10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 288 оценок
Загрузка...
  • Приветливый персонал; Качество обслуживания всегда на высоте; Сотрудники всегда вежливы и компетентны.; Удобное расположение пункта
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Александра Матросова, 20, корп. 2
    м. Лесная 500 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на улице Александра Матросова, 20, корп. 2 представляет собой современное и специально оборудованное место для самостоятельного получения заказов. Этот пункт выдачи Wildberries обеспечивает покупателям быстрый и удобный способ забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, без необходимости ожидать курьера или оплачивать доставку. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 08:00 до 22:00, что позволяет клиентам гибко планировать свое время. Для максимального удобства покупателей здесь оборудована удобная примерочная, где можно примерить вещи перед получением. Кроме того, сотрудники пункта выдачи Wildberries всегда готовы помочь оформить возврат товара в случае брака или несоответствия. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит самостоятельность и экономит свое время.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Александра Матросова, 20, корп. 2
  • Ближайшая станция метро: Лесная
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Сампсониевское, территория Выборгская сторона
  • Сайт: http://www.wb.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Лесная 500 м
Выборгская 1,57 км
Площадь Мужества 2,35 км
Остановки
Улица Харченко 291 м
Улица Александра Матросова 380 м
Станция метро Лесная 660 м
Лесной проспект 690 м
Полюстровский проспект 820 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение пункта
  • Приветливый персонал
  • Качество обслуживания всегда на высоте
  • Сотрудники всегда вежливы и компетентны.
  • Хамское поведение менеджеров
  • Товар не разбирают и не могут выдать в течение нескольких дней
  • Поставка бракованного и неликвидного товара
  • Частые ошибки при комплектации заказов (не тот размер)
  • Антисанитария и грязь в помещении
  • Полный беспорядок на пункте выдачи: товар разбросан, всё в коробках, завал в примерочных
  • Неудобная парковка курьеров, создающая неудобства для окружающих
  • Проблемы с возвратом денег и навязывание платной доставки за ошибки продавца
  • Пункт выдачи может быть закрыт в рабочее время без предупреждения
  • Сотрудники не справляются с объемом работы, низкая скорость обслуживания
  • Постоянные огромные очереди
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Хотелось бы как то поаккуратнее. Ощущение что зал требует ремонта. Рожки для обуви будто пропадали в примерочной.

  2. Заказал себе на зиму полупальто Bazioni. Привезли вовремя, на вешалке, отлично выглядит, но … ! Я заказывал 48-й размер, а привезли 54-й ! Естественно вернул. Пальто отнюдь не дешевое и теперь у меня на сайте платная доставка! Продавец сказал на сайт фотографии нужно отправлять и упрашивать, чтобы мне вернули прежние условия. Почему я сам должен оправдываться, что мне привезли не тот размер который я заказывал? Тем более продавец сам с этим согласился. Никому не рекомендую этот магазин, ужасное обслуживание.

  3. Ужасный интернет магазин и убогий пункт выдачи. Привезли из 7-ми вещей 2 откровенно бракованных и 2 неликвидных (такие постесняешься одевать, чтобы сходить ночью в туалет во дворе, живя на изолированном хуторе). Выкупил 37% заказа по сумме. А за следующий заказ эта шарага обязывает платить вперед. Очень сомневаюсь, что возвращают деньги. Удалил личный кабинет сразу.

  4. Работник никогда никуда не торопится, бывают очереди, не очень опрятно

  5. По утрам привозят товар и для разгрузки паркуются на тротуаре возле школы. При том полностью его перекрывая. В это время много детей идёт в школу и им приходится обходить по проезжей части. Надеюсь в пункте выдачи обратят на это внимание и примут должные меры

  6. Удобное расположение пункта. Приветливый персонал. Качество обслуживания всегда на высоте!

  7. Товар стоит не разобранный уже третьи сутки и сколько так будет ещё стоять неизвестно. Менеджер хамски отвечает, что все уволились, а он ничего сам не может и когда примерно можно будет его получить он не знает. Товар заказывали в поездку, заранее. В итоге остались без него и в последний момент должны срочно бегать искать по тц подарки родным. Очередь выстроилась до магнита на улице в wb и 90% людей уходят получая такой ответ. Как итог мы уезжаем на месяц из города и по вине данного пв я должна буду за каждый товар ещё оплатить платный возврат! И в итоге получается круглая сумма!

  8. Очень большая загруженность, каждый раз приходится стоять в очереди. Но сотрудники всегда вежливы и компетентны

  9. Ужасный пункт выдачи! Специалисты не справляются с нагрузкой! Исправьте ситуацию вайлдберрис Прихожу уже 3 день подряд и мне не могут выдать мой заказ! Говорят приходите через 2-3 дня… Потому что пункт загружен и менеджер физически не справляется с выдачей и не может найти мой заказ среди множества коробок . Почему я как клиент вынуждена ждать еще неделю ?? Ужас, больше сюда не приду

  10. Всё плохо, ужасно, не могу найти товар уже неделю. Если не можете найти товар зачем отсылают новые штрих код?

  11. Этот ПВ или пора закрыть или изменить график работы. Уже третий день не могу получить заказ. Сейчас написано разбор товаров до 18.

  12. Сотрудники не справляются с объёмом работы. Увеличьте качество сотрудников! Заказ который пришёл за один день приходиться ждать неделю прежде чем получить его на ПВЗ на Матросова. Состояние’Выгрузка водителем на ПВЗ’ может висеть неделю! Примите меры!

  13. Постоянная грязь, все в коробках Периодически пункт закрыт в свои рабочие часы без объявления о причинах и сроках.

  14. Пункт может быть просто закрытым , на обращения компания не обращает внимания. Настоятельно не рекомендую этот пункт выдачи

  15. Товар все время теряется, очереди километровые, все разбросано, примерочные все завалены. Такое впечатление, что работать этот ПВ совсем не настроен

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных