10%

Пункт выдачи Wildberries, Гатчина

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
8 (800) 775-55-05
  • Вежливый, приветливый, внимательный и терпеливый персонал; Быстрое и четкое обслуживание; Удобный график работы.; Удобное и удачное расположение (шаговая доступность); Наличие примерочных кабинок
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Хохлова, 16
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Wildberries в Гатчине — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: улица Хохлова, 16, что делает его удобным для посещения жителям города. На пункте выдачи Wildberries можно не только быстро получить заказы, но и примерить их в удобной примерочной, а также оформить возврат некачественного товара или брака с помощью сотрудников. Это решение для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкость. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен единый телефон Wildberries: 8 (800) 775-55-05. Подробную информацию можно найти на сайте https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ленинградская область, Гатчина, улица Хохлова, 16
  • Район: исторический район Хохлово Поле
  • Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 775-55-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Гатчины
Остановки
Орлова Роща 400 м
Улица 7-й Армии 460 м
Рощинская улица / Ингербургские ворота 770 м
Улица Карла Маркса / Центр занятости 830 м
Гатчина – Въезд 940 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобный график работы.
  • Вежливый, приветливый, внимательный и терпеливый персонал
  • Удобное и удачное расположение (шаговая доступность)
  • Наличие примерочных кабинок
  • Быстрое и четкое обслуживание
  • Чистое, ухоженное и теплое помещение
  • Отсутствие очередей
  • Отдельные сотрудники могут жаловаться клиентам на workload и показывать недовольство
  • Персонал иногда невнимателен (может выдать не тот товар)
  • Неудобный/скользкий спуск по лестнице (особенно зимой)
  • Проблемы с системой оплаты (не всегда корректно списываются деньги)
  • Сложно найти вход (плохая видимость вывески)
  • Товар выдают россыпью, без пакетов (пакеты не предоставляются и не продаются)
  • Расположение в подвальном помещении (не всем нравится)
  • Не отвечают за качество перевозки (товар может быть поврежден при доставке)
  • Сложности с парковкой/остановкой рядом вечером
Отзывы "Wildberries"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой XXXXXXXXXX? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. не смог найти вход, когда нужно было получить заказ. В итоге скидка на заказы упала из-за не выкупа

  2. Мой вьюнош вернулся с Хохлова, 16, и устроил марш протеста. ‘Не пойду больше, лучше на рынке покупать, чем там. У них из-за нас работы куча, они недовольны!’ В последний раз вообще был нонсенс. Заказала рубашку, пришёл патч, старательный сын без задней мысли решил, что я и заказала патч — и забрал. Но у них же видно на картинке, что в заказе рубашка, почему они вообще выдали этот чертов патч? Конечно, ошибку в конце концов исправили, мне деньги вернулись, но осадочек остался. Люди, мне не доехать сейчас в Гатчину, если пойдете к ним, объясните, пожалуйста, персоналу, что любую работу надо стараться сделать качественно с первого раза, а не после пинка. Что клиента надо облизывать, потому что иначе клиент уйдёт, и надобность в них отпадёт. И прочие прописные истины. Бесит, расстроили мне ребёнка, пусть он уже и большой мальчик

  3. Был. Забирал заказы. ’+’ - тепло, светло и чисто; - есть примерочные; ’-‘ - не люблю магазины, офисы и т.д. в подвалах; - заказ россыпью, а иногда и без пакета, т.к. закончился.

  4. Удобное расположение пункта выдачи, находится в подвальном помещении, имеется лестница с перилами, чтобы туда спуститься и коврик, чтобы вытереть подошву обуви. В самом помещении установлен ресепш для выдачи заказов, 3 (три) кабинки для примерки одежды и обуви (не помогают при возврате товара, вещь считается уже ношенная), освещение бледно-белого цвета, есть батареи для обогрева. Персонал достаточно вежливый, работает всегда один человек, товар выдают всегда россыпью, пакетов нет в продаже и не дают. За качество перевозки никто не отвечает. Место, где нужно получать быстро, а потом только разбираться. Буду заказывать ещё только через этот пункт и рекомендовать друзьям и знакомым.

  5. Лучший пункт выдачи в Гатчине, любезные девушки и всегда чисто, коробки убраны в подсобное помещение, много раздевалок. Много людей по будням вечером.

  6. Отличный пункт выдачи. Удачно расположен, удобное время работы, не бывает очередей. Девочки быстро и четко выдают заказы. Всегда получаю там свои заказы

  7. Чистый и ухоженный пункт выдачи. Есть несколько примерочных, где чисто и комфортно. Персонал всегда вежливый и приветливый.

  8. Любимый пункт выдачи! Всегда чисто! Все в порядке! Приветливые консультанты

  9. Удобное расположения. Девушки всегда приаетливые. Все быстро находят, приятно приходить. Удобно что рядом с домом. Рекомендую этот пункт выдачи.

  10. Не списали деньги, якобы товар был куплен сначала примерка , а потом оплата . Чисто , бывает грязно. С коляской не как .

  11. 16.11.2023 Женщина, которая там работает, не вывозит нагрузку. Жалуется,что с 15:00 ни разу не присела и тд… Пыталась вызвать жалость и сделать меня виноватой из-за того,что я много заказала))) Но я же и выкупила это…Раз не вывозите свою работу ищите другую,зачем жаловаться клиентам и навязывать свои проблемы??И кричать в очередь ‘ Все ждём, сейчас буду выдавать 17 товаров’ . Все и будут ждать, как и я ждала своей очереди.

  12. Находится во дворе, вечером рядом не припаркуетесь. А так все быстро, вежливо.

  13. Хорошие обслуживание, приветливо! всегда чисто и приятно) Не сложно найти расположение наверху вывеска! Быстрое обслуживание поэтому и очередь вообще редко встречается

  14. Зимой не удобно спускаться по ступеням т к скользко. Вообще не люблю подвальные помещения.

  15. Девачки очень внимательны, всегда помогают пожилому человеку. спасибо.

  16. Один из любимых пунктов доставки. Удобное расположение ,шаговая доступность от дома ,улыбчивый и вежливый персонал- все это и является залогом популярности данного пункта.

  17. Лучший пункт выдачи из всех мною опробованных. Чётко, вежливо, быстро, чисто, удобно.

  18. Сотрудницы умнички! Всегда доброжелательное отношение и быстрая выдача заказов. Время от времени посещаю разные ПВЗ и этот считаю самым лучшим! Девушки всегда улыбчивые, очень вежливые и хорошо работают. Негативное впечатление оставляют только покупательницы, которые заказывают гору барахла и двести размеров одной вещи. Неоднократно наблюдала, как заказывают по ~20 позиций, делая в конечном итоге отказ почти от всего. Настоящее свинство и ***. Сразу задумываешься, сколько действий необходимо было совершить, сколько людей было задействовано, чтобы эти несчастные пакетики доехали до покупательницы, которая развлекается вечерами на сайте Вайлдберрис с оплатой при получении и бесплатным отказом. Тем не менее, считаю этот пункт выдачи заказов самым лучшим благодаря сотрудницам, которые прекрасно справляются со своими обязанностями и с такой большой нагрузкой.

  19. Максимально заказываю вещи и продукты в этот пункт. Очень приветливые и терпеливые сотрудники Аня и Лена. Спасибо им за отличную работу

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных