10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
8 (800) 100-75-05
  • Демократичная цена за возврат товара.; Удобные часы работы пунктов выдачи; Качественный товар, соответствующий описанию на сайте; Большой выбор товаров; Вежливый, приятный, компетентный и добродушный персонал, готовый помочь
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Коломенская улица, 23
    м. Лиговский проспект 400 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на Коломенской улице, 23 — это современное и удобно расположенное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries предлагает покупателям быстрый и гибкий способ забрать свои покупки, сэкономив время и избежав ожидания курьера. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 08:00 до 22:00, что позволяет подобрать удобное время для визита. Здесь можно не только получить посылку, но и примерить товары в специально оборудованной примерочной, а также оформить возврат не подошедшей или бракованной вещи с помощью сотрудников. Пункт выдачи Wildberries на Коломенской улице является отличным решением для тех, кто ценит самостоятельность и комфорт. По всем вопросам можно обратиться по телефону 8 (800) 100-75-05 или на официальный сайт https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Коломенская улица, 23
  • Ближайшая станция метро: Лиговский проспект
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 100-75-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Кнопка вызова персонала
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Лиговский проспект 400 м
Владимирская 730 м
Достоевская 840 м
Остановки
Свечной переулок 224 м
Станция метро Лиговский проспект 380 м
Московский вокзал 810 м
Пять углов 850 м
Станция метро Площадь Восстания 960 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Демократичная цена за возврат товара.
  • Быстрое обслуживание и разбор заказов
  • Большой выбор товаров
  • Соблюдение сроков доставки
  • Качественный товар, соответствующий описанию на сайте
  • Наличие примерочных
  • Удобное расположение пунктов выдачи
  • Вежливый, приятный, компетентный и добродушный персонал, готовый помочь
  • Быстрая доставка
  • Удобные часы работы пунктов выдачи
  • Проблемы с возвратом денег и мошеннические списания
  • Завышенные цены
  • Потеря заказов и невозможность их получить
  • Плохая работа интернета в пунктах выдачи
  • Отсутствие информации о внезапном закрытии пункта выдачи
  • Грязные помещения и неприятный запах в пунктах выдачи
  • Продажа поддельной продукции
  • Грубый, хамский и конфликтный персонал
  • Невозможность связаться со службой поддержки (роботы на телефоне, нет чата, нет ответов на письма)
  • Несоблюдение заявленных часов работы
Отзывы "Wildberries"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой XXXXXXXXXX? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Близко, удобно. Большего, наверное, про пункт выдачи заказов не скажешь. Персонал не хамит.

  2. Не работает пункт. Ходила несколько раз, пункт закрыт. Информации нет нигде. Ни в личном кабинете, ни на сайте Wb. В службу поддержки не дозвониться! Не приятно такое отношение к клиентам.

  3. 16.09.21 пришла первый раз за заказом, от руки висело криво написанное объявление, что не работает до 18:10. Неизвестно когда и в какой день было это написано. Приходила с коляской не ближний путь. Ладно думаю, подойду позже. Подошла, уже стоит до 19:00 так- же от руки криво исправлено. Но, в это время сам Валдберисс закидывает меня оповещениями, чтобы я срочно шла забирала свой заказ. В итоге два раза ходила в пустую с грудным ребёнком в коляске. В вайлдбериссе нет обратной связи. Обращение оставила, ничего не произошло. Не рекомендую от слова СОВСЕМ! Пользовалась озоном и пожалуй останусь с ними, чем такое свинское отношение! В итоге за свой заказ я заплатила, а получить его-не получила!!! Дно, а не магазин. Как и их пункты выдачи!! 20.09 допооняю отзыв. И снова здравствуйте. Закрыто на перерыв, в 17:30 я пришла, прошло 15 минут. И никого. Неизвестно когда написано и во сколько. Отвратительная служба. Дно пробивает просто.!!!!?

  4. Ужасное место, внутри грязно и неприятный запах, часы работы не соблюдаются.

  5. Заказ доставлен по этому адресу, пункт выдачи закрыт, нет никакой информации. Отвратительный сервис Wildberries без службы поддержки клиентов!

  6. Пользуемся Wildberries уже очень давно и из разных городов. Полюбили этот маркет за большой выбор, быструю доставку, а главное за приятный персонал! Данная точка совершенно отличается. Местные админы словно пришли с базара, вместо того, чтобы нормально общаться, выводят на конфликты. Вместо: ‘подождите пару минут, мы поищем ваш товар’, кричат: ‘МЫ ИЩЕМ ЧТО НЕПОНЯТНО!!’. Один раз так вообще ждали толпой, пока администратор придет с обеда. Буду обращаться куда только можно, чтобы предприняли хоть какие то меры… спасибо за испорченное настроение!!!!!

