Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Чистота в помещении; Вежливый и быстрый персонал (в некоторых случаях); Отсутствие претензий к работе прежних сотрудников.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Ушинского, 2, корп. 1м. Гражданский проспект 1,55 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 52 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на улице Ушинского, 2, корпус 1, предлагает покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов. Этот пункт выдачи Wildberries позволяет быстро забрать покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, без ожидания курьера и без оплаты доставки. Для комфорта клиентов здесь оборудована удобная примерочная, где можно примерить вещи перед тем, как забрать их домой. В случае необходимости, например, при обнаружении брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат непосредственно на месте. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что делает получение заказов гибким и удобным для тех, кто ценит свое время.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195267
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Ушинского, 2, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Прометей, территория Гражданка
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-ПетербургаМетро
Гражданский проспект
1,55 км
Академическая
2,17 км
Политехническая
3,5 км
Остановки
Улица Ушинского
139 м
Улица Брянцева
490 м
Учительская улица
540 м
Проспект Луначарского
580 м
Светлановский проспект
640 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистота в помещении
- Отсутствие претензий к работе прежних сотрудников.
- Вежливый и быстрый персонал (в некоторых случаях)
- Рекомендация сотрудников больше не приходить в данный пункт выдачи
- Невозможность вернуть товар без оформления заявки через личный кабинет
- Несоблюдение рабочего графика (технический перерыв без указания времени, отказ обслуживать клиентов в рабочее время)
- Отказ в возврате товара после примерки под надуманными предлогами (обнаружение несуществующего брака)
- Вынужденное ожидание одобрения возврата от продавца (до 2 дней) и последующее ожидание возврата денег (до 10 дней)
- Грязь в помещении
- Агрессивное навязывание покупки и спор с клиентами
- Всегда недовольные лица работников
- Хамское и пренебрежительное отношение персонала к клиентам (насмешки, чувство безнаказанности)
Был первый раз и был приятно удивлён чистотой в помещении(на улице слякоть и мокрый снег)встретила девушка поздоровалась и быстро приступила к поиску посылки, после попрощалась( вежливый персонал) Буду пользоваться данной точкой выдачи товаров и вам рекомендую
Вывеску видно из далека, можно припарковаться практически у пункта на Луначарского . Чистота и очень светло. Вежливый персонал. Удобные кабинки. Молодцы
Очень удобный ПВЗ, отличный персонал! Девчонки супер, вежливые, приветливые, быстро выносят посылки, очереди нет, обслуживают за 2 минуты+- хожу только на вб сюда
Отдельный плюс – персоналу, хорошо работают,быстро и без возни выдают товар, остальным ПВЗ стоит брать пример
Всегда работали хорошие ребята. Никогда никаких претензий не было. Но сегодня столкнулась с отвратительным отношением персонала. Пришла к ПВЗ в 20:10, т.е. по графику ПВЗ должен был работать. Дверь была закрыта с внутренней стороны, на двери бумажка – ‘Технический перерыв’. Без указания времени его окончания. 20 минут простояла на холоде, пришли и другие клиенты, тоже ожидали. Причем внутри ПВЗ люди работали и видели нас снаружи. В итоге работавшая девушка дверь открыла, но не для того, чтобы нас обслужить, а для того, чтобы выпустить работавшего парня покурить. Нам, при этом, было сказанно, что нас уже не обслужат. Стоит отметить, что в ПВЗ нас все же в итоге пустили, после обоснованных замечаний с нашей стороны и заказы выдали. Но такое отношение персонала оставляет желать лучшего.
Удобно расположен, видно вывеску с дороги. Парковка только в какой-то день запрещена. Нужно смотреть внимательНо, Персонал внимательный, вежливый
Раньше было все хорошо,но в очередной раз пришла за покупками и недовольный молодой человек,который выдавал заказы спросил,чего же нам не спится ,времени 11 утра,кстати рабочая суббота,напомнила,что уже скоро полдень. Потом началось самое интересное,после примерки ботинок,у меня было две пары,одни я выкупала,вторые даже не мерила и вот ,те,что я вернула,он нашел мааленькую козявку на коже,сказав ,что это прокол,будто циркулем кольнули и принять он их не может,после взаимных пререканий все же забрал,там и брака не было,малюсенькая точечка. Вывод,больше не ногой на этот пункт. Такой сервис врагу не пожелаешь,одной звезды много для оценки пункта
В данном пункте выдачи при возврате товара, после примерки, столкнулась с вымогательством – приемщики находят в товаре изъяны (это может быть точка с горошину или меньше, просто отличие в цвете) сообщают Вам о браке товара и о том, что Вы должны теперь его оплатить. И им совершенно неважно, что ваше зрение не позволяло заметить такой изъян сразу.. Чтобы вернуть деньги предлагают заполнить бланк возврата в приложении, где Вам ещё придется ждать одобрения от продавца – у меня ушло на это 2 дня. Далее нужно снова отправиться в пункт с gr кодом для возврата товара и только тогда ожидать в течение 10 дней возврата денежных средств. При повторном походе в пункт для возврата, приемщики порекомендовали сменить пункт на другой и более не приходить к ним.. Это мой второй отзыв здесь, первый был удален.
Посетила данный ПВЗ и столкнулась с плохим отношением, самоуправством, принуждением к покупке якобы бракованного товара, хотя с вещью все было в порядке, просто не подошла по размеру. Я без раздумий забрала бы вещь, если бы она пришлась впору, брака в ней не было, но приемщица вынудила меня выкупить неподходящий и ненужный мне товар. Беседу со мной сотрудники закончили предложением больше не посещать их пункт выдачи.
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Отказали в возврате нескольких товаров сразу после примерки. Собиралась выбрать и купить одну пару кроссовок, ушла с ТРЕМЯ. Наблюдала картину, как сотрудник намеренно пытается найти в товарах якобы брак, уверяет в этом и настаивает на покупке. Несколько минут спорила с девушкой и молодым человеком. Это просто издевательство. Товары в идеальном состоянии, не подошли по размеру, но почему-то я должна их выкупить и оформить возврат через заявку в личном кабинете. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Давно пользуюсь данным пвз, ни разу не видела этих сотрудников ранее, и не было никаких проблем. Теперь я должна ждать одобрения продавца, потому что по другому товар вернуть нельзя.
Новому «Менеджеру» нужно соблюдать субординацию) Была свидетелем того, как разговаривает с посетителями. Возможно со стороны посетителя тоже агрессия была лишняя, оба хороши) Но во втором случае, со следующим человеком ответы с ноткой насмешки и чувством власти были не оправданы. «Меня не уволят, я тут надолго» смешно, ведь это только из-за того, что на вб нехватка кадров и естественно никто никого увольнять не будет, в лучшем случаем штраф, в чём я сомневаюсь, из этого и следует эта «смелость и пофигизм)» «Че Вам не спится в такое время» это моё любимое. Ваше рабочее время с 10:00 до 21:00 и люди в полном праве приходить в 10:02. Поставки у вас большие, вы не успеваете разобрать, а тут ещё и мы приходим, вот блин, как так, мне нужно работать на работе. Уходите, ищите что-то лучше, либо не стоит всё своё недовольство от вашей жизни перекладывать на посетителей) Знаю что этот отзыв никак не повлияет, но просто решила поделиться мнением, уж очень смешно получается)
Докапываются до мелочей при сдаче товара на брак , уже страшно ходить забирать, худший персонал что я видел
Докапываются при возврате товаров до чего только можно. Всегда недовольные лица работников, грязно
Отвратительный пункт выдачи. Сотрудница, у которой с трудом удалось узнать имя, и то не факт, что соответствует действительности (Софья), фамилию она ‘не обязана называть’), отказывалась у меня принимать товар из примерочной, хотя он полностью соответствовал фото. Ссылаясь на несоответствие бренда. Хотя бирка на фото полностью соответствовала бирке на изделии. Обвиняла меня в подмене товара, угрожала, что внесёт меня в некий черный список wb. После указания мной на то, что и в описании товара идёт отсылка к бренду, указанному на бирке, снизошла и сказала ‘ну ладно, оставляйте’….на мое замечание, что неплохо бы извиниться, процедила сквозь зубы ‘ну извините’. Так на этом не всё….все оставшиеся мои товары, не выданные, но лежавшие в этот момент на пункте, просто по своему усмотрению, списала в ‘отказ при получении, не удосужившись мне их даже выдать…