Пункт выдачи Wildberries, поселок Черная Холуница
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
- Приятные и отзывчивые сотрудники (в некоторых отзывах); Наличие кабинок для примерки; Удобное расположение, близко к дому; Заказы приходят вовремя и соответствуют ожиданиям.; Отсутствие очередей
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 8
-
Открыто до 15:00до закрытия 5 ч 18 мин
Клиенты могут оплатить свои заказы непосредственно при получении в пункте. Для завершения процедуры получения необходимо предъявить номер заказа или QR-код, который формируется в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении после оформления.
В пункте выдачи организована надежная система хранения и выдачи товаров. Проверку целостности и комплектации заказа покупатели осуществляют у прилавка в зале под видеонаблюдением, что гарантирует прозрачность процедуры и исключает возможные спорные ситуации. Также в пункте возможен возврат и обмен товаров, качество которых не соответствует ожиданиям.
Режим работы пункта выдачи требует уточнения: с понедельника по среду и в пятницу он работает с 07:00 до 16:00, а по вторникам и четвергам — с 08:00 до 15:00. Во все дни недели предусмотрен обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Более подробную информацию о работе пункта выдачи и услугах можно найти на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кировская область, Омутнинский район, посёлок Чёрная Холуница, улица Ленина, 8
- Район: Чернохолуницкое сельское поселение
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте поселка Черная ХолуницаДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобное расположение, близко к дому
- Отсутствие очередей
- Приятные и отзывчивые сотрудники (в некоторых отзывах)
- Наличие кабинок для примерки
- Заказы приходят вовремя и соответствуют ожиданиям.
- Персонал постоянно сидит в телефонах и игнорирует посетителей
- Медленная скорость обслуживания
- Непредупреждение о платном возврате каждой вещи при онлайн-покупке после примерки
- Грубость и недовольный вид сотрудников
- Частые и необоснованные закрытия на "технический перерыв", обед или без объяснения причин
- Дверь часто бывает заперта, даже в рабочее время, приходится стучать
- Постоянная смена персонала, новые сотрудники не знают своей работы
- Отсутствие парковки
- Неприятный запах еды в помещении после перерывов

Два раза заказывали на данный пункт выдачи, но заказы задерживаются на неделю и более. Далее происходит автоматическая отмена заказа. Может, конечно, мне так только везёт… Но два заказа из двух – автоматическая отмена