Пункт выдачи Wildberries, село Дивеево
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
- Товары приходят вовремя и соответствуют описанию/картинкам; Отсутствие очередей; Отличное/удобное расположение (рядом с домом, соседними домами, магазинами); Профессионализм сотрудников.; Удобная парковка
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Чкалова, 15
-  
				 
  Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 55 мин
При посещении пункта выдачи клиенту необходимо предъявить номер заказа или QR-код, который формируется в личном кабинете на сайте Wildberries или в приложении после оформления заказа. Выдача товаров происходит у прилавка, где покупатель может проверить содержимое заказа под наблюдением камер видеоналежения. Эта процедура стандартна и обеспечивает защиту обеих сторон, исключая возможные претензии по комплектации и качеству товара.
В ПВЗ Wildberries в селе Дивеево доступна оплата заказа при получении, а также можно оформить возврат или обмен товаров ненадлежащего качества. Более подробную информацию о услугах и ассортименте можно найти на официальном сайте компании: https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 607320
- Полный адрес: Нижегородская область, село Дивеево, улица Чкалова, 15
- Район: Дивеевский муниципальный округ
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте села ДивеевоДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое обслуживание
- Товары приходят вовремя и соответствуют описанию/картинкам
- Профессионализм сотрудников.
- Удобная парковка
- Отсутствие очередей
- Вежливый, отзывчивый, позитивный персонал (девушки)
- Отличное/удобное расположение (рядом с домом, соседними домами, магазинами)
- Просторный и чистый зал
- Иногда придираются при возврате товара (особенно обуви)
- Пытаются переложить вину за дефекты возвращаемого товара на покупателя

Приехал получать товар , очень был разочарован , что водитель который приехал разгружать товар на меня сказал не приятные слова. , прошу впредь, провести беседу с водителями, чтобы с клиентами не входили в диалог . их задача только довести товар,