Пункт выдачи Wildberries, СТ Сад № 4
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Наличие графика работы, который в целом информирует посетителей.; Наличие пункта для получения услуг в районе
- Все плюсы и минусы из отзывов
- СТ Сад № 4, 17
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 19 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Wildberries в СТ Сад № 4 — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и быстро забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Данный пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: СТ Сад № 4, 17, что делает его удобным и доступным для жителей. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 22:00, предоставляя гибкую возможность получить заказ в удобное время. Здесь покупатели могут не только забрать посылки, но и примерить вещи в оборудованной примерочной, а также оформить возврат некачественного или неподошедшего товара с помощью сотрудников. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и удобство. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте компании.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 390011
- Полный адрес: Рязань, СТ Сад № 4, 17
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте СТ Сада № 4Остановки
Рембыттехника
500 м
Улица Разина
650 м
Улица Лизы Чайкиной
850 м
203 км
910 м
Строительный колледж
1,1 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Наличие пункта для получения услуг в районе
- Наличие графика работы, который в целом информирует посетителей.
- Неуважительное отношение сотрудника к посетителям
- Неоткрытие двери сотрудником для посетителя, который немного опоздал
- Несоответствие реального времени перерыва заявленному в графике
- Отсутствие оборудованных пандусов для людей с колясками
- Потеря времени клиентов, вынужденных ждать впустую
- Ненадлежащая организация рабочего процесса и перерывов
Пришла с коляской с другого конца района, так как ни один пункт у нас не оборудован пандусами, висит табличка о перерыве, не прндусмотренном графиком работы. я ‘опоздала’ рвно на минуту. девушка видела меня через дверь, но дверь не открыла. выпила лимонад и ушла по своим делам. 15 минут я подождала, при мне человек 7 пытались зайти. если делаете себе перерыв, отображайте его в графике работы пункта! уважайте людей.