10%

Пункт выдачи Wildberries, Радужный

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 48 оценок
Загрузка...
  • 1-й микрорайон, 9
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в городе Радужный расположен по адресу: 1-й микрорайон, 9. Он открыт для клиентов ежедневно с 09:00 до 20:00, что позволяет гибко планировать время получения заказов. На пункте выдачи покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru, а также воспользоваться удобной примерочной. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит своё время и самостоятельность. В случае необходимости сотрудники пункта помогут оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует ожиданиям. Получить свои заказы здесь быстро и удобно, без ожидания курьера и дополнительной оплаты за доставку.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Радужный, 1-й микрорайон, 9
  • Район: 1-й микрорайон
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Радужного
Остановки
Школа № 2 74 м
Автостанция Радужный 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и внимательный персонал (в одном из случаев).
  • Быстрое обслуживание
  • Безрезультатная работа службы поддержки.1 Ненадлежащее информирование о статусе заказа
  • Выдача заказа недоступна, несмотря на статус "готов к выдаче"
  • Грубый, наглый персонал
  • Неработающая функция вывода денег
  • Персонал игнорирует клиентов (не здоровается, занят личными делами, телефонами)
  • Презрительное, неуважительное отношение к клиентам
  • Невозможность вернуть средства с кошелька Wildberries
  • Навязывание использования средств кошелька вместо возврата
  • Бардак в организации работы пункта выдачи
  • Отсутствие вывески, сложно найти пункт выдачи
  • Маленькое, тесное помещение
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. Еле нашла, никаких вывесок ничего нет(находится на углу где покупают билеты авиа не авиа). Когда я была делали примерочные тоже ничего не было кроме листочка где написано Вайлдберис, надеюсь сейчас там как в обычном WB, но вывески на улице так и нет

  2. Ужасное обслуживание и общение с клиентами. В приложение «заказ готов к выдаче», пришла и меня послали, чуть ли не прям текстом на все 3 веселых буквы. «Товар пришел сегодня, я Вам его не выдам.» Тогда почему он уже прошел приемку и отображается как «готов к выдаче»? Почему меня как пользователя должен волновать факт того, что они устроили полный бардак в товарах и теперь не могут отыскать необходимые. В отделе хаос. Если бы была функция «-5 звезд» поставила бы не раздумывая

  3. Всегда быстро обслуживают. Не мешало бы помещение побольше. Но персонал вежлив и внимателен. До настоящего времени никаких замечаний по работе не было

  4. При посещении пункта молодые девушки не здороваются, занимаются своими делами, то в телефонах сидят, весело смеются, то чем то другим. Демонстрируют своё призрение к клиенту. Даже взгляд на вас не бросят. Будто сидят в подъезде, а не на рабочем месте. На данный пункт заказывать больше ничего не буду ни я, ни знакомые, ни друзья. Такого отношения я не встречал вообще нигде.

  5. Говорят всем что я заказала (((( Там очень маленькое помещение, и продавецы очень наглые!!!!

  6. Ставлю двойку за безобразную работу кошелька Валдберриз. Учитывая мой опыт, настоятельно рекомендую отказаться от услуг этого сервиса. Кошелек пополнила на 10 тысяч рублей. Товаров оказалось на 11 рублей больше, видимо что-то неправильно посчитала. В результате деньги списали с карты, а мои 10 тысяч зависли в кошельке, вывести их обратно на карту не могу. Хотя такая функция есть, но она не работает. С 27 апреля общаюсь с сервисом мгновенных сообщений Валдберриза. Все безрезультатно! Пишут, используйте эти деньги на следующие покупки, но я не планирую в ближайшее время покупать в Валдберризе товары на 10 тысяч. Сказать, что разочарована – это не сказать ничего! Не пользуйтесь кошельком!!! И да, я не бот, я – живой реальный человек!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных