10%

Пункт выдачи Wildberries, Новая Адыгея

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 116 оценок
Загрузка...
8 (800) 775-55-05
  • Помощь в нестандартных ситуациях и с упаковкой; Быстрая и оперативная выдача заказов; Хорошая организация рабочего места (посылки аккуратно складируются, быстро находят); Вежливые, приветливые, позитивные и обходительные сотрудники; Чистота и порядок (ранее)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Республика Адыгея, Тахтамукайский район, Старобжегокайское сельское поселение, аул Новая Адыгея, Красная улица, 48
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в ауле Новая Адыгея — это современно оборудованная площадка для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Он расположен по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, Старобжегокайское сельское поселение, аул Новая Адыгея, Красная улица, 48, что обеспечивает жителям близлежащих районов удобный и легкий доступ к своим покупкам. Пункт оснащен комфортной примерочной, где можно примерить вещи перед получением, а его сотрудники всегда готовы помочь оформить возврат в случае обнаружения брака или несоответствия товара. ПВЗ работает ежедневно с 10:00 до 21:00, предлагая быстрый и гибкий способ забрать заказы без ожидания курьера и дополнительной оплаты за доставку. Для связи с представителями пункта выдачи и службой поддержки Wildberries можно использовать бесплатный телефон 8 (800) 775-55-05 или официальный сайт https://www.wildberries.ru/. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и комфорт.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, Старобжегокайское сельское поселение, аул Новая Адыгея, Красная улица, 48
  • Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 775-55-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Новой Адыгеи
Остановки
Бжегокайская улица 730 м
Поворот на посёлок Новая Адыгея 950 м
Лемана Про 1,32 км
Мега 1,68 км
Хлебзавод № 3 3,5 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошая организация рабочего места (посылки аккуратно складируются, быстро находят)
  • Удобное расположение (близко от дома).
  • Быстрая и оперативная выдача заказов
  • Чистота и порядок (ранее)
  • Помощь в нестандартных ситуациях и с упаковкой
  • Вежливые, приветливые, позитивные и обходительные сотрудники
  • Непунктуальность и внезапное закрытие пункта выдачи
  • Долгий поиск заказов
  • Регулярные перерывы в самое busy время (вечером, в час пик)
  • Недовольство сотрудников своей работой и большое количество клиентов
  • Грубость сотрудников (использование ненормативной лексики)
  • Постоянная грязь, беспорядок, разбросанный мусор и коробки
  • Неприятный запах от сотрудника
  • Низкая клиентоориентированность
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Оч.приятный продавец, обходительный. Все как в аптеке четко и вовремя . Удобно

  2. Отличный пункт выдачи, приветливые работники, хороший сервис, близко от дома, пользуемся постоянно, сейчас как раз жду покупки свои на этот адрес.

  3. Очень вежливые работники Люблю там получать свои заказы А так же находится рядышком Меня устраивает на все 10 балов Фотку в следующий раз

  4. Нравится этот пункт выдачи. Вежливые ребята работаю. Всегда поздороваются, попрощаются и пожелают хорошего дня. Приятно заходить к ним. Оперативно находят заказы. При необходимости помогут упаковать покупку в пакет.

  5. Хороший пункт выдачи прям рядом с домом ,сотрудники вежливые и позитивные👍😁

  6. Вайлдберриз в наше время это просто какое-то безобразие, уже ни дня нельзя прожить и не зайти нажать купить какую нибудь фигню, но на то реалии нашей современной жизни. Пункт выдачи хоть и маленький но вроде все посылки помещаются и аккуратно складируются. Работники пункта всегда вежливые, весёлые, очень быстро находят нужную посылку, что говорит о хорошей организации рабочего места. Терпения им с нами, особенно с теми кто в любой дождь, снег бежит за две минуты до закрытия. Премию пожалуйста работникам пункта выпишите. Мой Инстаграм skibinajeki. В сторисах делаю обзоры своих покупок

  7. Как только открывали этот пункт , было превосходно , очень приятные менеджеры, чистота и порядок . В данный момент Хаус полный , всегда грязно , куча коробок , не пройти не проехать , все связано с наплывом клиентов и это вроде понятно , но не комфортно и я думаю можно что то с этим делать и следить за порядком

  8. Благодарю работников пункта выдачи Николь и Дамиану за качественную работу, всегда приветливую встречу, быструю выдачу заказов, помощь в нестандартных ситуациях

  9. С появлением парня на пвз стало ужасно вонять!!! Заставьте его мыться! Всегда сидит в одной и той же одежде! Сотрудники пвз недовольны количеством товара, количеством возврата! Это их работа! Не могут найти ничего вечно. Вонь стоит ужасная и грязь

  10. Грязный пунк выдачи, в примерочных мусор, на столе мусор, возле столк коробки мусора . Везде песок , грязь размазаная. Сотрудники нагло ругаются матом, не хотят работать, 15 минут искали товар

  11. Уже несколько дней подряд перерывы по 30 минут ближе к вечеру Ждут толпы народу. Раньше такого не было Сидят и ничего не делают

  12. Пункт выдачи в очередной раз закрыт. Это абсолютно не радует, когда живешь совершенно не рядышком, идешь именно сюда, пешком, а он закрыт! Как долго это будет продолжаться ?

  13. Последний месяц как не зайду все время перерыв (3 раза за последние две недели), в самые пиковые часы после работы (с 18:00), работает по несколько человек, все сразу идут на перерыв. Клиентоориентированности ноль.

  14. Ужасный пункт. Испортилось обслуживание. Сотрудников все больше, а качество работы ещё хуже. Мало того, что вечно огромное количество народу, так ещё и начали делать перерыв в час пик, вечером когда все люди возвращаются с работы

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных