Пункт выдачи Wildberries, Кстово
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Хорошая парковка (с оговоркой); Наличие места для примерки; Чистота в помещении; Просторное помещение; Редко бывают очереди (в некоторых случаях).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица 40 лет Октября, 23А
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 15 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в городе Кстово — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и быстро забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: улица 40 лет Октября, 23А, что делает его удобным для посещения жителям близлежащих районов. Этот пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 09:00 до 21:00, позволяя забрать заказ в удобное время. На пункте выдачи Wildberries есть удобные примерочные, где можно примерить товары перед получением. Кроме того, сотрудники пункта выдачи помогут оформить возврат в случае брака или несоответствия товара. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкий график получения заказов. Вся актуальная информация о пункте выдачи Wildberries представлена на официальном сайте https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 607650
- Полный адрес: Нижегородская область, Кстово, улица 40 лет Октября, 23А
- Район: 1-й микрорайон
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте КстоваОстановки
Улица Жуковского
115 м
ТД Мечта
198 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый и приветливый персонал
- Чистота в помещении
- Просторное помещение
- Быстрое обслуживание и выдача товара
- Хорошая парковка (с оговоркой)
- Редко бывают очереди (в некоторых случаях).
- Наличие места для примерки
- Удобное расположение пункта выдачи
- Нехватка времени у сотрудника на помощь клиенту (например, поиск телефона)
- Недовольное и раздраженное поведение персонала
- Неубранная парковка зимой
- Один сотрудник обслуживает два пункта выдачи (Яндекс и WB)
- Отсутствие бесплатных пакетов для упаковки товаров
- Грубое и хамское поведение сотрудников (включая уборщицу)
- Долгое ожидание в очередях (20-30 минут)
Быстрое обслуживание, вежливость.довольно просторное помещение. Есть место для примерки покупок со шторкой.
Хороший пункт выдачи, всегда чистенько, очередь редко, товар выдают быстро. Персонал вежливый и приветливый. Парковка хорошая, но зимой почти всегда не чищена.
В товаре проблем не было все отлично сколько заказываю пока все отлично
Очень хороший пункт выдачи , отличные работники , всегда все быстро и внимательно выслушают и подскажут, рекомендую к посещению , заказывайте , не пожалеете
О этот пунк выдачи я просто обожаю, рядом с домом ребята ну просто молодцы, всегда рады помоч любым советом, поговорить тоже есть о чем, спасибо вам❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Очень плохо, что нельзя купить пакет дополнительный, не уберутся товары в один, неси в руках
Один человек на два фронта и Яндекс и вб. Ничего не успевает. Очереди. Ждали полчаса, телефон не нашли, и не было времени искать у работника вб, из за скопления людей.
Что могу сказать, пункт расположен удобно, хорошие сотрудники выдачи на этом плюсы заканчиваются. 1. Работает один сотрудник на Яндексе и вб, и он бегает между двумя пунктами, что создано очередь и увеличенное время в ней. 2. Во всех пунктах города, дают бесплатные пакет, но администратор этого пункта лично сказала, что она не будет закупать бесплатные пакеты и на ее пункте их не будет. Раньше давали хоть маленькие, сейчас никаких. Директор пункта или администратор не знаю точно, кто эта женщина, но ей важна только собственная выгода, экономия на сотрудниках и пакетах тому подтверждение. Постараюсь минимизировать количество заказов на этот пункт, а я заказываю всегда много, чтобы лишить заработка хотя бы с себя, чего и вам советую. Лучше пойду на другие пункты, где думают о покупателях. Всем удачи
Зашла забрать товар в Яндексе, уборщица в грубой форме начала кричать, чтобы мы вытирали ноги, она же тряпку положила. Попросила сотрудника WB напечатать объявление, на что та ответила ‘Какой в этом смысл, они все равно не читают!’ Я сделала замечание, что мы присутствуем в помещении и прекрасно все слышим. Ей было все равно. Что такое клиентский сервис сотрудники не знают и позволяют себе хамить клиентам. Было очень неприятно, так как я была с ребенком. Прошу провести обучение данному сотруднику. Клининг так же должен вести себя в соответствии с должностью.
На троечку, но сам пункт не виноват, по этому 4 звёзды) Все что заказывал пришло в состоянии ну такое.. опять же вина не пункта.
Пвз отличный персонал, удобство везде, всех благ и терпения работникам этого не легкого дела, здоровья в новом и последующих годах!
Самый отвратительный пункт выдачи. Сотрудник работает на два пункта выдачи: Яндекс маркет и WB. Из-за этого ждать приходится по 20 минут. Вечно недовольные сотрудницы, что темненькая с каре, что светленькая – обе с раздраженными лицами, вечно недовольные жизнью. Если вас не устраивает ваша работа – никто в этом не виноват. Вы находитесь на рабочем месте и своим поведением не должны портить настроение покупателям. В общем, ужасный сервис, никогда больше не закажу сюда товар, да и другим советую то же самое)