Пункт выдачи Wildberries, Москва
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Честные и отзывчивые продавцы (не сама площадка).; Приятные и любящие свою работу сотрудницы пунктов выдачи; Наличие примерочных, ковриков для ног и кондиционеров в пунктах выдачи; Вежливые и быстро работающие сотрудники в некоторых пунктах выдачи; Быстрая и чистая работа пунктов выдачи
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Добролюбова, 18м. Бутырская 640 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 2 ч 6 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Москве на улице Добролюбова, 18 — это современное и удобно расположенное место для самостоятельного получения заказов. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 08:00 до 22:00, что позволяет гибко планировать время визита. Покупатели могут не только быстро забрать свои покупки, но и примерить их в специально оборудованной примерочной, чтобы сразу убедиться в правильности выбора. В случае необходимости сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат товара, если он оказался с браком или не подошел. Это решение идеально для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и предпочитает не зависеть от курьерской доставки. Подробную информацию можно найти на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Добролюбова, 18
- Ближайшая станция метро: Бутырская
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Бутырский район
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 22:00
Вторник
08:00 — 22:00
Среда
08:00 — 22:00
Четверг
08:00 — 22:00
Пятница
08:00 — 22:00
Суббота
08:00 — 22:00
Воскресенье
08:00 — 22:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте МосквыМетро
Бутырская
640 м
Улица Милашенкова
730 м
Фонвизинская
740 м
Остановки
Улица Гончарова
137 м
2-й Гончаровский переулок
156 м
Огородный проезд, 25
340 м
Огородный проезд
390 м
Останкино
1,29 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливые и быстро работающие сотрудники в некоторых пунктах выдачи
- Наличие примерочных, ковриков для ног и кондиционеров в пунктах выдачи
- Быстрая и чистая работа пунктов выдачи
- Приятные и любящие свою работу сотрудницы пунктов выдачи
- Честные и отзывчивые продавцы (не сама площадка).
- Потеря заказов и последующее списание денег за неполученный товар
- Низкое и нестабильное качество товаров
- Невозможность оставить более одного отзыва на товар или дополнить старый
- Частые сбои в работе программы/приложения
- Пропажа заявок на возврат
- Невозможность отредактировать или отменить заказ после оформления
- Риск утечки персональных данных и данных банковской карты
- Игнорирование жалоб и обращений, шаблонные ответы поддержки
- Невозможность самостоятельно изменить номер телефона в личном кабинете
- Отсутствие ответственности маркетплейса за подлинность и качество товаров
- Невозможность дозвониться в поддержку, сброс звонков
- Грубое отношение технической поддержки
- Необоснованный отказ в возврате денег за бракованный товар
- Плохая, безобразная служба поддержки
- Платный возврат товаров
- Несоблюдение масочного режима сотрудниками
5 августа 2021 года зашла в маске забрать товары. Приветствия не услышала. За мной зашёл мужчина без маски, которого без проблем обслужили.
***!!! Кинули всю страну! Невозможно вернуть товар без заявки,которая уже в третий раз куда-то пропадает,телефоны сбрасывают! В поддержке говорят мол далеше заказываете все работает !
Сотрудницы- две девушки – такие приятные и любят свою работу- всегда быстро чисто)
Хороший пункт выдачи ! Всегда чисто,сотрудники вежливые,быстро выдают заказы,есть примерочные,коврики для ног, летом работают кондиционер, жена заказывает только туда
Делали заказ на сайте. Задвоились позиции. Оплатили часть заказа. Возврат платный. Отменить заказ сами не смогли. Звонили на горячую линию со второго раза дозвонились. Сказали что опоздали на несколько минут и отказались помочь. Что за бред. Почему нельзя корректировать заказ. Вы что его уже собрали за 10минут. И почему я 400рублей должна платить просто так. Потому, что вы не хотите помочь и исправить заказ.
К пунктам выдачи претензий нет. Но работа самого ресурса отвратительная. Купила товар, в подлинности которого сомневаюсь. Ответ-связывайтесь с продавцом, мы за качество и оригинальность товара ответственности не несем. ПРодавец на поставленный вопроса не отвечает.Опять обращаюсь в службу поддержки, шаблонный ответ- ждите ответа продавца
Не рекомендую. Клиенты для них – ничто, служба поддержки безобразная.
Обратной связи нет, за возврат товара деньги гребут, качество товара всегда разное, отвратный маркетплейс
В пункте выдачи мне выдали разорванную коробку стирального порошка, порошок высыпался. Естественно, я такую коробку не взяла, оператор сделала возврат и пометила у себя в компе, что товар пришел с браком. Но, у меня списали деньги за обратную доставку! С какой стати? Почему я должна оплачивать доставку некачественного товара, который не один нормальный человек не забрал бы? Т.е. вы будете присылать брак, а платить должны клиенты? На мои обращения вайлдберис отвечает, что еще нет такого алгоритма, типа ‘приходите завтра’! Считаю этот факт возмутительным и мошейническим!!! Прошу руководство обратить внимание на такой беспредел, иначе растеряете всех постоянных клиентов! При таких ‘алгоритмах’ ничего больше не хочу здесь заказывать.
Раньше заказывал товары на этом маркетплейсе, но потом когда ввели плату за возврат, сразу же перешел к ближайшим конкурентам, очень долго ничего не заказывал, и тут меня дёрнуло заказать на валдберис, после того как товар был получен и проверен дома, оказалось что он с браком, связался с продавцом, и мы пришли к общему выводу, что нужно оформить возврат (продавец честный и отзывчивый), в итоге написал заявление на возврат а мне приходит отказ от самого валдберис, типа плохо оформил, фоток мало, описание проблемы неточное и т.д. В общем пришёл к выводу, в Вайлдберриз больше никогда, и все знакомые так же отказались от этого маркетплейса!!
Столкнулась с тем, что нельзя дополнить старый отзыв или добавить новый к товару, на который уже был написан отзыв. Даже удалив отзыв выскакивает сообщение, что на данный товар уже когда-то был оставлен отзыв.
Отвратительное отношение тех поддержки. Разговаривают грубо. Постоянно программа виснет. Теперь нельзя поменять номер телефона в личном кабинете. Какой то сбой и мои данные с прикрепленной картой уйдут. Так как номер давно сменила и нет к нему доступа. А у меня там покупок на 760к и всем пофигу что данные мои могут слиться. Кошмар ♀️ ♀️ ♀️
Сделали заказ через мобильное приложение и оплатили его. Когда пришло оповещение что товар доставлен и мы пришли его забирать, то оказалось что товара в пункте выдачи нет. Пришли на следующий день, снова нет, и через день пришли и снова его нет. Потом выяснилось что наш заказ потерялся, а еще через несколько дней с нас списали деньги за возврат товара который мы даже в глаза не видели и он потерян был то ли на складе, то ли по дороге со склада в пункт выдачи, то ли в самом пункте выдачи. В результате нам не вернули ни денег за утерянный товар ни денег которые списали за возврат которого тоже не было. Обращения и жалобы в поддержку ничего не решили, как и звонки. Шаблонный ответ что заявка получена, деньги вернут в порядке очереди. И так в ожидании уже прошел год.