10%

Пункт выдачи Wildberries, Самара

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 81 оценка
Загрузка...
  • Четкая работа: быстрое получение, отказ, возврат; Комфортная температура в помещении; Чистота и уют на пункте выдачи; Вежливый, добрый, милый и внимательный персонал; Приятные мелочи (предложение конфет).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Мичурина, 149
    м. Российская 1,94 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Самаре на улице Мичурина, 149 — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных на сайте wildberries.ru. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет покупателям гибко планировать время визита. Здесь клиенты могут не только быстро забрать свои покупки, но и примерить их в специально оборудованной примерочной. В случае необходимости сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат товара, если он оказался с браком или не подошел. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и удобство.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, улица Мичурина, 149
  • Ближайшая станция метро: Российская
  • Район: Октябрьский район
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Самары
Метро
Российская 1,94 км
Московская 2,4 км
Гагаринская 2,42 км
Остановки
Улица Мичурина 153 м
Улица Гая 500 м
Постников овраг 710 м
Аэрокосмический университет / Самарский университет 970 м
Университет – Глазная больница 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое обслуживание
  • Готовность персонала задержаться после закрытия для клиента
  • Четкая работа: быстрое получение, отказ, возврат
  • Вежливый, добрый, милый и внимательный персонал
  • Комфортная температура в помещении
  • Удобное расположение (рядом с домом)
  • Чистота и уют на пункте выдачи
  • Отсутствие больших очередей
  • Достаточное количество примерочных кабинок (3)
  • Просторное помещение
  • Приятные мелочи (предложение конфет).
  • Наличие детской зоны
  • Бардак и неорганизованность
  • Обсуждение клиентов в грубой форме и использование ненормативной лексики
  • Преждевременное закрытие пункта выдачи
  • Непрофессиональное поведение (разговоры по телефону, общение с посторонними в рабочее время)
  • Нежелание персонала помогать и давать разъяснения
  • Отсутствие пандуса
  • Некомпетентность курьерской доставки (доставка не того товара)
  • Ошибки с выдачей заказов (устаревшие коды, отказ без причины)
  • Проблемы с оплатой и возвратом денег (несанкционированное списание, возврат не на ту карту)
  • Грубый, невежливый и высокомерный персонал
  • Хамство и неуважительное отношение к клиентам (цоканье, закатывание глаз)
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Отличный пункт выдачи,вежливые,общительные и обходительные сотрудники,одна из сотрудниц всегда вкусные конфетки предлогает ‘Подсластить свою жизнь’говорит Молодцы девчёнки!,спасибо Вам!

  2. Классный пункт выдачи. Просторное помещение. Внимательный и вежливый персонал.

  3. Всегда закрывается на 15-20 минут позже, это ужас какой-то! Владелец, примите меры, это происходит не в первый раз!

  4. Прекрасный пункт выдачи, отличный персонал. Очень сильно благодарю за то, что из-за меня задержали закрытие на 5 минут, кланяюсь в ноги!!

  5. Валбериз просто бомба товары отдают прям со всей душой Именно благодаря работникам я трачу всю свою стипендию в валбериз

  6. Сегодня (24.12.2023) ходила в пункт выдачи три раза,чтобы забрать свои несколько заказов,но мне их так и не выдали. В первый раз я ушла потому что была огромная очередь,во второй раз девушка,выдающая заказы,сказала мне,что заказ она мне не выдаст,потому что у нее куча коробок с кучей заказов,что лучше прийти после 20:00 (я к ней ещё даже не подошла и не показала код, но других людей она почему то обслуживала ). Я не стала спорить,пришла после 20:00. Сотрудница мне сказала , что один товар находится в коробке и она не сможет его найти ,даже в течении часа(я была готова ждать,потому что живу не рядом). Остальные товары мне не выдала,потому что тогда от товара из коробки будет отказ. Я очень недовольна,теперь мне прийдется ехать с конца города снова..Почему в приложении тогда указано,что я могу забрать товар,если на пункте выдачи мне отказываются его выдавать? В следующий раз сюда ни ногой

  7. Отличный пункт. Всегда все быстро и четко: получение, отказ, возврат.

  8. Рядом с домом, не нужно стоять в огромной очереди , девочки всегда быстро обслуживают, есть детская зона , 3 примерочных кабинки, всегда комфортная температура. Еще бы пандус – цены б вам не было )

  9. Отличное место! Добрые и милые сотрудники, На пункте выдачи чисто и уютно) Мне нравится

  10. Ужасный пункт выдачи. Весно недовольные сотрудники. Мат слышно всегда. В голос обсуждают, какие ‘нехорошие’ клиенты. При обращении хамят, грубят. Закатывают глаза, цикают. Сервис отвратительный. Точнее сервис отсутствует. Так же постоянный бардак. Больше ни шагу в этот пункт. Отказалась от всех товаров, противно. Если хотите испортить себе настроение, сходите, пообщайтесь с этими ‘милыми’ дамами.

  11. Заказывала стеллаж весом 23кг и еще пару легких товаров (полотенца, шампунь). Решила воспользоваться курьером, курьер вместо стеллажа привез стол и стул, сказала (курьер девушка), что стеллаж надо забрать самим, но при этом принесла коробку со стулом и стульчиком детскими, которые я не заказывала! Что за бред??? В итоге пошли сделать возврат, а на пункте выдачи девушки даже не отсканировали товар, который мы возвращаем, и выдали нужный товар: стеллаж. Я так думаю, что курьеру было тяжело тащить 23 кг, поэтому ему дали легкую коробку, зная, что люди, т.е я, потом пойдут делать возврат и сами заберут этот тяжелый стеллаж! Ужасно по свински! Зачем тогда курьер нужен?! Непонятно!

  12. ужасное заведение , в заказе было много вещей ,на вб кошелке лежала часть суммы( оставшуюся часть хотел перевести , после всей примерки ), заказал двое одинаковых брюк разного размера и пошёл мерить, выбрал , но девушка , которая работает на пвз решила оплатить сразу все , несмотря на то, что я ей ничего не говорил , это было пол беды , вернулся спросил, как будем решать и начал объяснить, в ответ я услышал наглое ,,цоканье’’ и решил дальше не вести диалог.После того, как пришел домой , увидел что деньги списали с карты , причём списали за двое штанов ( девушка на пвз сказала , что сделает возврат ), также цены за товары были естественно как за товары , купленные не с вб кошелька , а как с карты , но при этом возврат был осуществлен не на карту , а на вб кошелек , хотя сотрудница пвз утверждала , что деньги вернут на карту,и что мне делать там с деньгами , не понятно , вообщем ужасно

  13. безобразный персонал. Я крайне редко пользуюсь этим интернет маркетом, пришла получить заказ, мне его не отдали, мотивировав тем, что мой код устарел. Ок, пришла с новым кодом, в день его получения. Опять девушка на раздаче мне отказала, небрежно бросив, что он снова устарел (???!!!). Когда я попыталась получить разъяснение, как же мне получить заказ, девушка надула губы и крайне высокомерно заявила мне, что она не в курсе…При этом девушка активно сидела в своем телефоне и болтала с какой-то знакомой, которая торчала тут же. Никогда до этого не пользовалась WB и по ходу и не буду.

  14. До этого были 2 девушки , видно было, что уставшие, но их понять можно , я всегда приходила под вечер, но здравствуйте и до свидания я слышала всегда. Сегодня же сидела новая девушка и просто молча меня обслуживала , ни здрасьте , ни до свидания))) Хотя я всегда приветствую и прощаюсь с сотрудниками. И время было обеденное, посетителей кроме меня не было. Неприятненько

  15. У девочек Всегда закатываются глаза , если в заказе больше одной позиции . При мне обсуждали меня же и смеялись , потому что у меня был большой заказ. Никто мне не сказал «Здравствуйте» или «до свидания» вечно недовольные

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных