Пункт выдачи Wildberries, Михайловка
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Опрятный и чистый пункт; Четкая работа; Просторные примерочные.; Вежливые сотрудники; Доброжелательные сотрудники
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Мира, 82А
-
Закрыто до 10:00откроется через 31 мин
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Михайловке на улице Мира, 82А предлагает покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Он расположен в удобном месте, что позволяет быстро и без ожидания курьера забрать покупки. На пункте выдачи можно не только получить, но и примерить товары в специально оборудованной примерочной, а также оформить возврат в случае обнаружения брака или несоответствия заказа. График работы пункта ежедневный с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Волгоградская область, Михайловка, улица Мира, 82А
- Район: 7-й участок
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте МихайловкиОстановки
Рынок
75 м
Первомайская улица
440 м
Торговая улица
530 м
56-й магазин
850 м
Роддом
950 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Четкая работа
- Доброжелательные сотрудники
- Просторные примерочные.
- Вежливые сотрудники
- Опрятный и чистый пункт

Самый лучший пункт выдачи в городе. Просторные примерочные и очень вежливые сотрудники
Доброжелательные девушки! Вся работа выполняется чётко. Пункт опрятный, чистый. Моё уважение сотрудникам!