Пункт выдачи Wildberries, поселок городского типа Серышево
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
- улица Святителя Иннокентия, 10
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 мин
Для получения заказа необходимо предъявить его номер или QR-код, который формируется в личном кабинете после оформления заказа. В пункте выдачи организована четкая система хранения и выдачи товаров. Проверку целостности и комплектации заказа клиенты осуществляют у прилавка под видеонаблюдением, что гарантирует прозрачность процедуры и исключает возможные спорные ситуации.
При получении заказа доступна возможность оплаты, если она не была произведена онлайн. Также в пункте выдачи можно оформить возврат или обмен товаров, имеющих ненадлежащее качество. Более подробную информацию о услугах и ассортименте можно найти на официальном сайте компании: https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Амурская область, посёлок городского типа Серышево, улица Святителя Иннокентия, 10
- Район: Серышевский муниципальный округ
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте поселка городского типа СерышевоДостоинства и недостатки из отзывов
- -
- Заказы не приходят в срок (пример:заказ недельной давности не доставлен)
- Массовые жалобы жителей на неполучение товаров
- Плохо организованная служба доставки
- Очень редкая доставка (раз в месяц)

Отличный пункт выдачи, все чистенько, аккуратно, персонал приветливый, работают быстро
Отличный пункт выдачи. Спокойные приветливые сотрудники, которые давно работают. Рядом стоянка. Минус один – перед праздниками в часы пик очень перегружен.
А мне всë нравится.. Девчонки работают оперативно, отзывчивые, если что то интересует, спросишь -ответят сразу и объяснят .. А то что очередь иногда бывает, так это хорошо, значит пользуется спросом сайт.. Ничего страшного, можно и в очереди постоять, все мы люди, все должны понимать!
Хорошо что есть, но и есть куда расти. Понимаю порой персоналу сложно разобрать ошибки логистики компании и прочее, но беседы по улучшению коммуникации с клиентами будут не лишними. А ещё порой складывается ощущение, что пришёл на китайский рынок в один из ларьков. То-ли из-за неприятности персонала, то-ли из-за беспорядка на пункте выдачи. И неприятных запахов то-ли от клиентов, то-ли от товара. Да и впринципе последнее время я отказался от этого маркетплейса, прям реально злыеягодки . Лучше Ozon или уж прямой выход на заводы Китая.
На пункте выдачи всё нормально. Очереди не избежать,вы это не исправите.