10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 88 оценок
Загрузка...
+7 (921) 907-09-87
  • Приятные и любезные сотрудники; Быстрое обслуживание; Чистота, аккуратность и порядок; Хорошее, вежливое обслуживание; Положительные изменения в лучшую сторону.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большеохтинский проспект, 9
    м. Новочеркасская 2,39 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на Большеохтинском проспекте, 9 — это современное и удобно расположенное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries позволяет покупателям быстро забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, без ожидания курьера и дополнительной оплаты за доставку. Клиенты могут оценить товары в комфортной примерочной прямо на точке.

В случае необходимости сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат, если товар не подошел по размеру, фасону или был обнаружен брак. Режим работы пункта выдачи Wildberries ежедневный с 10:00 до 22:00, что позволяет забрать заказ в удобное время. Для связи с сотрудниками доступен телефон +7 (921) 907-09-87. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкость в получении покупок.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, 9
  • Ближайшая станция метро: Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Большая Охта, территория Большая Охта
  • Все телефоны ПВЗ WB: +7 (921) 907-09-87
  • Whatsapp: https://wa.me/79219070987
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Новочеркасская 2,39 км
Ладожская 3,2 км
Площадь Александра Невского-1 3,8 км
Остановки
Улица Молдагуловой 135 м
Тарасова улица 256 м
Шепетовская улица 287 м
Конторская улица 520 м
Красногвардейская площадь 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота, аккуратность и порядок
  • Быстрое обслуживание
  • Хорошее, вежливое обслуживание
  • Удобное расположение, близко к дому
  • Положительные изменения в лучшую сторону.
  • Приятные и любезные сотрудники
  • Адекватная и вежливая управляющая
  • Грубое, хамское поведение сотрудников
  • Частые, неудобные перерывы в работе
  • Потеря товаров из-за беспорядка
  • Долгое ожидание (заказы расставляют через сутки)
  • Бардак, отсутствие порядка, систематизации
  • Неудобное расположение выдачи Wildberries
  • Неспособность оформить возврат
  • Непунктуальность, закрытие до официального времени
  • Неубранный снег зимой
  • Нежелание сотрудников искать товар
  • Безучастие персонала при проблемах (например, с браком).1 Конфликты сотрудников при клиентах
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Тут нет ВБ, тут озон. ВБ выдача из под лавки. Неудобное расположение. Всё долго!

  2. Всё отлично! Давно пользуюсь услугами этого пункта выдачи, ни разу не разочаровался.

  3. всё супер , пункт выдачи просто огонь всегда чисто и порядок, сотрудники вежливые ,всегда подскажут и помогут. Рекомендую , самый лучший пункт выдачи на районе.

  4. На пункте выдачи совершенно по хамски вел себя молодой человек. Светлые волосы, до 30 лет. Придя в пункт выдачи назвала ему код трехзначный, на что я услышала «мне это ни о чем не говорит» кстати, следующему пришедшему мужчине он тоже самое сказал. Ну это ладно, сделала вид, что ничего страшного. Далее он принес мой заказ я все посмотрела и положила в пакет и ушла. Дойдя уже до дороги он вбегает и орет «А оплачивать кто будет, на что я ему сказала, что так и так спишется с моей карты» он заставил вернуться в пункт выдачи, я зашла и у меня списались деньги, спрашивается зачем этот концерт был? УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ научить сотрудника обслуживанию и работе с клиентами. Не хочется больше ходить в этот пункт выдачи из за таких моментов.

  5. Заходя за заказом, слушала претензии от женщины что я пришла. Странное поведение сотрудницы.

  6. Хороший пункт выдачи, но не смогли оформить возврат товаров, минус звезда (

  7. Конечно лучше писать отзыв спустя какое-то время. Отделение с постоянно меняющимися сотрудниками, как из «6 кадров» , не успеваю запоминать лица. Зачастую висит обьявление , что забирать товары через Озон, в другом помещении , так как пункт закрыт. Ну хоть картонную дверь заменили. Абсолютное безучастие персонала , при обнаружении бракованного товара. Зимой снег с порожек не убирается. Не советую данный пункт.

  8. Ужас…. 22.11 бежал к закрытию, так еду поздно с работы. И подбежал к 20:58. Дверь закрыта, шикарно! Потом еще у них заказы привозят, а расставляют их только через сутки. Видимо очень ленивые работники. Ужас….

  9. Сегодня сотрудник данного отделения не смог найти товар ( детский рюкзак в школу). В отделении этом постоянное наставлены всюду и коробки и открытый товар, нет порядка, систематизированного подхода и это всё плюсом к безразличию сотрудника, который не проявил должного рвения к поису товара. По информационной системе она видит,что товар пришел, но из- за бардака не может его найти. И накапливается очередь из людей,что всех раздражает. Полная некомпетентность сотрудника! Товар не найден, который был куплен в дни чёрная пятница с хорошей скидкой, теперь стоимость его возросла в 1500₽, вместо 3500 ,теперь 5000₽. Очень растроена таким результатом. А в целом расположение пункта выдачи очень удобное.

  10. Женщина на выдаче орала матом на доставщика, чтобы он забрал коробки. Он ей вежливо отвечал, что не может. Она продолжала орать несколько минут. На предложение не орать при клиентах — огрызалась. Затем вовлекла в конфликт и других клиентов ПВЗ. Была неопрятна, с жутко грязной головой. Предлагала, если не нравиться, то не пользоваться WB.

  11. Очень удобно,близко к дому,сотрудники приятные,любезные..всё понравилось…

  12. Последние три раза туда ходила, так все три раза клиентам передо мной, и мне один раз, не могли найти товар. Ужасный бардак на данном пвз. Искать мой товар сотрудник просто не стал, сидел дальше за компом, хотя других клиентов не было. Сказал придите позже. Ужас!!

  13. Какая-то вопиющая грубость граничащая с оскорблениями, и неуважение со стороны новой сотрудницы пункта, это не приемлемое отношение к клиенту.

  14. Посещаю данный пункт выдачи постоянно, хорошее обслуживание, адекватная вежливая управляющая. Рекомендую

  15. перерыв должен быть с 17:40 до 17:55 я пришла сюда в 17:19 почему перерыв не понимаю, перерыв уже больше 25 минут ужас!

  16. Пункт очень изменился – теперь все чисто, аккуратно и быстро. Спасибо сотрудникам и владельцу за такие изменения

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных