10%

Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 75 оценок
Загрузка...
  • Новосибирская улица, 10
    м. Чёрная речка 860 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на Новосибирской улице, 10 в Санкт-Петербурге предоставляет покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов, сделанных через интернет-магазин Wildberries. Этот пункт выдачи оснащен комфортной примерочной, где можно примерить покупки. Сотрудники пункта выдачи Wildberries всегда готовы помочь оформить возврат товара в случае брака или несоответствия. Режим работы пункта выдачи Wildberries ежедневный с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время для получения заказов. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время и самостоятельность. Подробную информацию можно найти на сайте wildberries.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Новосибирская улица, 10
  • Ближайшая станция метро: Чёрная речка
  • Район: Приморский район
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-Петербурга
Метро
Чёрная речка 860 м
Пионерская 1,88 км
Лесная 2,36 км
Остановки
Новосибирская улица / Ланское шоссе 43 м
Новосибирская улица 289 м
Белоостровская улица 360 м
Ланское шоссе 450 м
Станция метро Чёрная речка 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и позитивный менеджер (молодой человек)
  • Хорошая работа менеджера.
  • Порча товара при вскрытии.1 Преждевременное проведение оплаты за бракованный товар
  • Выдача не тех товаров
  • Невозможность получить заказ из-за загруженности пункта
  • Антисанитария и бардак в помещении
  • Невыдача всех товаров из заказа (мошенничество при выдаче)
  • Длительное ожидание решения по возврату денег (4 месяца)
  • Навязывание дополнительной платы за доставку в этот пункт
  • Грубость и невежливое отношение сотрудников
  • Потеря заказов на пункте выдачи
  • Отказ в оформлении возврата или создание для этого искусственных препятствий
  • Сбой в программе пункта выдачи
  • Регулярные сбои: заказы не прибывают, несмотря на статус в программе
  • Долгий поиск заказов (до 15 минут в очереди)
  • Игнорирование клиентов (сотрудник в телефоне)
  • Отказ в выдаче заказа до закрытия (нарушая собственные правила)
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Спасибо менеджеру ПВЗ (молодой человек) за хорошую работу, вежливость и позитивный настрой. Что ещё нужно, когда забираешь заказ после тяжёлого рабочего дня?)

  2. Выдали не все товары из числа заказанных, но провели так, будто выдали все. Почти 900 рублей на ветер. Написано уже 4 обращения в поддержку с просьбой о возврате денег, каждый раз просят ждать, говоря, что занимаются моим обращением, тем временем прошло уже почти 4 месяца (с 20 окт по 14 фев).

  3. Не отдали заказ за 19 минут до закрытия, оперируя это тем, что за 15 минут до закрытия не отдают, но молодого человека нисколько не смутило, что сейчас осталось 19 минут…. Было бы потрясающи, если бы Вы брали на работу тех, кто понимает, что 19 минут это не 15

  4. Работает парень на пункте выдачи. Забирали коробку обтянутую кожей. Открывали ножом, который не режет толком, с краю надрезали и руками разорвали. Товар был бракованный, не стал оформлять возврат, а сразу провел оплату. Видите ли брак. А проверяем мы там зачем тогда? Обратно не принял и придётся подавать заявку и ждать пару дней рассмотрение, а потом возврат. Плохое обслуживание. Да и клиента он не сразу заметил, сидел в телефоне)

  5. Отказались оформить возврат на товар, который пришел другого размера. То есть по факту вынудили купить то, что заведомо не подходит. Вайлдбериз испортились ужасно, лет 7 пользуюсь этим маркетплейсом, но на этом всё. Планирую идти в суд.

  6. Пишет пункт выдачи загружен, уже месяц , если заказать туда же то доставка +200. Предлагает другие пункты , но другие не подходят .

  7. За последние 3 раза, когда пытался забрать заказ, этого не получалось)))) Хоть и было написано в программе, что прибыло. То найти не можем, то пришло не то, в этот раз сбой в программе и в итоге выгнали и закрыли пункт выдачи перед носом. Не пункт выдачи, а сплошная проблема. Заказываю на ещё +3 точки, с ними никаких проблем, а вот с этим постоянно какая то дичь.

  8. Некоторым сотрудникам я бы посоветовала научится разговаривать вежливо и не грубить без причины.

  9. всегда бардак и грязь, сотрудник не может ничего найти заказы через раз, тратить здесь каждый раз по 15 минут в очереди напряжно

  10. Отличные правила в этом пункте, пришел после 20:30 – заказ не получил, а точнее получить можно, но без возврата, потому что компьютер почему-то не дает делать возврат в это время. Что за бред! Моя сестра работник Wildberries, таких правил нет. Гениальная уловка работников, позор.

  11. Творится полный бардак. Очень грязно, весь коридор захламлен коробками, сотрудницы не могут долго найти заказы в этих самых коробках. Одна из примерочных тоже завалена коробками. Сотрудницы грубы. Лучше пройду пару кварталов, лишь бы больше не забирать заказы здесь.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных