Пункт выдачи Wildberries, Новосибирск
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
   
     
 
   
      
 +7 (495) 775-55-05
   
- Вежливый и приветливый персонал (улыбаются); Чистота в пункте выдачи; Быстрая выдача заказов.; Удачная доступность расположения пункта
- Все плюсы и минусы из отзывов
-  
                 улица Гоголя, 180м. Берёзовая роща 170 м
-  
				 
  Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 43 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
 
   
 
         
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Новосибирске на улице Гоголя, 180 — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в удобном для покупателей месте, обеспечивая быстрый и удобный способ получения приобретённых товаров без необходимости ожидать курьера или оплачивать доставку. На пункте выдачи можно примерить покупки в удобной примерочной, а в случаях некачественного товара, брака или несоответствия сотрудники помогут оформить возврат. Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00, а связаться с ним можно по телефону +7 (495) 775-55-05. Это удобное решение для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и более гибкое получение своих покупок. Подробная информация доступна на сайте https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, улица Гоголя, 180
- Ближайшая станция метро: Берёзовая роща
- Район: Дзержинский район
- Микрорайон: микрорайон Берёзовая Роща
- Все телефоны ПВЗ WB: +7 (495) 775-55-05
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
 
   09:00 — 21:00
 
   Вторник
 
   09:00 — 21:00
 
   Среда
 
   09:00 — 21:00
 
   Четверг
 
   09:00 — 21:00
 
   Пятница
 
   09:00 — 21:00
 
   Суббота
 
   09:00 — 21:00
 
   Воскресенье
 
   09:00 — 21:00
 
   Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте НовосибирскаМетро
Берёзовая роща
  170 м
Маршала Покрышкина
  1,26 км
Золотая Нива
  1,66 км
 
Остановки
ПКиО Берёзовая роща
  123 м
Метро Берёзовая роща
  163 м
Школа № 96
  620 м
Улица Гоголя
  640 м
Улица Красина
  690 м
 
Достоинства и недостатки из отзывов
 Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
 
- Вежливый и приветливый персонал (улыбаются)
- Быстрая выдача заказов.
- Чистота в пункте выдачи
- Удачная доступность расположения пункта
- Несвоевременное оформление возврата товара
- Отсутствие реакции технической поддержки на проблемы
- Отказ в обслуживании до официального времени закрытия
- Некорректное оформление отказа от товара без ведома клиента
- Списание денег за товар на личную карту руководителя под предлогом ошибки
- Потеря товара, сданного на возврат
- Необходимость лишний раз приезжать для решения проблем
- Двойное списание денег за один товар (с карты и наличными)
- Отказ в решении проблемы и игнорирование сообщений со стороны пункта выдачи
- Длинные очереди и долгое ожидание

 Загрузка...
 Загрузка...
Крайне орогчена работой сотрудников. Зашла в 21:58. Сотрудники стояли уже на выходе, обслуживать отказались. Ехала очень издалека через все пробки. Теперь наверное не получится забрать заказ
В пункте чисто. Доступность пункта удачная. Девчата улыбаются. Выдача проходит быстро. Так держать!
Вчера оставила товар на возврат с артикулом 44147893, какого то черта возврат сразу не оформили, так как он из дома, сказали оформят после 21 00 и так и не оформили и как мне теперь доказать, что я его оставляла? Мне в ту сторону ехать не нужно, но придётся, я вчера отстояла километровую очередь, минут 25 там простояла, еще и сегодня ехать! Это что вообще такое? Почему я должна доверять честному слову сотруднику пункта выдачи, который в итоге потерял походу мой товар! Лучше озон! Там и тех поддержка отвечает в отличии от Вайлдберриз и сотрудники такого не вытворяют
Взяли деньги на личную карту руководителя, сославшись на ошибку. Якобы нечаянно нажали отказ от товара. А он очень нужен был в этот день – день рождения тёти и я не могла заказать тоже самое и ждать 2 недели. В итоге и ВБ списали деньги с карты. То есть оплатила дважды. Пункт выдачи не стал решать вопрос, на сообщения не отвечают. Чек и вся переписка сохранены
Все быстро, иногда бывают очереди, но они есть везде, кто пишет, что ‘грубое отношение’ какой человек, такое и отношение, сколько раз я была на этом пункте, ни разу такого не было)