10%

Пункт выдачи Wildberries, Москва

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 325 оценок
Загрузка...
  • Отсутствие очередей; Работа с 8 утра (очень удобно); Чистое помещение; Быстрая выдача заказов; Опытные и эффективные сотрудники, справляющиеся с высокой загрузкой
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Шипиловская улица, 25А, этаж цокольный
    м. Шипиловская 1,05 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Москве на Шипиловской улице, 25А, на цокольном этаже представляет собой современное и удобное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 08:00 до 22:00, что позволяет покупателям гибко планировать время визита и забрать свои покупки без ожидания курьера. Здесь клиенты могут не только быстро получить товары, сделанные через интернет-магазин Wildberries, но и воспользоваться удобной примерочной. В случае необходимости, например, при обнаружении брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и предпочитает гибкий график получения заказов. Вся актуальная информация о пункте выдачи представлена на официальном сайте Wildberries по адресу https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Шипиловская улица, 25А, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Шипиловская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Орехово-Борисово Северное
  • Сайт: http://wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Москвы
Метро
Шипиловская 1,05 км
Домодедовская 1,58 км
Красногвардейская 1,81 км
Остановки
Шипиловская улица 136 м
Шипиловская улица, 44 330 м
Шипиловская улица, 25 420 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работа с 8 утра (очень удобно)
  • Всегда есть пакеты для заказов.
  • Чистое помещение
  • Вежливое и воспитанное обслуживание
  • Отсутствие очередей
  • Быстрая выдача заказов
  • Удобное расположение пункта (рядом с домом)
  • Опытные и эффективные сотрудники, справляющиеся с высокой загрузкой
  • Хамское и безответственное поведение части сотрудников
  • Маленькое помещение, не рассчитанное на большой поток и громоздкие заказы
  • Антисанитария и беспорядок внутри пункта
  • Грубое общение между сотрудниками (в т.ч. использование ненормативной лексики)
  • Полное закрытие пункта на время приемки товара вместо работы в две смены
  • Нежелание искать товар для клиента
  • Аварийное состояние входа (разбитые и скользкие ступени)
  • Потеря товара сотрудниками и последующий незаконный сбор денег за возврат
  • Частые и длительные технические перерывы, не соответствующие заявленному времени
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Удобно расположен рядом с домом, но недавно сменился сотрудник пункта выдачи. И качество сервиса сильно упало. Оператор хамит и с неохотой выдает товар и общается с клиентами.

  2. Огромный плюс, что пункт выдачи работает с 8 утра. Очень удобно перед работой забрать товар. Без очередей. В некоторых пунктах приходится еще ожидать. Приходила за заказом 28 мая, работали 2 парня, имена не запомнила. И 29 мая 1 парень из них же. Что в первый, что во второй день встретили с улыбкой, отдали быстро заказ, пожелали «хорошего дня»

  3. Отвратительный персонал, а именно два молодых парня. Ругаются между собой матом, один рыгает. Товар выдают неохота. Как будто я им чем-то обязана. На вопросы не отвечают, ничего не знают. Например, у меня был заказ, который поступил в пункт выдачи, но сотрудник мне его не выдал, сказав, без объяснений, что его у него нет. Сам пункт выдачи очень грязный.

  4. Заказов много, а помещение маленькое, наверное надо как-то расширять, а то можно пользоваться только одной примерочной. Особенно сейчас много громоздких заказов, которые практически занимают все помещение. Жалко работников пункта. Условия работы для них трудные.

  5. Пункт как пункт. Только вход ужасный, ступени половина сбита, зимой скользко и опасно ходить. Ремонт нужен давно. Будьте осторожны!

  6. Сотрудник Максим, очень вежливый , воспитанный , очень чисто было, все быстро сделал!

  7. Опытные сотрудники. Был момент когда не было пакетов, но теперь пакеты есть всегда и это радует. Чистое помещение. Ребята хорошо работают.

  8. Всегда вежливое обслуживание, удобное расположение, иногда бывают очереди, ну а где их не бывает

  9. Пришла забрать заказ. На двери висит бумажка, написано «технический перерыв 15 минут». Ждала пол часа! Ситуация говорит лишь о безответственности сотрудников пункта выдачи! Очень жаль, что управляющие не следят за работой пвз!

  10. Сотрудники – хамло, товар даже искать не стали, списалось 200 рублей возврата, хотя пришла отказываться. Грязно. Товар стоит где попало. Больше сюда заказывать не буду.

  11. Потеряли товар в пункте выдачи, соответственно я не могла от него отказаться по их вине. И за возврат товара на склад с меня списали деньги. Почему? Работник пункта выдачи просто не хотел искать и решил все выставить так, будто я не приходила за товаром. 13.11.2024 на двери висит объявление «перерыв 15 минут». Люди, которые подходили несколько раз, говорили, что почти весь день висит это объявление, и сейчас закрыто уже 40 минут. После открытия сотрудник посвятил нас в свой график. Как оказалось они имеют право закрываться на 15 минут каждые два часа. А нельзя это отметить в графике работы своего пункта? А закрывается он для приемки товара. В пункте находились два человека, парень и девушка. Для чего закрывать полностью весь пункт, если один может принимать товар, а другой выдавать заказы?

  12. Только пришла из ВБ,ребята молодцы (к сожалению имен не знаю),не то что предыдущие девочка с мальчиком,которые создавали толы перед камерой на проверку вещей,еще и с такими лицами,будто им все должны! Сейчас ребята просто молодцы, не смотря на нереальную загрузку пвз! И заметьте,никто из посетителей не собачится с ними и между собой,парни все находят и при этом успевают принимать кучу товара. Ребята,спасибо вам большое!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных