10%

Пункт выдачи Wildberries, Москва

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 305 оценок
Загрузка...
  • Возможность отказа от покупки; Уведомления о готовности заказа; Вежливый и приветливый персонал (часть сотрудников); Быстрое обслуживание (в некоторых случаях); Близость к общественному транспорту
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Симферопольский бульвар, 17к1
    м. Каховская 530 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи заказов Wildberries в Москве, расположенный по адресу Симферопольский бульвар, 17к1, предоставляет покупателям удобный и современный способ получения товаров. Этот ПВЗ оборудован для самостоятельного получения посылок, а также в нем есть комфортная примерочная, где можно примерить вещи перед тем, как забрать их домой.

График работы пункта выдачи составлен с учетом потребностей клиентов: он открыт ежедневно с 08:00 до 22:00, что позволяет забрать заказ в удобное время, без необходимости подстраиваться под курьерские доставки и дополнительно оплачивать их. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники пункта окажут помощь в оформлении возврата непосредственно на месте.

Это решение идеально подходит для жителей Москвы, которые ценят свое время, самостоятельность и гибкость в процессе шопинга. Более подробную информацию о сервисе можно найти на официальном сайте Wildberries по адресу https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117452
  • Полный адрес: Москва, Симферопольский бульвар, 17к1
  • Ближайшая станция метро: Каховская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Нагорный район
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Москвы
Метро
Каховская 530 м
Севастопольская 770 м
Варшавская 940 м
Остановки
Метро Каховская 145 м
Чонгарский бульвар 220 м
Симферопольский бульвар, 20 360 м
Метро Каховская, восточный вход 520 м
Детская поликлиника 550 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и приветливый персонал (часть сотрудников)
  • Близость к общественному транспорту
  • Ненавязчивый сервис.
  • Наличие гостевой парковки
  • Уведомления о готовности заказа
  • Старательные менеджеры
  • Быстрое обслуживание (в некоторых случаях)
  • Удобное расположение (близко к работе/дому)
  • Наличие примерочных кабин
  • Возможность отказа от покупки
  • Бардак и неразбериха из-за большого количества заказов
  • Несоблюдение заявленного графика работы
  • Длительный поиск заказов и медленное обслуживание
  • Отсутствие раздевалок
  • Антисанитария, грязь, беспорядок в помещении
  • Частые и затяжные технические перерывы в рабочее время
  • Невежливый и грубый персонал (часть сотрудников)
  • Отсутствие оперативной поддержки для решения проблем
  • Проблемы с возвратом денег за невыкупленные товары
  • Постоянные очереди
  • Некомпетентное поведение конкретных сотрудников (хамство, неадекватность)
  • Тесное и неухоженное помещение.1 Потеря заказов или ошибочный статус "выдано"
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Есть примерочные кабины, гостевая парковка. Общественный транспорт рядом – трамваи 3 и 49. Метро Нахимовский проспект 15 минут пешком. Если вещи не подошли по размеру или не понравились, то можно отказаться от покупки.

  2. Один из работников как из советских времён, зашли за 5 мин до закрытия , не захотел пойти на встречу и дать посмотреть заказ

  3. Удобно и близко, зашел, сразу же впереди от двери стоит пункт выдачи, забрал заказ, ушел довольный

  4. Пункт выдачи у нас неплохой, а вот магазин стал совсем отвратительный. Как только ввели предоплату, возврат средств за невыкупленную позицию так и не дождалась, поэтому придется распрощаться с данным магазином. Сервис русский, ненавязчивый

  5. К персоналу претензий нет . Деньги не поступали за не выкупленный товар. К курьеру обратилась толком не чего не поняла. Прошу разобраться.

  6. Раньше ходила туда. Тесновато… в примерочных обычно зимой/весной/осенью грязновато.

  7. Обычный пункт выдачи, расположен в подъезде жилого дома. Выдача проходит очень быстро, приветливая девушка за стойкой

  8. Персонал не очень вежливый. Пункт находится возле работы, и часто в обеденный перерыв пункт закрывается тоже на обед, как раз когда идет основной поток за посылками. Со складом полная неразбериха.

  9. Коробки, стеллажи, мусор, раздевалок нет, все валяется, никто не убирает. Почему в таком плохом состоянии пункт выдачи? Приведите уже в порядок помещение!

  10. Обслуживают быстро, но постоянные очереди из-за большого количества людей..

  11. Всегда предупредят что товар вас ожидает,приходиш и забираешь без проблем

  12. Ужасный пункт выдачи. Везде грязь , как в примерочных , так и при входе. Девушка постоянно ищет товар 10000 лет , и потом отдает его столько же. Собирает очередь из 15 человек и как мимо не пройду , постоянно технический перерыв на 15-20 минут , который оказывается больше ) Две звезды за то, что есть парень, который работает быстро и отдает заказы , не устраивая очередь.

  13. Очень много заказов, из-за этого бардак, но менеджеры очень стараются

  14. Ужасный пункт, сотрудница Мэри с покупателями общаться не может, хамит, ведет себя неадекватно. Честно, становится не по себе и страшно, вдруг у человека с психикой не все в порядке. Большая просьба обратить руководство на это внимание и по возможности направить человека к врачу.

  15. Не доставлен товар 2 день, хотя стоит в статусе выдано. Обращение в приложении создано, сроки не регламентированы, номеров для связи с поддержкой для адекватного решения вопроса нет. Делаю вывод, что товар ошибочно проставили как выданный или выдали другому человеку – то есть потеряли. Сроки идут, деньги и немалые списаны. Решения нет.

  16. Написано, что открывается в 8, однако дверь закрыта, не удалось забрать подарок для дедушки, очень печально.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных