10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,30 61 оценка
Загрузка...
  • Вежливые и компетентные сотрудники (кроме Егора); Всегда консультируют и разговаривают корректно; Справляются с большой нагрузкой, остаются терпеливы и спокойны.; Быстрое обслуживание (без очередей, за 2 минуты); Удобное расположение пункта
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Загородный проспект, 30
    м. Звенигородская 390 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на Загородном проспекте, 30 в Санкт-Петербурге — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных на сайте wildberries.ru. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 22:00, что позволяет жителям и гостям города забрать свои покупки в любое удобное время. Пункт выдачи Wildberries оснащен комфортной примерочной, где можно сразу же примерить вещи и убедиться в их качестве. Кроме того, здесь можно быстро оформить возврат товара в случае брака или несоответствия. Этот пункт выдачи Wildberries предлагает отличную альтернативу доставке курьером, экономя время и предоставляя полную самостоятельность в процессе получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Загородный проспект, 30
  • Ближайшая станция метро: Звенигородская
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Звенигородская 390 м
Достоевская 600 м
Владимирская 610 м
Остановки
Станция метро Звенигородская 157 м
Социалистическая улица 550 м
Гороховая улица 570 м
Улица Марата 630 м
Свечной переулок 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Справляются с большой нагрузкой, остаются терпеливы и спокойны.
  • Всегда консультируют и разговаривают корректно
  • Быстрое обслуживание (без очередей, за 2 минуты)
  • Удобное расположение пункта
  • Вежливые и компетентные сотрудники (кроме Егора)
  • Частые проблемы с открытием двери в здание
  • Пункт может быть закрыт в рабочее время без объяснения причин
  • Отсутствие информации о временном закрытии пункта и невозможность перенаправить заказ
  • Грязь и теснота в помещении
  • Некорректное поведение сотрудника Егора: отказы в приеме товара без обоснования, грубость, обращение на "ты"
  • Большие очереди из-за популярности пункта
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Бывает очень сложно открывается дверь в само здание. Сам пункт отличный! Рядом, быстро, удобно и без очередей.

  2. пункт не работает, дверь закрыта свет горит… 6 часов вечера, поразительно

  3. Удобно расположенный пункт. Да, небольшой , да очереди , так потому что удобно всем !!

  4. Недобросовестный работник по имени Егор, обращается на ты в разговоре, не знает своих обязанностей , не отправляет на возврат вещи , из за этого приходится возвращаться на пункт, отмечает товар забранным , хотя вещи еще меряются

  5. Не знаю как зовут молодого человека,но так как он работает,никто не работает,и надеюсь его скоро уберут. Научите человека быть немного улыбчивым,а то делает всё на автомате и не факт что правильно.

  6. Уже давно пользуюсь вайбересом и получаю именно в этом пункте все прекрасно бывают проблемы с самим вайбересом но это не сдесь а гугл плей , так вот работники хорошие спасибо им большое , да бывает грязно , а ещё почему-то он не отображается в самом приложении хотя только что забрала заказ

  7. Пункт выдачи временно не работает, нет нигде никакой информации об этом, по какое число, причины. Нет возможности перенаправить заказ в другой, более удобный пункт выдачи.

  8. Корректирую отзыв! Это какой-то ужас, три дня на двери весит объявление что сегодня закрыто, хотя горит свет, никто не открывает, позвонить некуда!!!!! Как и когда можно забрать заказ????!

  9. Вроде нормальный пункт был. Но я ходила только вечером. В будний день пришла в начале 12 часа, закрыто. Хотя пишут, что работают с 10. Может конечно это единичный случай, но факт остаётся фактом Даже света нет. Люди приходят, не могут получить заказы. Даже курьер приехал с мешком и уехал тоже с мешком. Эх, работнички (

  10. Я считаю что пункт выдачи хороший! Особено сотрудники. Сегодня вечером загруженность сотрудников была невероятно большая но они справились очень хорошо! Ребята терпеливы и спокойно выполняют свою работу не смотря на неодыкватных ‘ТЁЛОК’! Вы просто супер. Я уверена что этот пункт выдачи станет ещё лучше!

  11. Грязно, тесно, ходить неприятно так, что все время тяну до последнего, чтоб забрать товар

  12. Быстрая доставка. Вежливые сотрудники, всегда консультируют и разговаривают корректно. Заказываю только сюда

  13. Любимый пункт, заказываем только в него! Очень вежливые работники, всегда быстро и четко выполняют свою работу.

  14. Хожу только сюда уже пол года, все четко и быстро. Отдельное спасибо Егору, классный сотрудник! Респект!

  15. Сотрудник по имени Егор, отвратительнее обслуживания я не встречала. Никогда не принимает отправку Авито! Я продаю варежки которые свотографированы на фоне вязанного платка. Он всегда требует в заказ платок!!! Другие сотрудники принимают, у него одна отговорка нарушение требований Авито!! А то что на фото есть и кресло, его тоже надо в доставку. Бред!!! Научите сотрудника элементарной вежливочти и алекватному подходу!!!

  16. 18 декабря в 12:15 я безуспешно попыталась отправить посылку через пункт приема Авито, расположенный в помещении Вайлдберриз. Молодой человек по имени Егор отказался принять товар, сославшись на правило Авито, но даже не смог назвать конкретный пункт этого правила. Я предложила ему посмотреть переписку с покупателем, где четко указано, сколько футболок он хочет купить, но получила отказ. Это не первый раз, когда он отказывается принимать товар, в отличие от других сотрудников, у которых таких проблем нет. Похоже, он просто не хочет работать. Пожалуйста, обратите внимание на этого сотрудника и примите меры. В другом отделении Авито заказ приняли за 2 минуты.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных