Пункт выдачи Wildberries, Видное
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Шаговая доступность / удобное расположение; Наличие нескольких примерочных; После ремонта стало удобно и комфортно.; Просторно внутри (по мнению одного из посетителей); Помощь с упаковкой товара (например, с маленьким ребенком)
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Советский проезд, 4
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Видное расположен по адресу: Советский проезд, 4. Это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и в удобное время забрать свои заказы, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Пункт работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать получение покупок без необходимости ожидания курьера или оплаты доставки. Для комфорта клиентов здесь предусмотрена удобная примерочная, где можно примерить товары перед получением. Также сотрудники пункта выдачи окажут помощь в оформлении возврата в случае обнаружения брака или несоответствия товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и удобство. Более подробная информация доступна на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 142703
- Полный адрес: Московская область, Ленинский городской округ, Видное, Советский проезд, 4
- Район: 2-й микрорайон
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте ВидногоОстановки
Площадь
170 м
Школа № 2
550 м
Советская улица
600 м
ЖК Зелёные Аллеи-2
710 м
Троллейбусный парк
1,04 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Помощь с упаковкой товара (например, с маленьким ребенком)
- Шаговая доступность / удобное расположение
- Внимательные и приятные сотрудники (в некоторых случаях)
- Быстрая выдача заказов
- Наличие нескольких примерочных
- Сообщают о проблемах с товаром до получения
- После ремонта стало удобно и комфортно.
- Просторно внутри (по мнению одного из посетителей)
- Тесное, захламленное помещение, заваленное коробками
- Неудобное расположение в цокольном этаже / лабиринт
- Сложности с получением тяжелых заказов (нужно подниматься по лестницам)
- Плохие санитарные условия (грязь, мусор, тараканы)
- Некомфортная атмосфера из-за поведения персонала (крики, обвинения, «наезды»)
- Непроветриваемое помещение
- Очереди, из-за которых сотрудники не успевают принимать заказы
- Проблемы с примерочными: они грязные, заняты коробками, доступна лишь одна
- Часто перегружен, заказы свалены в кучу
- Грубые и некомпетентные сотрудники (с указанием на конкретного человека)
Очень часто перегружен, многие заказы просто сваливаются в кучу. Из плюсов – шаговая доступность.
Мне удобно, что это рядом. Внутри вполне просторно. Есть несколько примерочных. Приятная девушка на кассе.
Предпочла другой пункт выдачи, т.к наблюдать за тараканами не очень приятно 🙂
Пункт выдачи известного интернет-магазина. Находится в цокольном этаже ТЦ ‘Старая Прага’.
Бываю там регулярно.Мне удобно,пункт в доме напротив.Сотрудники вполне адекватные.Со мной никогда не грубили ни девушка,ни молодой человек.В некоторых случаях,когда приходила с маленьким ребёнком на руках(в эргорюкзаке),помогали упаковать товар в пакеты.Мне всё нравится.Спасибо
Все ровно и быстро выдача товара,приятно видеть добрых работников и позитивный настрой.
На момент получения заказов (май 2021г.)этот ПВЗ представлял из себя жалкое зрелище-единственная примерочная кабинка с грязным, в мусоре, ковриком, не проветриваемым (это в период пандемии!)маленьким помещением, забитым коробками с товаром и прочим. Одно радует-приятные в общении, уважительнве сотрудники, вынужденные работать в таких условиях.
Мало места, всё завалено коробками. Вечно очередь, из-за чего работники не успевают принимать новые заказы. По 2 дня лежат в пункте приема не принятые.
Грязно, кабинки завалины коробками, только одна свободна, чтоб примерить .
Очень не компетентный сотрудник . Как пришла сразу начал ввиде наезди говорить что бы я открывала товар и проверяла. Потом когда вставила в розетку ,начал орать что я сейчас испорчу товар . Очень странный сотрудник . Хотя товар можно проверить дома и в случае брака принести и вернуть . Но зачем так кричать и наезжать на клиента это конечно такое впервые вижу.
Уже второй раз сталкиваюсь с грубой манерой общения сотрудника, Первый раз он нагрубил, когда я не правильно открыла пакет с покупкой и случайно нарушила наклейку с штрихкодом. И сегодня снова этот же сотрудник начал меня отчитывать на глазах у изумлённых людей,стоящих в очереди за то,что не правильно оформила возврат. Очень не приятная ситуация,не хочется больше попадать на этого сотрудника.
Абсолютно грубый и некомпетентный сотрудник Иван. Уважаемый владелец пункта,обратите пристальное внимание на постоянные жалобы именно на этого сотрудника.Заказывала еженедельно на ваш пункт выдачи на большие суммы,включая массовые заказы на класс.После ремонта стало очень удобно и комфортно.Но именно благодаря такому сотруднику,вынуждена буду поменять локацию пункта выдачи.
Хороший пункт, расположение, тот ещё лабиринт, если заказываете что-то тяжелое, готовьтесь спринтовать по лестницам, в остальном, быстрый, внимательный, приятный сотрудник, раньше тебя сообщит, если с товаром что-то не так. Приходит все быстро, готово к получению тоже.
В целом место неплохое, но некоторые сотрудники грубые, что очень сильно отбивает желание сюда приходить. Получали заказ в 19 часов 07.03.2025 г. Отдавали вещи, от которых отказывались, за перепутанные пакеты выслушали обвинение, что случайная ошибка- ‘вообще-то расценивается как мошенничество’. Далее последовала фраза, цитирую: ‘я вообще могу сейчас все пробить, и мне насрать, что будет. Свою работу я выполнил и деньги я получу’. Даже несмотря на наше извинение, сотрудник говорил таким тоном, что хотелось отказаться от всех заказов. Просьба провести беседу с работником и напомнить, что независимо от настроения нужно помнить, что работаешь с людьми, и отвечать можно спокойнее. Каждый может ошибиться, и это не повод грубить покупателям