10%

Пункт выдачи Wildberries, Москва

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,70 101 оценка
Загрузка...
  • Приятные, вежливые и старающиеся сотрудники; Быстрое и хорошее обслуживание от некоторых сотрудников; Удобное расположение (ближайший к дому пункт).---; Обходительный персонал, всегда с улыбкой
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Миклухо-Маклая, 36А
    м. Беляево 510 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на улице Миклухо-Маклая, 36А в Москве — это современное и удобно расположенное место для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Данный пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. Покупатели могут не только быстро забрать свои покупки без ожидания курьера, но и воспользоваться оборудованной примерочной, чтобы примерить вещи перед окончательным решением. В случае необходимости сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат некачественного или неподошедшего товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и удобство. Вся актуальная информация представлена на официальном сайте Wildberries.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Миклухо-Маклая, 36А
  • Ближайшая станция метро: Беляево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Коньково
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Москвы
Метро
Беляево 510 м
Коньково 1,3 км
Калужская 2,02 км
Остановки
Академия интеллектуальной собственности 68 м
6-й микрорайон 490 м
Метро Беляево 590 м
Улица Миклухо-Маклая, 65 790 м
Деревлёво 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение (ближайший к дому пункт).---
  • Приятные, вежливые и старающиеся сотрудники
  • Быстрое и хорошее обслуживание от некоторых сотрудников
  • Обходительный персонал, всегда с улыбкой
  • Грубый, хамский и невежливый персонал
  • Потеря части заказа и отказ оперативно его искать
  • Постоянные и длинные очереди
  • Несоблюдение собственных правил (технические перерывы, ограничения по времени на отправку)
  • Излишне сложная процедура получения (требование вынимать все товары из пакетов)
  • Некомпетентность сотрудников в вопросах возврата товара.1 Неадекватное поведение руководителя пункта (перепады настроения)
  • Большое количество товара с браком
  • Требование личного присутствия получателя, указанного в заказе
  • Отказ в выдаче предварительно оплаченного товара
  • Проблемы с отправкой посылок через Boxberry
  • Крайне медленная скорость обслуживания
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Вечно очень долго, все работники безумно медлительные. Один раз вообще никого не было 30 минут в самый час пик выдачи (будни вечер).

  2. Прождал 30 минут и ушел, собрали очередь из 10 человек Потом пришел на след день снова очередь и снова технический перерыв, у вас там с головой все нормально ? Я могу вообще свою посылку забрать через этот пункт выдачи

  3. Сегодня 09.07.2022 в 15:30 отвратительная мерзкая женщина стажёр!!! Не умеющая общаться с людьми, оскорбляет и не кого не принимает.Ужасный пункт выдачи!!!!

  4. Самый ужасный пункт на всю Москву. Женщина вообще не шевелится, плавает как кисель, у неё очередь стоит в десяток человек, а она все с кривым лицом говорит: приходите раньше, мы до 21. Так шевелись быстрее!!! Никогда не пользуйтесь данным пунктом!!!

  5. Отвратительный пункт выдачи. Стояли в очереди за конфетами, которые уже были оплачены, 30 минут

  6. Очень много товара с браком. Консультанты не компетентны с возвратом товара

  7. На этом пункте работают два сотрудника. У одной всегда всё быстро хорошо, с улыбкой и вежливо, никаких проблем. А сегодня была другая. Полчаса стояла ждала, пока она примет товар. Потом она не нашла часть моего заказа. Сказала, что пока не разложит весь товар, мой искать не будет. 40 минут там провела, так и не дождалась свои вещи. Приду, когда будет другая девушка.

  8. Постоянные очереди, медленная приёмка товаров и грубый персонал! На просьбу оставить отзыв в книге жалоб-получаешь ехидный отказ от сотрудника. Принимайте к сведению, когда соберётесь тратить время на этот ПВЗ.

