10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 82 оценки
Загрузка...
  • Удобное расположение для жителей nearby; Наличие примерочных; Порядок на пункте; Помощь в быстром и корректном оформлении проблем с товаром; Отзывчивые и вежливые консультанты/персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Дыбенко, 2
    м. Улица Дыбенко 2,35 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на улице Дыбенко, 2 — это современное и комфортное пространство для самостоятельного получения заказов. Он расположен в удобной локации, что делает его отличным решением для тех, кто ценит свое время и предпочитает гибкий график. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 09:00 до 21:00, позволяя забрать покупки в любое удобное время без необходимости ожидания курьера.

Клиенты могут не только быстро получить свои посылки, но и сразу же примерить вещи в специально оборудованной примерочной. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат непосредственно на месте.

Этот пункт выдачи Wildberries предлагает горожанам удобный и самостоятельный способ получения заказов, сделанных на официальном сайте wildberries.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Дыбенко, 2
  • Ближайшая станция метро: Улица Дыбенко
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Невский
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Самовывоз
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Доставка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Подарочный сертификат
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Улица Дыбенко 2,35 км
Проспект Большевиков 3,4 км
Ломоносовская 3,7 км
Остановки
Улица Дыбенко 480 м
Дальневосточный проспект 770 м
Улица Антонова-Овсеенко 1,01 км
Улица Евдокима Огнева 1,18 км
Улица Крупской 4,9 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отзывчивые и вежливые консультанты/персонал
  • Бывают доставки в день заказа
  • Порядок на пункте
  • Удобное расположение для жителей nearby
  • Хороший пункт выдачи
  • Некоторые работники адекватны ("не тупят").
  • Наличие примерочных
  • Вовлеченные сотрудники, готовые помочь и подсказать
  • Помощь в быстром и корректном оформлении проблем с товаром
  • Разные правила по возврату товаров
  • Сотрудник без бейджа
  • Грубый отказ в проведении возврата, противоречащий правилам
  • Отсутствие контактной информации для связи с руководством
  • Сотрудник сидит на работе с грудничковым ребенком
  • Неприятное обслуживание, портящее настроение
  • Неприятный запах от сотрудника (перегар)
  • Большие очереди
  • Принудительная оплата и списание средств за отказанный товар
  • Некорректное списание средств (оплата без скидки с карты вместо кошелька)
  • Плохая мобильная сеть/интернет в пункте
  • Отсутствие книги жалоб и предложений
  • Хамское и издевательское отношение сотрудников
  • Ошибочная отметка полученного товара как купленного
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Очень вежливые и вовлеченные сотрудники. Было пару проблем с товаром и возвратом, помогли все оформить быстро и корректно

  2. Всё хорошо кроме плохой мобильной сети, если не хотите ловить сигнал с космоса, за ранее открывайте штрих код

  3. Нормально,можно пользоваться, пара примерочных на базе,работники не тупят

  4. Очень вежливый персонал. Всегда помогу и подскажут каки что необходимо сделать в той или иной проблеме

  5. Сотрудники WB работают плохо и хамят, на работниках бейджиков нет. Книги жалоб и предложений нет. Контактной информации для связи с руководством нет. Единственный плюс для тех кто живёт в этом доме, не надо далеко ходить за получением заказа.

  6. Доставки в день заказа!!Прекрасный филиал!Отзывчивые консультанты!Порядок хороший

  7. Перехожу походу на другие площадки, ну очень неприятное обслуживание , аж настроение портится

  8. А что произошло вообще с данным пунктом? Близимся к закрытию? Уже сотрудник с грудничковым ребенком на работе сидит, написать в трудовую инспекцию может пора? Что за дела вообще творятся!

  9. 15.11.24 в 11-55 было совершено множество невозвратных и очень недешевых покупок. Продавец озвучила верную сумму с учетом скидки. Я пополнила кошелек в пункте выдачи для оплаты товаров. После просьбы списать сумму с кошелька , продавец на пункте выдачи нажала на оплату товаров с основной банковской карты , в итоге произошло списание средств без скидки по максимальной стоимости . Вот и кто будет возмещать мне разницу в покупках ? Товары невозвратные , сдать их уже нельзя даже из принципа. Прошу разобраться с данным продавцом и вернуть мне деньги

  10. Хороший пункт выдачи товаров ну, иногда правила бывают разные с возвратом товаров или большие очереди.

  11. 09.01.25 к сожалению, пришлось отказаться от товара. И я могла это сделать бесплатно. И я сообщила сотруднику ПВЗ, что не забираю, но она просто взяла и провела оплату, списав с моей карты 26399 руб. Товар электроника – невозвратный после покупки. При этом сотрудник утверждала, что я должна была его забрать и не имею право отказываться. Положив товар в корзину снова я ей показала что я имею право отказаться. В итоге товар остался на ПВЗ и минус 26 тыс на карте. И сотрудник который тупо не признает своей вины. Удалось создать заявку как брак – прочее, хотя коробка даже не вскрывалась. По заявке тишина, денег нет((( Мне не понять почему такое издевательское отношение с ухмылкой. Почему нельзя просто извиниться и сказать что накосячила или что все бесит в этой жизни и покупатели достали? Ведь надо понимать, что могут быть разные причины отказа от одного товара, и уж перед сотрудником пункта я точно не должна отчитываться почему я не забираю его.

  12. 28.01.25 в районе 10 утра мне было в грубой форме отказано в проведении возврата, нового,но неподошедшего товара,так как товар я забирала в другом пункте вайлдберис,что противоречит закону и правилам вашей компании!сотрудница,отказавшая мне,девушка из предыдущего отзыва!прошу принять меры

  13. Здравствуйте! 04.04 получила свой очередной заказ, сотрудница ПВЗ отметила как покупку товар, от которого я при ней отказалась! Товар невозвратный, вернуть никак, мне пришлось его забрать. Отвратительная работа и отношение к клиенту!!! Также, хочу обратить особое внимание, что от девушки характерно пахло перегаром!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных