Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?
При получении товара мы просим вас проверить его сразу на отсутствие дефектов и комплектацию. Если вам поступил товар с дефектом или он не соответствует заказанному, от него необходимо отказаться сразу, в момент получения.
Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки:
- Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара», откройте вкладку «Проверка товара».
- Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав в чем заключается дефект или несоответствие.
- Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения до 7 рабочих дней). О поступлении ответа мы проинформируем вас уведомлением в личном кабинете. Ответ можно увидеть в разделе, в котором оформлена заявка, при клике на кнопку «Комментарий».
- По одобренной заявке верните товар в пункт выдачи товаров или курьером.