10%

Пункт выдачи Wildberries, Нижний Новгород

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 145 оценок
Загрузка...
  • Практически нет очередей, быстрое получение; Вежливый и внимательный персонал; Наличие примерочных; Просторно, чисто и порядок; Помощь в получении заказа
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бекетова, 51
    м. Горьковская 3,4 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Нижнем Новгороде на улице Бекетова, 51 — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Данный пункт выдачи Wildberries предлагает покупателям быстрый и гибкий способ забрать свои покупки без ожидания курьера и без оплаты доставки. Пункт выдачи Wildberries оснащен комфортной примерочной, где можно примерить вещи перед тем, как забрать их домой.

В случае, если товар не подошел по размеру, фасону или был обнаружен брак, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет забрать заказ в удобное время. Более подробную информацию о пункте выдачи Wildberries и его услугах можно найти на официальном сайте Wildberries.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Бекетова, 51
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Нижнего Новгорода
Метро
Горьковская 3,4 км
Остановки
Улица Саврасова 192 м
Советская площадь 990 м
Сады Нижегородец 1,14 км
Лапшиха 1,23 км
Улица Адмирала Васюнина 1,23 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Улучшение обстановки по сравнению с прошлым.
  • Практически нет очередей, быстрое получение
  • Просторно, чисто и порядок
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Помощь в получении заказа
  • Наличие примерочных
  • Неудобная организация пространства (всё заставлено коробками)
  • Долгое ожидание из-за невозможности найти заказ
  • Потеря товара и отсутствие обратной связи после обещания перезвонить
  • Проблемы с инфраструктурой (требует ремонта крыльцо)
  • Много народа, очереди
  • Ошибка при оплате (оплачен возвращаемый товар)
  • Невнимательность сотрудников, приводящая к выдаче товара другому человеку
  • Невыполнение обещаний (не привезли товар)
  • Отвратительное отношение к клиентам, хамство, пассивная агрессия
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Пунк выдачи, есть примерочные. Девушка вежливая, внимательная , помогла получить первый заказ

  2. Невнимательность сотрудника привела к тому, что один из заказанных мною товаров был выдан другому человеку. Это вообще как? Да, человек, который забрал товар тоже не прав, ведь по камерам было видно, что он проверил всё, забрал и ушёл без угрызения совести. Но как вещь заказанная мной оказалась в другой ячейке и выдана другому человеку – это вопрос к работнику. Теперь этот товар стоит дороже и что, теперь платить больше из-за чужой ошибки? И это не первый косяк данного ПВЗ! Больше никакого желания нет заказывать сюда!

  3. Ужастный пункт выдачи!всё заставлено коробками,народа много!при получении товара сказала девушки что часть товара только беру а от остального отказываюсь не подошел размер,так она всё равно оплатила весь товар даже тот который вернула теперь ждать возврат д/с просто кошмар!не рекомендую данный пункт выдачи

  4. Хороший пвз, сотрудки вежливые. Единственный минус – крыльцо, требует небольшого ремонта

  5. Насчет работы и пункта – все классно. А вот ‘клиенты’ не выкупают, что существует час пик и они все не пупы земли. Работники страдают от посетителей, тк в основном большинство из них неадекватны. Внизу отзыв есть по поводу ‘потери’ товара из-за неправильно ячейки. Эта супер программа от вб, сама делает так. Уже не первый раз это замечаю, тк посещаю не только этот пункт.

  6. Мой товар перепутали, забрали и обещали позвонить, когда найдут в их пункте мой товар. Так мне никто не позвонил. Потеряла 500 р- ОБИДНО

  7. Простояла час ( не преувеличиваю специально засекла время), сотрудник не могла найти заказ! И это уже не первый раз. В течении часа стояла спокойно и без возражений ждала пока она обслуживала других людей забив на мой товар. Я такой же посетитель и отстояла очередь! По итогам мне сказали извините привезëм товар вам домой. Записали адрес и естественно ничего не привезли. Я должна была уехать из города, но пришлось отменить поездку из этого гребного валдберис. Знала бы не заказывала. Если есть проблемы с поиском мелких заказов, так придумайте отдельную коротко где будет проще найти все. Что за безалаберность??? Пункт не рекомендую.

  8. Пункт как и везде! Персонал вежливый, чистота и порядок! Очередей практически нет, пришел и получил товар! Добавить нечего, претензий нет!

  9. Отношение к клиентам, отвратительное. Это сфера обслуживания об это нужно помнить работникам!!!!!!!

  10. Действительно стало лучше. Просторно, порядок. Нет кучи коробок как раньше. Надеюсь так будет всегда.

  11. 19.09. Пассивной агрессии и неуместных комментариев от сотрудника через край, а все из-за большого отказа. Сам пункт хороший, вопрос к персоналу. Считаю, что хамское отношение неподобающе сотруднику любого предприятия. Когда уходила из ПВЗ, услышала вслед: «В следующий раз приходите не в мою смену». Всё это было при других клиентах. Подскажите, пожалуйста, сотрудникам, как общаться с клиентами.

  12. Лучший пункт, девушка которая работает сегодня 26.11, безумно симпатичная, извини что так рано пришел

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных