Пункт выдачи Wildberries, Рязань
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
8 (800) 100-75-05
- Удобное время работы.; Быстрая выдача заказов (в некоторых случаях); Вежливый персонал (в некоторых случаях); Хороший и адекватный персонал (в некоторых случаях); Готовность помочь
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Сенная улица, 10
-
Закрыто до 10:00откроется через 9 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Рязани на Сенной улице, 10 — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Данный пункт выдачи Wildberries позволяет покупателям не только быстро забрать свои покупки, но и примерить их в специально оборудованной примерочной. Он расположен в удобной локации, что делает процесс получения заказов простым и доступным.
Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники пункта выдачи помогут оформить возврат непосредственно на месте. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и комфорт.
Для связи с пунктом выдачи Wildberries можно использовать телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05. Более подробную информацию о работе пункта выдачи и услугах можно найти на официальном сайте Wildberries по адресу https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязань, Сенная улица, 10
- Район: Советский район
- Микрорайон: Центральный район, исторический район Старый город
- Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 100-75-05
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте РязаниОстановки
РВВДКУ
263 м
Площадь Ленина
281 м
Медуниверситет
470 м
Центральный рынок
840 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый персонал (в некоторых случаях)
- Хороший и адекватный персонал (в некоторых случаях)
- Удобное время работы.
- Быстрая выдача заказов (в некоторых случаях)
- Готовность помочь
- Очень хорошие примерочные
- Некомпетентность персонала, нежелание консультировать
- Перекладывание ответственности между сотрудниками
- Невозможность получить заказ из-за проблем с системой
- Грубое и хамское поведение сотрудников
- Ошибки при выдаче заказов (выдали не тот товар)
- Потеря товара на пункте выдачи
- Технические сбои на сайте и в работе горячей линии
- Необоснованное списание денег за возврат
- Отсутствие реакции на жалобы и замечания клиентов
- Длительная подготовка заказа к выдаче после его поступления
- Отмена заказа магазином без ведома покупателя
- Преждевременная оплата без гарантии получения заказа.1 Отказ в приеме товаров от продавцов (селлера) под надуманными предлогами
Выдача товара происходит быстро. Очередь встречал состоящую лишь из одного человека.
Пришел товар 13марта 2022года вечером, а с 14 марта сайт не работает на доставку заказа, не открывается код заказа, приходила лично в пункт выдачи на Сенную 10, заказ не отдают без кода , что делать непонятно горячая линия не работает. Деньги за заказ оплачены 2000 рублей. Сегодня 16 марта тишина, может кто нибудь подскажет?
Добрый день! Сняли 75 рублей за возврат товара. Вещь пришла меньшего размера, а деньги все равно сняли!
Постоянно задерживают заказы, платить деньги нужно на перед, а неизвестно вообще получиш ли заказ
Хорошая и адекватная сотрудница, если нужно- поможет. Очень хорошие примерочные)
Ужасная работа сотрудников. Товар в Пвз пришел 26. Сегодня 29, товар до сих пор не готов к получению. Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга.
Отвратительная контора. Ошибочно тыкнул заказ, час ждем ответа техподдержки для отмены и повторного заказа — тишина.
работа сотрудников отвратительная , пришла на пвз и наблюдала картину , как работница выдала не тот заказ женщине , за что та , конечно же, предъявила ей в моем же случае «не смогли найти» один из заказанных товаров и сказали мол «поищем после смены , подойдите завтра» на следующий день я захожу в приложение вб и в разделе «доставки» данный товар уже не отображается (хотя до этого был там с надписью «готово к получению») , захожу в «покупки» и вижу , что магазин сделал отмену на мой заказ видимо, так и не смогли найти( теперь из-за безответственного отношения работников пвз мне придется перезаказывать товар по повышенной цене
У селлеров пропадают штучно заказы когда сдаем фбс…. Уже не раз эта картина и не у нас одних… на вопросы грубят…
Селллер, сдаю поштучно на разные пвз. На этом ПВЗ не принимают товары в индивидуальных упаковках, ссылаясь на то, что водители не принимают. Хотя в правилах вб есть разрешение на сдачу не только в коробках. Работница оказалась хамкой, начала повышать голос и ехидничать. Просила дать контакт руководителя, чтобы решить этот вопрос. Девушка не дала данных, свое имя тоже. Сказала ищите на сайте. Выпендривалась перед новенькой. Информация для руководителя пвз — буду писать в поддержку вб, для решения этого вопроса
Была свидетелем ссоры менеджера и посетителя. Девушка менеджер хамила и бесилась. Очень неприятное впечатление. На мои вопросы после этого и замечания тоже не реагировала и ехидничала
Отвратительное обслуживание и некомпетентный работник. Сегодня 28 августа у меня не приняли товар для отправки,ссылаясь на то,что у меня неверный куар код.Попросила проконсультировать,что неверно в моём коде,консультант просто не стала со мной разговаривать. Передо мной у женщины не была привязана карта для оплаты,ей даже не объяснили что это и как сделать. Некомпетентность сотрудницы просто зашкаливает.Я понимаю,что мой отзыв никак не повлияет,но какой-то порядок наведите среди консультантов.Как мне было сказано что она не продавец,а консультант.Кого консультирует непонятно.
В пункте работает хамоватый менеджер Александр. Все на него жалуются. Придирается ко всему. Работать с людьми не умеет. Не ходите в этот пункт. Останетесь без денег. На месте руководителя можно было бы все-таки поинтересоваться положением дел в пункте и поведением работников.
Хороший пункт, вежливый персонал. Все отдали быстро и без задержек. Удобное время работы