  7. Отличный пункт выдачи и прекрасный персонал. Заказываем здесь не первый раз. Сотрудника Наталью хотел бы поблагодарить отдельно: 10.12.21 жена попросила забрать посылки, но я опаздывал в пункт выдачи, в итоге когда подошёл было уже где-то 21:10, пункт был закрыт, но свет горел. Я уже особо и не надеялся получить доставку. Но в надежде постучал — открыли, посылки выдали, очень вежливо и с улыбкой, еще и пожелали хорошего вечера. Хотя могли и вообще не открывать. Сказать, что было безумно приятно — это самое малое, что могу сказать. Был очень приятно удивлен. Побольше бы таких людей. Огромная благодарность вам Наталья, и благодарность вашим родителям за такого прекрасного человека

  8. Отличный пункт выдачи, много примерочных, быстро разбирают заказы, приятные девушки.

  9. Мой постоянный пункт выдачи. Всё чётенько, быстро (предновогоднее время не в счёт ахаха) Спасибо

  10. Очень вежливые и приятные сотрудники. Всегда стараются помочь и понять. А также дают информацию которая помогает правильно и грамотно все оформить даже при возврате.

  11. Спасибо Wildberries! Товар качественный, соответствует представлению на сайте. Соблюдаются сроки доставки. Удобное расположенин и часы работы пункта выдачи! Вежливый , компетентный персонал!, всегда готовы помочь!!! Молодые, расторопные сотрудники, что радует ! Очень устраивает демократичная цена (50 руб) возврата не подошедшиего товара! Молодцы, так держать!!!

  12. Ужасная контора,много подделки и завышены цены!!!хамское обслуживание! Стараюсь заказывать в ОЗОН И других интернет-магазинах Отговариваю знакомых пользоваться этой шляпой

  13. ас в 2023 году с Валберис вообще не возможно связаться. У меня снимают деньги с карты через Валберис. Хотя я давно удалила свои аккаунты, разочаровавшись в компании. На звонки отвечают только роботы, до оператора не дозвониться. Чата нет. Задать вопрос не отвечают и нет подходящих разделов. Они могли бы просто не выдавать товар оплаченый с моей карты, но им это не выгодно. Попытки списания продолжаются уже два дня после блокировки карты. Аккаунт мошенников они не блокируют. Удаляйте Валберис и перевыпускайте привязанные карты, сейчас их часто взламывают. А решить вопрос вообще никак. На почте пишут это не к нам, пишите в задай вопрос, там не отвечают. Огромная компании и совершенно отсутствует коммуникация с потребителями.

  14. Однозначно самый удобный ПВЗ из всех, что поблизости)) Именно здесь хорошие сотрудники, знающие своё дело, обслуживают быстро и без проблем. С плохим настроением никогда не ухожу) Спасибо за вашу работу! Сам пункт не очень большой, но это не особо мешает как-либо)

  15. Зачем открывать магазин когда там жутко грязно.Почему вы так относитесь к посетителям

  16. Добродушный коллектив. Так как это подвал инет тупит. Подходя загружайте код. А так всë нравится

  17. Отвратительно!!! Я молчу уже про доставку, о чем тут говорить, если поддержка так работает… Какие же вы…

  18. В основном не плохо, но последняя ситуация меня вывела. Заказала наушники, пришла совершенно другая модель, другого производителя, на которые нельзя даже подобрать чехол (для такой модели не продаются). В комплекте должен был быть чехол, которого по и тогу не оказалось! Продавец отклонил возврат. ‘Специалисты’ Маркетплейса, после МЕСЯЦА пересмотра заявки, так же отклонили, ну якобы пришёл же товар и насрать, что не такой как заказывали!

  19. Ходила сюда пока был закрыт пункт выдачи около дома, впечатления остались неприятные, помимо постоянно переполненного поставками зала, грязи в примерочных и вечной очереди, вишенкой на торте будет недовольная девушка сотрудник, демонстративно выставившая игрушку красного злого осьминога с инструкцией к нему, что он значит, что вообще-то у нее был тяжелый день и она устала и имеет право на недовольный вид. Круто, сервис на высоте

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных