10%

Пункт выдачи Wildberries, Москва

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 190 оценок
Загрузка...
  • Квалифицированные сотрудники (быстро находят заказы); После ремонта стало уютнее и просторнее; Четкая и быстрая работа (когда работают определенные сотрудники); Удобное расположение (близко к дому); Нет очередей (в непиковое время)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Лобачика, 23, корп. 1
    м. Сокольники 940 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на улице Лобачика, 23, корп. 1 в Москве предоставляет покупателям удобный и современный способ получения своих заказов. Данный пункт выдачи Wildberries позволяет клиентам самостоятельно забрать покупки, сделанные на официальном сайте wildberries.ru, в удобное для себя время. Пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 22:00, что делает процесс получения заказов максимально гибким и не привязанным к курьерским службам.

Кроме того, пункт выдачи Wildberries оснащен комфортной примерочной, где можно примерить вещи перед получением, чтобы убедиться в правильности выбора. В случае обнаружения брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат непосредственно на месте. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и предпочитает быстрый и удобный сервис.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Лобачика, 23, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Сокольники
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Сокольники
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Москвы
Метро
Сокольники 940 м
Сокольники 1,05 км
Красносельская 1,52 км
Остановки
Улица Лобачика 85 м
Улица Шумкина 293 м
Торговый комплекс Тройка 580 м
Дворец спорта Сокольники 630 м
Фабрика имени Бабаева 730 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • После ремонта стало уютнее и просторнее
  • Нет очередей (в непиковое время)
  • Приветливые и вежливые сотрудники
  • Квалифицированные сотрудники (быстро находят заказы)
  • Уютная атмосфера.
  • Удобное расположение (близко к дому)
  • Четкая и быстрая работа (когда работают определенные сотрудники)
  • Отсутствие кондиционера
  • Нецензурная лексика в речи сотрудников и в музыке
  • Непредоставление пакетов для заказов
  • Необоснованный отказ в приеме возвратов
  • Очень маленькое, тесное помещение
  • Плохое обслуживание (бросание вещей, крик на клиентов)
  • Антисанитария и постоянная грязь на полу
  • Некомпетентность некоторых сотрудников (не знают, где товар, медленно работают)
  • Грубые и хамоватые сотрудники
  • Долгое ожидание выдачи заказов (образуются очереди)
  • Крошечные и неудобные примерочные кабинки
  • Беспорядок, коробки сложены на входе, мешая проходу
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Очень маленький, очень тесный, так ещё и сотрудница складировпла прямо на входе огромную груду больших коробок, на мой вопрос что это за баррикады- их вот должны приехать забрать, пока не приехали. А как входить и выходить клиентам, она и не задумывается, пакет не предложила

  2. Нет очередей. Тесновато, но это не портит общего впечатления.

  3. Работнички здесь всегда приветливые. Только за это 5 звёзд) места катастрофически мало, примерять вещи тут неудобно,даже сыну 8ми лет)

  4. Близко к дому, всегда доброжелательное и внимательное отношение сотрудника. Чисто и уютно!

  5. Пункт выдачи очень приятный и уютный) сотрудник очень вежливый, прямо захотелось ещё что-нибудь заказать на вайлдберрис))

  6. Сотрудники приветливые, работают чётко, к ним нареканий нет. Но сам пункт, хоть и удобен по расположению, до безобразного несуразен и неудобен. Крошечные примерочные кабинки, в которых боишься развернуться – есть вероятность задеть локтем стенку и пробить её к чёртовой матери. Сразу за шторкой – коридор шириной в 5 миллиметров. 3 миллиметра налево – выход, 7 миллиметров направо – стойка сотрудника. Слава богу входную дверь заменили, а то был кусок фанеры с ручкой. Не знаю, почему именно в этой каморке решили сделать пункт выдачи, но спасибо, что хоть к дому близко.

  7. Один из худших по обслуживанию пунктов выдачи. Грубые сотрудники. Дважды пыталась сдать возвратный товар по всем правилам, на что получаю необоснованный отказ сотрудника на повышенных тонах. В поддержке вайлдберис есть письменный ответ, на то, что товар должны принять, по факту это нереально. Если хотите потрепать себе нервы и поскандалить-Вам сюда. Отдельное спасибо Гобузову Дмитрию за испорченное настроение.

  8. Хороший пункт, бываю тут часто, сотрудники всегда приветливые, очень удобно что близко к дому, но места правда маловато и иногда бывают очереди!!

  9. В пункте выдачи работают квалифицированные и очень вежливые сотрудники. Товар всегда находят быстро, спокойно ждут, пока ты его осмотришь. Единственный недостаток – крайне маленькое помещение, которое не вмещает более 3-4 человек. Но это явно не вина сотрудников, просто советую всем приходить туда вне часов пик (18-20)!

  10. Какие замечательные люди работают в данном заведении, но есть одно но…

  11. Ужасное место. Ждал посылку 20 минут, не могли отпустить одного человека. Помещение очень маленькое, все валяется, нет кондиционера.

  12. Пришла за 15 мин до закрытия сдать наколенник, девушка отказала на возврат ибо они «закрыты» хотя еще 15 мин рабочего дня оставалось. аргументировала этим- « нууу, мы уже закрываемся завтра приходите » я же завтра уезжаю и не успеваю на возврат. девушка лениться работать, хотя другие сотрудники тоже девушка и мужчина однажды приняли меня за 7 мин до закрытия. буду заказывать в другой. прошу обратить внимание на данных сотрудников

  13. Ужасный пункт выдачи! 03.07.2024 года простояла в ожидании заказа более получаса. Девушка кричала, бросала вещи, нецензурно выражалась! Подолгу не могла найти заказ. Ругалась с посетителями, постоянно торопила, нервничала и бегала из стороны в сторону. Когда работает мужчина всё четко и прекрасно!

  14. Который раз прихожу вежливо здороваюсь с сотрудниками, в ответ тишина, на вопрос по заказу тоже тишина. Сегодня уже не вытерпела и решила написать отзыв…. также никто не поздоровался ,после получения товара сказала, что забираю заказ, ждала пока мне скажут ‘оплата прошла’ прождала и в ответ получила грубое ‘досвидание’ мол вали отсюда ,че стоишь . Если человек идёт работать в такие места, то нужно иметь хоть каплю воспитания и уважения к клиентам. Базовое ‘здравствуйте ‘ знать должны. Хамки. Мужчина всегда приветливый и доброжелательный. По соседству озон там всегда все приветливые, озон от вб особо не отличается,думаю вывод напрашивается сам по себе.

  15. Добрый вечер. Появились два сотрудника , которые ужасные. Совсем не работают, не знают даже куда клали товары, смеются с заказов, работают медленно ( ждала заказ 20 минут , хотя передо мной был один человек, а сзади уже образовалась очередь!), не знают как работать ( наблюдала ситуацию , что женщина приходила и разбиралась , почему ей не отдали один заказ) , слушают музыку с НЕЦЕНЗУРНЫМИ словами. До этих двух ребят пункт выдачи очень нравился , сейчас же мнение очень сильно поменялось.

  16. Пункт небольшой, но весьма популярный – всегда много посетителей. Но обслуживание очень быстрое, никогда не приходилось более 5 минут стоять в очереди. В сезон повышенной нагрузки (перед нг) работало всегда по 2 сотрудника.

  17. После ремонта стало уютнее и немного просторнее. Но после ухода старых сотрудников – плюсов больше нет. Мальчик вечно чем-то не доволен, сидит ленту листает, про пакеты надо напоминать несколько раз. Впечатление, будто его принуждают к этой работе

  18. Очереди. Очень маленькое пространство. Нет пакетов. Сотрудники хамят и швыряют посылки.

  19. Пункт выдачи отвратительный уже 5 день ругаюсь что бы вернули заказ и в том числе деньги за него персонал относиться халатно к своей работе и кормит только завтраками что мол сегодня уже точно отправим и так уже 5 день , не кому не советую этот пункт выдачи

  20. я очень люблю этот пвз, но постоянная грязь под ногами… причем не просто грязь небольшая, а именно полностью загрязненный пол, размазанный шваброй (не помытый, не недомытый). руководство, пожалуйста, сделайте что-то с этим, заходишь реально как в свинарник. заходила я в разные дни, в разное время, в разную загруженность – картина всегда одна и та же, так что проблема не в занятости и потоке людей, а в том, что его просто не моют

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных