10%

Пункт выдачи Wildberries, Нижний Новгород

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 112 оценок
Загрузка...
+7 (495) 775-55-05
  • Наличие примерочных и зеркала; Чистое и убранное помещение; Быстрая выдача заказов; Готовность помочь и объяснить ситуацию.; Приветливый и компетентный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Янки Купалы, 31А
    м. Парк культуры 1,44 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Нижнем Новгороде — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки. Он расположен по адресу улица Янки Купалы, 31А, в удобном для жителей города месте. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время получения заказов. Здесь можно не только быстро получить посылку, но и примерить вещи в удобной примерочной, а также оформить возврат некачественного или неподошедшего товара с помощью сотрудников. Это удобное решение для тех, кто ценит свое время и самостоятельность. Всю дополнительную информацию можно уточнить по телефону +7 (495) 775-55-05 или на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Янки Купалы, 31А
  • Ближайшая станция метро: Парк культуры
  • Все телефоны ПВЗ WB: +7 (495) 775-55-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Нижнего Новгорода
Метро
Парк культуры 1,44 км
Кировская 2,9 км
Комсомольская 4 км
Остановки
Водный Мир 15 м
Улица Сазанова 129 м
Рынок Мончегорский 710 м
Мончегорская улица 740 м
35-й квартал 930 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый и компетентный персонал
  • Наличие примерочных и зеркала
  • Чистое и убранное помещение
  • Готовность помочь и объяснить ситуацию.
  • Быстрая выдача заказов
  • Очень долгое ожидание и огромные очереди
  • Непрофессиональное поведение (посторонние на рабочем месте, нецензурная брань)
  • Списание денег за невыданные товары
  • Хамское и невежливое отношение сотрудников
  • Нарушение конфиденциальности личных данных
  • Потеря посылок и ошибки при выдаче заказов
  • Неудобное расположение и сложный вход.1 Регулярное отсутствие сотрудников на рабочем месте
  • Невозможность оформить заказ на данный пункт
  • Антисанитария и хаос в помещении (кучи коробок, захламленность)
  • Некомпетентность стажеров без поддержки
  • Очень медленная скорость обслуживания
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. небольшое помещение. Работники ПВЗ приветливые, вход не удобный, с коляской не поднимешься…

  2. Обычный пункт выдачи, ничем не примечательный. Сотрудники вежливые

  3. космическая очередь, персонал работает очень медленно, весь пвз забит коробками негде ходить, не говорю еще об том чтобы померить что то

  4. ВСЕГДА БЫЛ ХОРОШИЙ ПВЗ, но сегодня простояли в очереди буквально 2 часа, стажеру не выделили человека, который мог помочь и в итоге скопилось около 15 человек очереди, многим надо было мерять, но стажер отказалась выдавать заказы до тех пор, пока один человек не померит и не закроет заказ, ссылаясь на то, что так сказало руководство СПИСАЛА 6ТЫС ЗА ТОВАРЫ КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ВЫДАНЫ, ОНА ИХ НЕ НАШЛА

  5. Куча пустых коробок в проходе. К сотруднику приходится тянуться с QR. Негде вещи распаковать чтобы посмотреть, стол завален. И так часто бывает.

  6. Остались крайне недовольны обслуживанием. На месте работы находились посторонние ,несовершеннолетние девушки, которые смеялись и были совершенно не профессиональными. Подружка работницы пункта смотрела в компьютере мой заказ(но я против чтобы посторонний человек смотрел мои заказы – это нарушает конфиденциальность ) Мы ждали свой товар очень долго, и эти девушки постоянно вздыхали и не могли найти его,приговаривая что то нецензурное Неужели руководству наплевать кто работает у них в пункте? Не рекомендуем обращаться в этот пункт выдачи!

  7. Мне всё понравилось! Быстро принесли мой товар, гостеприимство есть:3 помещение чистое, есть 2 кабинки и зеркало рядом. Всё супер ❤

  8. Уже 6 ть дней не получается заказать на этот пункт выдачи товар !!!!!

  9. Долго ищют посылку, иногда недодают, могут ошибиться и сказать, то что вы заказали, находится на другом складе Wildberries. Хотелось бы получше персонал.

  10. Не стоит делать заказ на данный пункт, сотрудников нет на рабочем месте, информации об этом тоже нигде нет, хотя бы в качестве извинения или предупреждения.

  11. Пункт принял божески вид! Работают девченки. Всегда помогут и объяснят. Все помыли, привели в порядок. Очень нравится теперь сюда ходить!

  12. Отличный пункт! Новые компетентные сотрудники, добрые, улыбаются! Буду рада вернуться снова!

  13. Сегодня снова попала на пвз. Ооочень удивилась тому, что всё встало на свои места. Девочки приветливые, в помещении чистота! Были проблемы с посылкой, все объяснили и показали. Оказалось мой косяк. Надеюсь так будет и впредь.

  14. Самый худший Валберес в Нижнем Новгороде. Везде хаос, теряют посылки. Рыба гниёт с головы : администратор Татьяна – хамка, директор наглец. Оба что хотят , то и творят. Нет уважения ни к кому и не к чему.

  15. Пункт выдачи стал просто отвратительным. Работники хамы, вечно ничего не найдут. И постоянные комментарии нахрена столько заказывать. Раньше такой хороший пункт был. А сейчас то двери закрытые, то хамят. Научите уже своих сотрудников чувству такта. А то как по телефону болтать ей нормально, а то что вещей много заказали, она комментирует ‘Нахрена вообще столько заказывать’

  16. В последнее время пункт выдачи стал не очень.В основном из за сотрудников данного Пвз.Когда я пришла за своим заказом, меня спросили, для чего я заказала так много товаров, а так же подметили, что я не вовремя пришла, хотя в пункте выдачи было пусто.Когда я вынесла некоторые товары, чтобы их вернуть, мне сказали ‘только не говорите мне,что вы все пакеты перепутали’-хотя всё было на своих местах. А ко всему этому сотрудница данного пункта делала всё достаточно медленно. Пока она делала возврат 8 товаров,успела скопиться очередь из 10 человек.Научите, пожалуйста, своих сотрудников вежливости и чувству такта.

  17. Отношение к покупателям оставляет желать лучшего, лучше пройти подальше до другого пункта, нежели заказывать на этот.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных