Пункт выдачи Wildberries, Гатчина
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Удобное расположение пункта выдачи (ранее).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект 25 Октября, 69, корп. 1
-
Открыто до 21:00до закрытия 8 ч 17 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Wildberries в Гатчине — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: проспект 25 Октября, 69, корп. 1, что делает его удобно доступным для жителей города. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, обеспечивая быстрый и удобный способ получения товаров без необходимости ожидать курьера. На пункте выдачи Wildberries есть удобная примерочная, где можно примерить вещи перед получением. Кроме того, сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат в случае брака или несоответствия товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкость. Подробную информацию можно найти на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ленинградская область, Гатчина, проспект 25 Октября, 69, корп. 1
- Район: микрорайон Въезд
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте ГатчиныОстановки
Гатчина – Въезд
131 м
Рощинская улица / Ингербургские ворота
460 м
Улица 7-й Армии
740 м
Улица Карла Маркса / Центр занятости
800 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение пункта выдачи (ранее).
- Некомпетентность персонала (не может разобраться с заказами)
- Частая смена персонала в пункте выдачи
- Пренебрежение обязанностями: сотрудник играет в телефон вместо работы
- Нежелание или неспособность сотрудника обслужить клиента
- Порча товара (кража) сотрудником пункта выдачи.1 Отказ в принятии возврата товара ненадлежащего качества
- Грубое и хамское поведение сотрудников
- Отсутствие информационных объявлений о причинах закрытия или изменении графика
- Нерегулярный график работы: пункт закрыт в рабочее время
- Невыдача заказа, несмотря на уведомление о его готовности
- Долгое ожидание обслуживания, игнорирование клиентов
12.55 суббота. пункт выдачи закрыт, висит замок и никаких объявлений. И как забирать товар?
Всегда заказывала сюда товары. Удобно. Но обращала внимание, что очень часто менялись работники. Поначалу девочек даже по именам знала… Сейчас каждый раз новые. Сегодня вообще 15 минут простояла под дверью (очень надо было получить заказ, так как подарки на дни рождения). В результате пришел плохо говорящий по-русски товарищ, уселся за стол и начал играть в телефон. На мой вопрос ‘можно получить товары’ в ответ непонятный ответ типа ‘я нэ магу’… Приду завтра. Но обидно, что с этим пунктом придется расстаться.
Заказ не выдали, говорят возвращайтесь через 2 часа. Зачем тогда присылать уведомление что заказ готов к выдаче??
Очень негативная женщина средних лет, с короткой стрижкой в очках, судорожно орала, потому что не могла разобраться какой пакет от какой коробки. Неделю назад до этого инцидента, я приходила мерить шапку. Пришла за 20-30 минут до закрытия ПВЗ. Эта же мадам начала мне в грубой форме объяснять, что пункт вот вот закроется, время поджимает и вообще, она хочет домой. Я промолчала, померила свои шапки и молча ушла. Спустя неделю мы с подругой пришли мерить угги. Я заказала две одинаковые пары одной модели, думали взять обе, но сапоги понравились только мне, вторая — в отказ. И тут начинается..… Женщина никак не могла понять, какой пакет от какого товара и начала орать на нас, прям громко орать, что это мол была наша обязанность, не перепутать пакеты. Надеюсь, кто-нибудь объяснит этой неуравновешенной и невоспитанной женщине, что если она работает в сфере обслуживания, то так нельзя общаться, нельзя переходить на личности и орать. Испорчено настроение.
Ребёнку второй день не выдают заказ, что за бред? Гоните в шею эту престарелую истеричку…. Совсем с ума сошла ….
Сегодня в 20:19 зашла забрать заказ, а валберис закрыт, не первый раз такое происходит, достаточно часто.
Даже одной звезды жалко. Пожилая женщина сотрудник пункта постоянно хамит, грубит и даже повышает голос. Ужасное обслуживание, никогда сюда не закажу ничего!!!!!!!!
15.01.25 и 16.01.25 я приходила в пункт выдачи, чтобы забрать свои товары. Пункт открыт, приложение за стойкой открыто, но работника не видно. Со стороны склада слышны звуки из какого-то сериала. Я звонила в звонок, чтобы позвать сотрудника, но никто не приходил 15 минут.
Заказал сладость, когда товар пришел обнаружил что 2шт конфеты из пачки съедено. Примите меры, к вам товар из машины выгружается большими коробками водитель съесть не мог так как вам нужно его на пвз с каждой большой коробки просканировать товар, следовательно товар съел сотрудник пвз. Возврат Вб не принял в работу.