10%

Пункт выдачи Wildberries, Магадан

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
  • проспект Карла Маркса, 31/18
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в Магадане по адресу проспект Карла Маркса, 31/18, что обеспечивает удобный доступ для жителей близлежащих районов. Пункт работает ежедневно с 10:00 до 21:00, предоставляя быстрый и гибкий способ получения товаров без необходимости ожидания курьера. Здесь также можно примерить покупки в удобной примерочной и оформить возврат в случае брака или несоответствия товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время и самостоятельность. Вся актуальная информация доступна на официальном сайте https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 685000
  • Полный адрес: Магадан, проспект Карла Маркса, 31/18
  • Район: микрорайон Восход
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Магадана
Остановки
Центр 107 м
МЦК 196 м
Автовокзал 350 м
Автовокзал Магадан 530 м
Женская консультация 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Выстроенность логистики
  • Чище, чем в некоторых других пунктах выдачи.
  • Быстрота
  • Нерасторопный и неприятный персонал
  • Длительное ожидание оформления и выдачи заказа (неделями)
  • Опасные условия у входа (нечищеные ступеньки ото льда и снега)
  • Неоправданно долгие технические перерывы
  • Проблемы с возвратом денег при исчезнувшем заказе
  • Постоянно закрытый пункт выдачи без предупреждения и пояснений
  • Сложность найти пункт выдачи (нет табличек)
  • Доставка заказа не на тот пункт выдачи
  • Антисанитария и беспорядок внутри пункта
  • Невозможность дозвониться по горячей линии
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Ужасно, чтоб получить свой заказ, ждёшь неделями пока оформят. ‍♀️ ‍♀️ ‍♀️

  2. Не просто ужасно, а отвратительно, заказ лежит неделями в пункте приёма без движения

  3. Отвратительно! Заказ на оформлении к выдаче больше недели! За неделю склад в несколько сот квадратных метров принять можно. Лестницы не чистят от снега и наледи. Если аврал, разве нельзя выйти всей командой и разобрать короба, которые и в примерочной, и в зале. Персонал конечно нерасторопный, хотя и молодежь

  4. Ужас!!!Две недели не могу дождаться свой товар,впервые выбрала этот пункт и больше никогда не выберу.Закончите уже приёмку!!!

  5. Сегодня три раза обошла дом по кругу, где это пункт выдачи находится? Ни табличек, ничего. Где забрать свой товар. И только часть пришла спустя месяц, остальное сколько ещё ожидать?

  6. Пункт отвратительный! С 4 января не могу получить свой товар, так как висит в статусе ‘приёмка’. Сколько можно-то, может уже начнёте работать! Первый раз заказала на этот пункт, уже сто раз пожалела. В других пунктах такого бардака нет.

  7. Персонал попадается очень неприятный. Чище, чем в некоторых других пунктах выдачи заказов, но всё равно ощущение свалки (я без понятия, чем слово помойка не устраивает модераторов и кого оно оскорбляет – предложили бы замену, так как синоним подобрать довольно сложно). И чем фотографии не устроили тоже непонятно. Это снято в пункте выдачи и наглядно иллюстрирует отношение персонала и руководителей к клиентам. При отклонении неплохо бы делать ссылку на конкретный пункт правил. Тут есть возможность пожаловаться на действия модераторов?!? Яндекс заигрался, по-моему. С таким подходом трусливым, им самим придётся писать свои отзывы. Что за стыд?! /:

  8. Рекламы нет, при в ходе ступеньки травмоопасны, внутри грязно, коробки мусорные, пока оценка только неуд !!!!!

  9. Здравствуйте что делать если заказ был отправлен в понедельник и оплачен. Но потом программа слитела. И теперь не денег возврат ни в корзине ни в доставки вопщем не где нет товара. А деньги сняли.

  10. Уже второй раз натыкаюсь на закрытый пункт выдачи без каких-то пояснительных моментов. Просто закрыта дверь. Не знаю даже, как описать свое возмущение, когда ты с трудом выделяешь время, чтобы пойти, получить заказ, и просто натыкаешься на закрытую дверь! Притом не понятно, будет ли открыт он завтра, например, и где эту информацию взять???

  11. Позорище! в последнее время отвратительные отзывы и негатив. по горячим линиям не дозвониться! вечно доставка задерживается, так потом еще и приходит не на тот пункт выдачи!!!!

  12. Обожаю ВБ. И очень нравится этот пункт. Быстрота, выстроенность логистики. Да, иногда мелкие сбои случаются, но мы все люди, а материя, как мы помним — стремится к энтропии.

  13. Пришли забрать заказ, висит табличка тех перерыва 15 минут. Пошли гулять. Через 2 часа вернулись, все еще перерыв и все закрыто. Стояли ждали 10 минут, так никто и не вернулся.

  14. Все отлично, но пожалуйста набирайте более опытных людей для выдачи заказов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных