Пункт выдачи Wildberries, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
+7 (495) 775-55-05
- Просторное помещение; Появились вежливые и спокойные постоянные сотрудники; Теплое помещение; Почти никогда нет очереди; Сотрудники следят за чистотой
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
17-я линия Васильевского острова, 20м. Горный институт 960 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 7 ч 32 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Санкт-Петербурге на 17-й линии Васильевского острова, 20 — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries позволяет покупателям быстро забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, в комфортное время без ожидания курьера. Клиенты могут оценить товары в специально оборудованной примерочной. Сотрудники пункта выдачи Wildberries всегда готовы помочь оформить возврат в случае обнаружения брака или несоответствия товара. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 775-55-05. Это решение для тех, кто ценит своё время, самостоятельность и гибкий график получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 20
- Ближайшая станция метро: Горный институт
- Район: Василеостровский район
- Микрорайон: муниципальный округ № 7
- Все телефоны ПВЗ WB: +7 (495) 775-55-05
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Санкта-ПетербургаМетро
Горный институт
960 м
Василеостровская
1,01 км
Спортивная
1,84 км
Остановки
Средний проспект В.О.
180 м
16-я и 17-я линии В.О.
294 м
Музей городского наземного транспорта
300 м
16-я и 17-я линии В.О. / Большой проспект В.О.
360 м
12-я и 13-я линии В.О.
500 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Обслуживание изменилось в лучшую сторону.
- Сотрудники следят за чистотой
- Большой зал с пуфом для ожидания
- Удобный пункт выдачи
- Просторное помещение
- Почти никогда нет очереди
- Всегда есть свободная кабинка для примерки
- Теплое помещение
- Появились вежливые и спокойные постоянные сотрудники
- Быстрое и четкое обслуживание
- Дверь без автодоводчика
- Отсутствие обратной связи от горячей линии
- Отказ принимать возврат после примерки под надуманным предлогом
- С покупателей списывают деньги за возвратную доставку из-за ошибок пункта
- Не всегда быстро обслуживают
- Пропажа оплаченных заказов из системы
- Пункт выдачи закрыт несколько дней без предупреждения
- Частая смена персонала, отсутствие постоянных сотрудников
- Пункт закрывается в неположенное время (раньше или позже графика)
- Постоянно огромные очереди
- Изменение цены товара после добавления в корзину
- Нет сотрудника на смене (пустой пункт)
- Грязно в помещении
- Не дают осмотреть товар до оплаты
- Хамское и агрессивное поведение сотрудников
- Длительный и сложный процесс возврата денег
Хочу поблагодарить девушку Ксению за то, что помогла забрать товар раньше положенного срока – товар находился в коробках, но мы его быстро и оперативно нашли, слегка обойдя систему! Ставлю 5 за клиентоориентированность!!! Спасибо!
Почти никогда нет очереди. Просторно, всегда чисто. Работают четко, быстро, вежливо
Заказывала на данном сайте шторы. Цена устроила, положила в корзину. Каково же было мое удивление, когда я сразу же зашла в корзину и увидела, что шторы стали дороже! На мой вопрос сотрудница Вилдберрис ответила, что они имеют полное право изменять цену в корзине. В первый раз с таким сталкиваюсь, во всех интернет-магазинах за какую цену тебя устроил товар, за столько и покупаешь. Хорошая политика у компании, раз тебе вещь понравилась, купишь и дороже. Очень неприятно, когда тебя обманывают, не хочется больше ничего заказывать.
Все очень прилично. Всегда работает быстрый сотрудник. Один раз только нарвались на затяжную выдачу.
удобный пункт, в нем всегда есть свободная кабинка для примерки и большой зал с пуфом для ожидания. Сотрудники следят за чистотой – это очень радут в нынешних условиях.
Был сделан заказ и оплачен, на данный момент он пропал из доставок. Телефоны горячей линии молчат все. Как решать ситуацию при отсутствии обратной связи?
При переносе посылок с 16 линии не выдавали их, говорили что не успевают все выдать и разобрать, в итоге посылки просто ушли и списали деньги за возвратную доставку. Обращаюсь в поддержку. Отвратительно
Добрый день! Постоянно хожу в этот пункт, и попадала на одну приятную постоянно девушку, но 19.11 и 20.11 работает другой сотрудник. Подъехала и тут перерыв с 15.00, но на часах 14.58- дверь закрыта. Вчера же зашла в 22.02 и меня не приняли. Где логика???
Грязно и не всегда быстро обслуживают. Не дают взглянуть на товар, сразу выдают его.
Бывает грязно, в последнее время изменилось обслуживание в лучшую сторону
Больше сюда ходить не буду, вечные очереди+ какое-то новое правило после примерочной товар с браком или не от товар что заказывала ( как в моем случае) не берут обратно, списали деньги , пишите заявку на возврат, написала товар не тот что мне нужен так и лежит 3 недели, деньги не вернут видимо, то ошибки товар не взяла деньги списали, лишняя трата времени на хождение туда сюда и выяснение по вопросам , я не для этого заказываю чтобы ходить туда сюда в пунк выдачи за выяснениями
10.04.2024 Супруга примерила туфли в примерочной, они не подошли, женщина-работница пункта отказалась их принимать назад, так как с ее слов – они были б/у, но как товар может быть б/у когда его буквально надели один раз и тут же сняли. Товар был в идеальном состоянии, это было видно на фото которые я приложил в заявку по «браку», где мне успешно одобрили возврат и на следующий день мы вернули эти туфли, но уже другому сотруднику. Женщина абсолютно не адекватная, вероятно озлобленная на свою работу. Если что то не устраивает, то меняйте сферу деятельности. Пункт 100% будем обходить стороной и расскажем всем кому сможем, чтобы поступали таким же образом. Удачи и всего доброго)))
с 04.09 пытаюсь получить заказ, пункт выдачи закрыт, объявления или предупреждения нет и не было…
Раньше такой хороший пункт был! Сейчас бардак! Каждый день новые лица, что от них ожидать не понятно. То хамство, то закрываются когда хотят! Придется менять пункт!
Очереди огромные постоянно. Дверь без автодоводчика. Не советую сюда заказывать.
Нет сотрудника на смене , уже два раза сталкиваюсь с подобной ситуацией в этом месяце
Был закрыт долгое время, товар в возвратной коробке, отдать не можем -600 руб по вине пункта, который просто был закрыт. ходила каждый день ждала, то перерыв 60мин(который не 60мин по факту), то закрыт по техническим причинам. зато как отправить назад вещи, которые не получены по их вине – так сразу. либо нормально работайте, либо закрывайтесь. надоело
Отличный пункт выдачи. Летом и в начале осени было много проблем, но уже месяц всё супер! Наконец появились постоянных 2 сотрудника – Алиса и Тимур, самые лучшие! Всегда спокойны и вежливы, всё объяснят. Да, в час пик бывает очередь, но время ожидания не превысит больше 5-7 минут, неудивительно, час пик же, в обычном магазине и то больше простоять можно. Пункт просторный, тёплый и чистиый. Мне всё нравится В общем лучший пвз, на время пришлось перейти в другой, но рад, что вернулся и пункт работает хорошо !!
Ужасный пункт, наткнулся на бородатого пубертатного подростка, который агреcсирует на безобидные слова с предложением подсказать как выглядит посылка и начинает тыкать людям которые ему в отцы по возрасту подходят. Трындец.