Пункт выдачи Wildberries, поселок Киляковка
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Придорожный переулок, 8А
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 54 мин
Мнение эксперта
Ильдар Белых
Автор-эксперт "Справочник.ру", страховой агент
Пункт выдачи Wildberries в поселке Киляковка расположен по адресу Придорожный переулок, 8А и предлагает покупателям удобный и быстрый способ получения своих заказов. Он находится в легкодоступном месте, что позволяет клиентам забрать покупки в любое удобное время без необходимости ожидания курьера. Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, обеспечивая гибкий график для посетителей. Здесь можно не только получить товары, но и воспользоваться удобной примерочной, а также оформить возврат в случае брака или несоответствия заказа. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит самостоятельность и экономит свое время. Вся актуальная информация представлена на официальном сайте Wildberries по адресу https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, Ахтубинское сельское поселение, посёлок Киляковка, Придорожный переулок, 8А
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте поселка КиляковкаОстановки
Оломоуцкая улица
2,07 км
Улица 40 лет Победы
2,22 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Некомпетентность персонала (сотрудники не обучены базовым операциям)
- Постоянная текучесть кадров или привлечение новых необученных сотрудников
- Ошибки в отражении операций в системе (товар пробивают как выданный, хотя он не отдан)
- Несоответствие выданного товара заказанному
- Потеря товара при выдаче
- Низкое качество сервиса, из-за которого клиент вынужден тратить время на обучение сотрудников
Сажают не обученых сотрудников, которые не могут отличить возврат товара поставщику от обычной выдачи товара, пишу отзыв после третьей ситуации. Почему я должна терять свое время на то, как каждый раз по телефону нового сотрудника обучают собственно его работе. Накипело!
Несколько уже раз теряют товар и пробивают как отдали ,в прошлый раз потеряли носки и через несколько дней отдали вообще другие которые не заказывала