Пункт выдачи Wildberries, Усть-Каменогорск
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:
Wildberries
- Практически полное отсутствие очередей; Удобное расположение/месторасположение; Быстрое обслуживание и выдача заказов; Всегда чисто, чистый и приятный пункт; Есть кабинки для примерки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ломоносова, 43/2
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 10 мин
График работы пункта выдачи ежедневный с 10:00 до 21:00, что позволяет забрать заказ в удобное время. Для получения посылки достаточно предъявить номер заказа или QR-код из личного кабинета или приложения.
В пункте выдачи Wildberries организована четкая система хранения и выдачи заказов. Проверять товар покупатели могут непосредственно у прилавка под видеонаблюдением, что гарантирует прозрачность процедуры и исключает любые возможные претензии по комплектации или подмене.
При получении заказа доступна оплата наличными или картой. Также в пункте можно оформить возврат или обмен товаров, если их качество оказалось ненадлежащим.
По всем вопросам работы пункта выдачи можно обратиться по единому телефону Wildberries: 8 (800) 080-55-54. Более подробная информация о сервисе и товарах представлена на официальном сайте компании: https://global.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Восточно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск, улица Ломоносова, 43/2
- Район: городской акимат Усть-Каменогорск
- Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 080-55-54
- Сайт: https://global.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Усти-КаменогорскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Практически полное отсутствие очередей
- Свежий ремонт, уютно
- Вежливый, приветливый, дружелюбный персонал
- Всегда чисто, чистый и приятный пункт
- Есть кабинки для примерки.
- Быстрое обслуживание и выдача заказов
- Отличное качество обслуживания
- Удобное расположение/месторасположение
- Недовольные, невежливые сотрудники
- Безалаберное хранение вещей (сваливают в неаккуратные кучи)
- Грубое, ужасное, некультурное обращение с клиентами
- Несоответствие статуса заказа (в приложении готов, а на пункте нет)
- Грязные коврики в примерочных
- Непрофессиональное поведение сотрудников (обсуждение клиентов)
- Некорректная выдача товаров (например, выдали только одну ботинку из пары)
- Порча товаров (вещи приходят в негодность, товар с повреждениями)
- Постоянная потеря заказов на пункте

Всегда закрыто. Сколько раз приходилось идти повторно, из за того что пункт выдачи заказов закрыт.
Не знаю уж кто виноват, Но первый раз за все время товар пришел словем не запакован и половины предметов не было. Ещё и 2 дня просто лежал в пункте выдачи, только потом можно было забрать. Но пришлось вернуться и заплатить за возврат.
Раньше было очень много разных сотрудников и был бардак в выдаче товаров. Но сейчас все наладилось и получаю товары быстро и без проблем