Пункт выдачи Wildberries, Магадан
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Выстроенность логистики; Чище, чем в некоторых других пунктах выдачи.; Быстрота
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Карла Маркса, 31/18
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в Магадане по адресу проспект Карла Маркса, 31/18, что обеспечивает удобный доступ для жителей близлежащих районов. Пункт работает ежедневно с 10:00 до 21:00, предоставляя быстрый и гибкий способ получения товаров без необходимости ожидания курьера. Здесь также можно примерить покупки в удобной примерочной и оформить возврат в случае брака или несоответствия товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время и самостоятельность. Вся актуальная информация доступна на официальном сайте https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 685000
- Полный адрес: Магадан, проспект Карла Маркса, 31/18
- Район: микрорайон Восход
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте МагаданаОстановки
Центр
107 м
МЦК
196 м
Автовокзал
350 м
Автовокзал Магадан
530 м
Женская консультация
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Выстроенность логистики
- Чище, чем в некоторых других пунктах выдачи.
- Быстрота
- Нерасторопный и неприятный персонал
- Длительное ожидание оформления и выдачи заказа (неделями)
- Опасные условия у входа (нечищеные ступеньки ото льда и снега)
- Неоправданно долгие технические перерывы
- Проблемы с возвратом денег при исчезнувшем заказе
- Постоянно закрытый пункт выдачи без предупреждения и пояснений
- Сложность найти пункт выдачи (нет табличек)
- Доставка заказа не на тот пункт выдачи
- Антисанитария и беспорядок внутри пункта
- Невозможность дозвониться по горячей линии
Ужасно, чтоб получить свой заказ, ждёшь неделями пока оформят. ♀️ ♀️ ♀️
Не просто ужасно, а отвратительно, заказ лежит неделями в пункте приёма без движения
Отвратительно! Заказ на оформлении к выдаче больше недели! За неделю склад в несколько сот квадратных метров принять можно. Лестницы не чистят от снега и наледи. Если аврал, разве нельзя выйти всей командой и разобрать короба, которые и в примерочной, и в зале. Персонал конечно нерасторопный, хотя и молодежь
Ужас!!!Две недели не могу дождаться свой товар,впервые выбрала этот пункт и больше никогда не выберу.Закончите уже приёмку!!!
Сегодня три раза обошла дом по кругу, где это пункт выдачи находится? Ни табличек, ничего. Где забрать свой товар. И только часть пришла спустя месяц, остальное сколько ещё ожидать?
Пункт отвратительный! С 4 января не могу получить свой товар, так как висит в статусе ‘приёмка’. Сколько можно-то, может уже начнёте работать! Первый раз заказала на этот пункт, уже сто раз пожалела. В других пунктах такого бардака нет.
Персонал попадается очень неприятный. Чище, чем в некоторых других пунктах выдачи заказов, но всё равно ощущение свалки (я без понятия, чем слово помойка не устраивает модераторов и кого оно оскорбляет – предложили бы замену, так как синоним подобрать довольно сложно). И чем фотографии не устроили тоже непонятно. Это снято в пункте выдачи и наглядно иллюстрирует отношение персонала и руководителей к клиентам. При отклонении неплохо бы делать ссылку на конкретный пункт правил. Тут есть возможность пожаловаться на действия модераторов?!? Яндекс заигрался, по-моему. С таким подходом трусливым, им самим придётся писать свои отзывы. Что за стыд?! /:
Рекламы нет, при в ходе ступеньки травмоопасны, внутри грязно, коробки мусорные, пока оценка только неуд !!!!!
Здравствуйте что делать если заказ был отправлен в понедельник и оплачен. Но потом программа слитела. И теперь не денег возврат ни в корзине ни в доставки вопщем не где нет товара. А деньги сняли.
Уже второй раз натыкаюсь на закрытый пункт выдачи без каких-то пояснительных моментов. Просто закрыта дверь. Не знаю даже, как описать свое возмущение, когда ты с трудом выделяешь время, чтобы пойти, получить заказ, и просто натыкаешься на закрытую дверь! Притом не понятно, будет ли открыт он завтра, например, и где эту информацию взять???
Позорище! в последнее время отвратительные отзывы и негатив. по горячим линиям не дозвониться! вечно доставка задерживается, так потом еще и приходит не на тот пункт выдачи!!!!
Обожаю ВБ. И очень нравится этот пункт. Быстрота, выстроенность логистики. Да, иногда мелкие сбои случаются, но мы все люди, а материя, как мы помним — стремится к энтропии.
Пришли забрать заказ, висит табличка тех перерыва 15 минут. Пошли гулять. Через 2 часа вернулись, все еще перерыв и все закрыто. Стояли ждали 10 минут, так никто и не вернулся.
Все отлично, но пожалуйста набирайте более опытных людей для выдачи заказов.