Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Приятные и вежливые сотрудники; Заказы не теряются в помещении.; Чистое помещение; Вежливое и быстрое обслуживание; Удобное расположение пункта
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Бутлерова, 11к4м. Академическая 1,16 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 29 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на улице Бутлерова, 11к4 — это современное и комфортное пространство для самостоятельного получения заказов. Он расположен в удобном для покупателей месте, что позволяет быстро и без ожидания курьера забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru.
Клиенты могут не только получить посылки, но и сразу примерить вещи в специально оборудованной примерочной. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат.
Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 09:00 до 21:00, предлагая гибкий и удобный сервис для тех, кто ценит свое время и самостоятельность. Это оптимальное решение для жителей Санкт-Петербурга, предпочитающих получать заказы в удобное для себя время.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 11к4
- Ближайшая станция метро: Академическая
- Район: Калининский район
- Микрорайон: исторический район Пискарёвка, муниципальный округ Гражданка, территория Гражданка
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-ПетербургаМетро
Академическая
1,16 км
Политехническая
2,34 км
Площадь Мужества
2,95 км
Остановки
Улица Бутлерова
172 м
Улица Верности
292 м
Улица Софьи Ковалевской / Проспект Науки
580 м
Дворец спортивных игр Зенит
600 м
Улица Софьи Ковалевской
610 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Наличие необходимого в примерочных (коврик, ложка для обуви, крючок)
- Чистое помещение
- Удобное расположение пункта
- Вежливое и быстрое обслуживание
- Заказы не теряются в помещении.
- Приятные и вежливые сотрудники
- Отказываются оформлять возврат по "бесплатному отказу"
- Ошибки в оформлении, из-за которых возвраты не отражаются в личном кабинете
- Грубое и нежелательное отношение к клиентам
- Сотрудники целенаправленно ищут повод не принимать возврат, усложняют процедуру
- Прислали товар не того размера (ошибка комплектации)
- Антисанитария (пыль, грязь)
- Потеря товаров на точке выдачи
- Постоянная смена сотрудников, низкая квалификация
- Отказ в оформлении возврата/отказа при получении под надуманным предлогом
- Помещение постоянно заставлено коробками, бардак
- Работники не успевают обрабатывать товар
- Самовольное закрытие пункта раньше положенного времени под ложным предлогом.1 Долгая обработка входящих заказов (товары неделями лежат непринятыми)
- Сотрудники навязывают выкуп бракованного или не подошедшего товара под угрозой блокировки аккаунта
- Пункт выдачи заказов (ПВЗ) не работает в заявленное время без предупреждения
- Очень маленькое и грязное помещение
- Не возвращают деньги за отказной товар (не ставят товар на возврат)
Вежливое и быстрое обслуживание, чистое помещение, в примерочных все необходимое есть. Для меня удобно расположен. Больше и желать нечего.
Мне понравилось, но только кабина для переодевания была только одна, но всё равно была ложка чтобы одевать ботинки, коврик И крючок для одежды
Отвратительный ПВЗ. Первый раз не вернули деньги за отказанный товар, просто не поставили на возврат. Ошибку свою не признают. Второй раз отказались делать возврат товара, который был отмечен ‘бесплатный отказ’. Объяснить ничего толком не могут, говорят обращайтесь в wildberries, а там тишина, все заявки в одностороннем порядке. Вобщем, осталась я без денег, больше никогда в этот пункт не закажу!
Отвратительная работа ПВЗ. Сегодня пришла получать заказ. Пункт не работает. Никакой информации нет. Отношение к клиентам отвратительное.
Последнее время и правда пункт не справляется с заказами…еще год назад все было прекрасно! Сейчас вечные коробки, грязно и не приветливо, к сожалению. Разберитесь и наладьте работу пвз, наймите еще сотрудников чтоб поделить обязанности….иначе все это будет только ухудшаться. Заказала соску ребенку, она уже 10 дней лежит где то у них, естественно пока забирать даже нечего, они её не приняли даже((((…..
Очень маленькое помещение. Постоянно все заставленно коробками. Работники не успевают принимать товар. Очень грязно.
Хороший пункт выдачи: -приятные сотрудники, всегда вежливы -ни разу не было такого, чтобы мой заказ где-то затерялся у них в помещении в отличие от других пунктов -чистый Благодарю за вашу работу)
Отличный пункт, светло и достаточно просторно. Но! Есть одно НО! Хочется постоянных сотрудников уже! Новые лица это хорошо, но гораааздо приятнее ходить в пункт, где все тебя знают и можно поговорить по душам…блин, да я бы сама пошла, но ребенку вот вот месяц стукнет, оставить на на кого… По секрету (уже всему свету) прошлые сотрудники рассказали, что приятно платят. Так что после декрета обязательно к вам выйду!
Вытереть пыль с подоконника входной группы не могли больше полугода. Это фиаско. Больше ничем не запомнился пункт выдачи. Но жена регулярно ходит. Видимо в целом норм
Написано перерыв 5-10 минут, стою уже 20 минут. + до этого еще был закрыт. Что это такое вообще? Я опаздываю на важную встречу, почему я должна столько ждать?
Сотрудники на выдаче постоянно меняются. То не могут выдать то что пришло на выдачу так как не могут найти товар, то оформляют возврат так что в ЛК ВБ возврат не отражается, При попытках разобраться в ситуации настоятельно стараются избавится от клиента. В результате чего начинается муторная переписка с поддержкой и продавцами ВБ. Учитывая сколько некачественного товара стало на ВБ (информация в карточке товара по характеристикам не соответствует факту, когда получаешь и смотришь на товар, в основном это касается одежды), последнее время возвраты и отказы стала делать стабильно часто. Планирую максимально минимизировать общение с ВБ.
Сотрудники самовольно закрыли пункт в 20.30. На двери табличка «Технический перерыв. Нет интернета». При этом сотрудники спокойно проводят приемку товара (хотя пишут, что нет интернета). Максимально странная ситуация. Не хотите нормально работать, не устраивайтесь на работу. Либо меняйте тогда свой режим работы и пишите правду: «когда нам приходит куча товара под конец дня, мы не принимаем поситителей и закрываемся раньше».
23.01.2025 товар с артикулом 268887608. Прислали разный размер костюма. При получении проверил бирки все было правильное. После примерки отказались принимать возврат якобы разный размер на самой одежде. Сотрудник настоял на том, что это брак и нужно мне выкупить забрать домой и оформить возврат по БРАКУ. Типо сотрудник в пвз не может оформить заявку, что прислали не тот размер. Бред. Стало жалко сотрудницу, уверяла якобы на нее всю сумму повесят, если я откажусь от выкупа, а если я откажусь и уйду мне заблокируют аккаунт))) хотя покупатель на месте всегда может отказаться и не забирать товар. Короче, покупателя сделали крайним и товар провели через ПВЗ))) Прошу собственника ПВЗ разобраться с данной ситуацией и посмотреть запись с камеры))). П.с. Надеюсь продавец одобрит возврат по моей заявке
Сотрудники делают все, чтобы не принять возврат. Ищут несуществующий брак, разворачивают заполнять заявление. Я в шоке. Пользоваться ВБ больше не буду.