  9. Очень медленно.Просто ужасно,место мало ,сотрудники как черепахи.Сделайте с этим уже что -нибудь

  10. Ближайший к дому пункт Вайлдберрис, несколько раз тут получала заказы, всегда все было хорошо, приятные женщины сейчас работают, видно что стараются

  11. Не дай бог прийти вам в этот пункт получать или отправлять boxberry, – то у них новые правила – до 12 часов отправка, по причине завала посылок на пункте, и это летом, в мертвый сезон, то видите ли надо заполнить форму на сайте (полный тупизм), нигде больше такого требования мне не предъявляли за годы отправки посылок. Аргумент – им некогда оформлять в компьютере, тк большая очередь, зашибись клиентоориентирование . То они будут вас мурыжить пропуская 10 человек с вайлберис, а вы будете тихо стоять и злиться на этот беспредел. Руководитель данной лавочки- мужчина с перепадами настроения, то любезный, то чуть ли не выгоняет из пункта. Непонятно, почему они не убирают из своей конторки пункт боксберри, если их так напрягают клиенты именно данной службы. Хоть и живу рядом, но из-за постоянного негатива и бардака не хочется уже приходить сюда. Вайлберис тоже скорее всего буду получать в соседнем Ашане.

  12. Отвратительная компания очереди километр и совершенно недостоверный регламент и хамство сотрудников

  13. Три звезды только за чудесную темноволосую сотрудницу, могу ошибаться возможно зовут Наталья. Работает очень давно. В ее смены практически не бывает очередей и всегда дружелюбная атмосфера). Когда хозяин пункта сам на выдаче всегда какой-то напряг. Неприятен был последний момент. Забирала вайлдбериз , после проверки товара сказала, что все беру и можно проводить оплату. От него последовал кивок, через минуту я по благодарила и попрощалась, на что мне ответили: «подождите я вам не давал КОМАНДУ уходить». Хм, я же не собака , что бы команды выполнять. По поводу самого пункта : Очень маленькое помещение и такие же миниатюрные примерочные. Если собирается очередь, то все толпятся в узком коридоре около соседних магазинов (одежда,оптика) от туда вечно фыркающие продавцы , что очереди близко к их дверям , а если ты ещё и стоишь разговариваешь тебе замечания даже могут сделать, что ты разговариваешь около их дверей

  14. Две звезды исключительно из-за двух темноволосых девушек, часто на них попадаю, отличные добрые и отзывчивые. По оценкам в принципе все и видно. Не советую боксберри тут отправлять если не хотите чтоб вас отослали куда подальше. Видимо сроки работы пвз для вас лишь какие-то цифры. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) ‘О защите прав потребителей’ статья 11.

  15. Мужу не выдали заказ на мое имя. Потребовали чтобы явилась я. Я явилась. Женщина на выдаче даже не спросила паспорт. Делаю вывод что устроила демонстрацию характера ))

  16. Нет желания больше приходить в этот пункт выдачи, заставили доставать все товары из пакетов перед камерой и смотреть есть ли на них этикетки зачем то, прежде чем забрать, все это в какой то грубой форме, очень громко, перед очередью людей.

  17. Очень обходительный персонал, всегда с улыбкой. Да, бывает небольшая очередь, но только потому, что пункт очень востребован!

  18. Небольшой пункт выдачи на котором практически всегда очереди. Очень часто я из-за занятости просил супругу забрать заказ и при этом говорил номер телефона, номер заказа, номер для получения, т.е все данные о заказе, которые у меня были. Но постоянно на пункте выдачи возникали проблемы: то найти не могли, то номера у них не совпадали, то ещё что-то и человеку приходилось всё время мне звонить из этого пункта для каких-то уточнений, хотя все данные, которые мне были известны были озвучены. Когда работник пункта общался со мной по телефону для каких-тоуточнений, то отпускал в мой адрес какие-то колкости, приводил какие-то ненужные мне примеры из жизни, надсмехался, отпускал непонятные шуточки. Из-за такого отношения давно перестал ходить в этот пункт, а выбрал пункт в здании рядом, где очень хорошее отношение.

  19. Сотрудник пункта выдачи портит все впечатление о нем ( женщина с каре) Многие уже хотели чтобы ее убрали. Постоянное хамство и грубый тон уже надоело всем( – увольте уже этого сотрудника, сил нет Работала бы только темноволосая улыбчивая женщина – было бы счастье всем

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных