Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Вежливые и адекватные сотрудники (Марина); Доброжелательность и внимание сотрудников; Быстрая работа сотрудников; Удачное получение заказа через примерку без проблем.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Каменноостровский проспект, 50м. Петроградская 650 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте, 50 — это современное и удобно расположенное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries предоставляет покупателям возможность быстро забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, без ожидания курьера и без оплаты доставки.
Клиенты могут не только получить посылку, но и сразу примерить вещи в специально оборудованной примерочной. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат.
Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и комфорт.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 50
- Ближайшая станция метро: Петроградская
- Район: Петроградский район
- Микрорайон: муниципальный округ Чкаловское, территория Петроградская сторона
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-ПетербургаМетро
Петроградская
650 м
Чкаловская
1,66 км
Чёрная речка
1,84 км
Остановки
Улица Профессора Попова
107 м
Улица Профессора Попова, 38
420 м
Станция метро Петроградская
570 м
Набережная реки Карповки
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Доброжелательность и внимание сотрудников
- Быстрая работа сотрудников
- Удачное получение заказа через примерку без проблем.
- Вежливые и адекватные сотрудники (Марина)
- Грубое отношение и хамство сотрудников (захлопывание двери, игнорирование)
- Навязывание выкупа несоответствующего товара (пересорта)
- Самовольный отказ от товаров без ведома клиента
- Недоклад товаров в заказе
- Грубость, угрозы и давление со стороны сотрудников и руководства.1 Отказ выдать оплаченный товар
- Преждевременное закрытие ПВЗ без предупреждения
- Отказ принимать возврат неподходящего товара после примерки
- Потеря оплаченного заказа на складе
- Хамское и неадекватное поведение сотрудников (споры, смех над клиентом)
- Самовольное списание денег за товары во время примерки
- Неинформирование клиента о статусе заказа
Уважаемые работники пвз сегодня поучала один заказ WB, проверила коробки, все ок, оплатила в 15.28 час., проверила оплату за полученный заказ. Но после того как покинула ваш пвз обнаружила , что с меня списали в 15.49 за второй заказ, который вы мне не выдавали. Прошу вернуть мой не полученный заказ.
Странно хамское отношение работников пункта. Сегодня 03.09.2023 в 14:44 когда я подошла за заказом, уже в дверях столкнулась с девушкой , которая не говоря ни слова повесила табличку о перерыве и прямо перед носом захлопнула дверь…
27,10,23 пришел за товаром ( лекарства) который уже был оплачен, работающая хамка отказалась выдать товар, сказав что нужно заплатить и остальные потом отдам, им без моего ведома отказала все мной заказные товары, хотя они только приехали. я эти товары искал находил тратил много времени и заказывал на др и она все испортила не отдав мне) и за это с моего счета снимались деньги.
Очень милая девушка на выдаче заказов) спасибо за доброжилательность и внимание)
Регулярно навязывают выкуп пересорта со склада, якобы потому, что не открыты упаковки под камерой. Надо не только открыть упаковку, но и сверить все бирки на товаре, коробке и в вашем заказе. Если обнаружите несовпадение после примерки, вас ждет скандал, угроза полицией и попытка заставить вас выкупить ненужную вещь. Будьте внимательны!
02.06.24 пришла забирать товар в отличном настроении. Заказанный товар пришел неверного размера. После примерки увидела несоответствие и отдала сотруднику пвз. Принимать его отказались по причине того, что нужно проверять на брак до примерки (меня об этом никто не предупредил). После моего отказа оплачивать и забирать неподходящий товар сотрудницы позвонили какой-то женщине и дали мне трубку. Дама не представилась, грубила и грозилась вызвать на меня полицию за подмену товара. «Вам что сложно забрать и оформить возврат по браку?» – вот что мне кричали в трубку. Отношение было как к собаке, будто это моя ошибка и я сама виновата. Отношение к клиентам ужасное. Пока разбирались и ругались просидела в пвз около часа! Меня просто вынуждали забрать ненужный мне товар! Этот пункт выдачи точно не знает, что такое клиентоориентированность и что клиент всегда прав! Раннее уже были вопросы к сотрудникам этого пвз, но сейчас перешло уже все границы моего терпения.
Я несколько раз брал заказанный товар в данном пункте, в том числе через примерку. Никаких проблем не было. Обслуживала молодая девушка
21.10 пришла забирать заказ, но его не смогли выдать , так как не нашли. Попросили придти завтра. У меня нет возможности ходить до пвз каждый день и узнавать нашли мой оплаченный заказ или нет. Предложила, чтобы со мной связались по оставленному номеру и оповестили о том что нашли. Не позвонили/не писали. 23.10 была уже другая девушка , она мне нашла заказ ( тоже не сразу , но все же). Случаи с «подойдите завтра» не устраивают. Наводите порядок на складах, чтобы сами сотрудники ориентировались. В Яндекс маркете никогда с таким не сталкивалась.
Время 20.00. Пункт выдачи работает до 21.00. Дверь закрыта изнутри на ключ, ни таблички о перерыве, ни информации о раннем закрытии, внутри сотрудник что-то делает, пикает, но попасть внутрь невозможно. Что за дела и за отношение к покупателям? Почему закрывается раньше без предупреждения? Или что там происходит, как покупателю узнать об этом?
Самый ужасный пвз! Не спросив списывать за товары или нет, пока я была в примерочной у меня за эти товары списали деньги! Когда я поинтересовалась как так получилось, мне был дан ответ, что регламент примерки 10 мин. Якобы они меня не видели и закрыли карточку! Серьезно?!! Я должна была примерять вещи с открытой примерочной???? Чтобы работникам пвз меня было видно. СКОТСТВО! Теперь я должна потратить время на подачу давления о возврате из-за абсолютно некомпетентных сотрудников.
лучший пункт! девушка очень вежливая и красивая, спасибо за вашу работу и терпение
Ребята молодцы стараются как могут . Несмотря на горячий период перед НГ! Работают в 6 рук Да очереди есть , но где их сейчас нет … Доброжелательные приятные ребята Сил им и терпения и нам
Открыла пакет после списания, 3 товара не доложили, спросила для чего камеры, парень начал спор что они не несут ответственность, словно его обвиняли, возражал что бы я возврат в своём приложении делала. Когда отходила 2, 3 раза ловить связь парень с девушкой громко смеялись, словно не над покупателем.
Марина просто богиня девочка мечта вежливая адекватная всегда быстро работает