Пункт выдачи Wildberries, Миасс
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Всегда хорошо отзывалась о месте (ранее был положительный опыт).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Пролетарская улица, 3
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 2 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на Пролетарской улице, 3 в Миассе предоставляет покупателям возможность быстро и удобно самостоятельно получить свои заказы, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в удобном месте, что обеспечивает легкую доступность для жителей города. Пункт работает ежедневно с 10:00 до 21:00, позволяя забрать покупки в гибком графике без необходимости ожидания курьера или оплаты доставки. На месте оборудована удобная примерочная, где можно примерить товары перед получением. В случае обнаружения брака или несоответствия товара сотрудники пункта помогут оформить возврат. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и комфорт при получении покупок. Вся актуальная информация представлена на официальном сайте https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Челябинская область, Миасс, Пролетарская улица, 3
- Район: Южный территориальный округ
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте МиассаОстановки
Площадь Труда
94 м
Поликлиника
350 м
Улица Пушкина
1,39 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Всегда хорошо отзывалась о месте (ранее был положительный опыт).
- Клиент узнал о переплате (1300 рублей) только дома
- Нечестное поведение (охарактеризовано как "поступили по-свински") и непорядочность
- Плохое отношение к клиенту, который мог не знать о "тонкостях" оплаты
- Решение больше не посещать данный пункт выдачи и советовать то же другим
- Отсутствие предупреждения со стороны сотрудника о более высокой стоимости оплаты картой
- Сотрудник (приемщица) поторопилась и не дала возможность оплатить предпочтительным способом (кошельком)
Всегда хорошо отзывалась, но вчера, 4сентября, получилось что получала три позиции и не успела оплатить через кошелек, приемщица сказала что она уже сняла, поторопилась. Хотя бы объяснила что картой вышло на 1300 дороже. Я не знала таких тонкостей, могла бы по человечески объяснить, что картой дороже. Я то увидела только дома. Разочарована в таком отношении, будет уроком, но в этот пункт больше не ногой и другим не советую. Для меня прежде всего порядочность, если человек не все понимает, то объясните, а не поступайте по свински.