10%

Пункт выдачи Wildberries, Краснодар

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 135 оценок
Загрузка...
8 (800) 775-55-05
  • Красная улица, 176/1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Краснодаре на Красной улице, 176/1 предлагает покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов, сделанных через интернет-магазин Wildberries. Это специально оборудованное место позволяет не только быстро забрать покупки, но и примерить их в комфортной примерочной, что обеспечивает гибкость и экономию времени. В случае обнаружения брака или несоответствия товара сотрудники пункта выдачи оперативно помогут оформить возврат. Пункт работает ежедневно с 10:00 до 22:00, а связаться с консультантами можно по бесплатному телефону 8 (800) 775-55-05. Подробная информация также доступна на официальном сайте https://www.wildberries.ru/. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит самостоятельность и удобство.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодар, Красная улица, 176/1
  • Район: Центральный внутригородской округ
  • Микрорайон: микрорайон Центральный
  • Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 775-55-05
  • Сайт: http://www.wildberries.ru/services/o-nas
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Краснодара
Остановки
Дом Союзов 210 м
ТК Центр Города 360 м
Улица Хакурате 450 м
Одесская улица 710 м
ТРЦ Галерея Краснодар 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение
  • Возврат без проблем.
  • Чистота и уют
  • Доброжелательные и вежливые сотрудники
  • Профессионализм персонала
  • Быстрая выдача заказов
  • Большое помещение
  • Возможность примерки
  • Неприглядный вид склада на обозрении
  • Недоброжелательное и грубое отношение части сотрудников
  • Плохое состояние помещения (грязные стены, поломанные элементы, моргающий свет)
  • Долгое ожидание сотрудника
  • Загруженность (высокий трафик), особенно вечером
  • Хамство со стороны персонала
  • Трудно найти парковку и павильон
  • Антисанитария и грязь в помещении
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Когда пришел забирать заказ, девушка ушла на ’10 минут’, по итогу пришла минут через 30…но быстро выдала заказ, так что 4

  2. Большое помещение, возможность примерки, быстрая выдача товара. Возврат тоже без проблем.

  3. Пользуясь постоянно инет покупками, есть с чем сравнить. Здесь мне нравится, чисто, уютно, очень доброжелательная атмосфера, )))

  4. Хороший, чистый, большой пункт выдачи в центре города. Но почти никогда не бывает пакетов, несём в руках

  5. Трудно найти парковку. В первыйраз и павильон тоже трудно найти. Если знаешь район это не проблема. В остальном все отлично.

  6. Очень боагодушный персонал, девочки просто умнички!! Расположен удобно на территории ЦГ, вход и с ул. Красной и изнутри. Работают с 10 до 21ч

  7. Отличный пункт выдачи. Работники приятные и очень вежливые. Удобное месторасположение.

  8. Очень внимательные операторы. Обслуживают быстро. Отличный пункт. Всегда заказываю сюда

  9. Такая красивая территория и такой ужасный пвз. Начиная со входа , с которого открывается вид склада , где видны коробки, мусор, микроволновка, швабры И тому подобное. Заканчивая грязными зеркалами, грязными примерочными, в которых стоят коробки, грязные стены, поломанные кабель-каналы и моргающий свет, который вызывает эпилептический припадок. Давно уже придумали тонировку , сделайте красивую какую-то перфорированную пленку с логотипом ВБ. Да много есть способов . И приведите помещение внутри в порядок . Белая краска стоит копейки. Помыть помещение вообще легче простого. Ну это же какие-то элементарные вещи. Надеюсь, меня услышат.

  10. Лучший пункт выдачи в городе. Однако это и знает весь город, это пункт выдачи с самым высоким траффиком, имейте в виду) особенно после 6и вечера.

  11. Пункт расположен не далеко от дома проживания. Очень удобно. Персонал вежлив и профессиональный. Очень мало потратила времени чтобы оформить и забрать заказ.

  12. Удобное расположение. Доброжелательные сотрудники! Спасибо им за работу.

  13. Ужасный пункт выдачи. Сдавала две вещи, одну в один день, другую на следующий день. На что сотрудница с недовольным видом сказала: «вы каждый день возврат будете делать?». Это вверх хамства. Я впервые за два года пришла с возвратом и такое отношения. Я ничего не нарушала, товарный вид был сохранен. Я просто заказывала маме вещи, и не было возможности примерить на месте. А теперь по поводу грязи. Она везде. Зеркала грязные. Коврики грязные. Такое ощущение, что это не ПВЗ, а склад!

  14. Классный пункт, оч большой, всегда всё быстро выдают, даже если очередь. Всегда чисто, уютно, приятно!

  15. Мальчики знают толк в своей работе ,очень благодарна все быстро ,четко и по факту ,продолжайте в том же духе

  16. пункт как пункт, нормальный, но походу некоторые не понимают здесь, что товар свой вы заказываете у продавцов, они отвечают за то, что вам пришло, а также склад, на котором хранится этот товар, если пришла плохо упакованная посылка, или грязная, то такая она хранилась на складе, но никак не на пункте ее так вам упаковали, если пришла паль, то есть чат поддержки, отправили жалобу на магазин, но никак не на пункт, да и по поводу того, что за возврат снимают, тут тоже не к сотрудникам пвз вопрос, а к самому вб, пишите, жалуйтесь туда, если же нарушение со стороны сотрудника, хамство, или какое-то незаконное действие, то тогда можно оставить жалобу на пункт и на самого сотрудника, также по поводу грязи в пункте. Люди научитесь различать работу пвз от работы сайта, продавца, склада. Пункты выдачи заказов просто хранят ваши заказы и выдают вам.

  17. 16 июля, посещала данный пункт. Около компьютера находились трое сотрудников, но почему-то выдавал заказы только один молодой человек (к нему претензий нет). Я стояла достаточно долго и ждала, пока он меня обслужит, хоть и очереди большой не было. Почему-то две сотрудницы, сидели на стуле ровно, занимались своими делами и даже небыли заинтересованы обслужить меня. По виду и поведению они недоброжелательны, грубый тон и вид лица, как будто их насильно туда привели. Извините, но я впервые получила такие негативные эмоции, после посещения ПВЗ валдбериза. Ругаться сил не было, поэтому по течению времени приняла, проверила и забрала заказ. Слов нет, раньше девушки сотрудницы были лучше. Считаю такое неприемлемым и выше поставленным сотрудникам обратить на данных «дам» внимание. Даже жалко, что молодой человек, работает в таком комьюнити.

  18. ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ ВОПРОСОВ НЕТ ВСЁ ВЕЖЛИВО И ЧЁТКО РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПУНКТ

  19. пришла забрать гель девушка не смогла найти а вторая сидела в телефоне, и сказали мы не можем найти мы отнемим ваш заказ! я ждала этот гел !!!отпросился с работы чтобы забрать ,но одна не смогла найти попросила помочь вторую а та сидела в телефоне и даже не поднялась. они отменили мой заказ и продолжили смотреть видосы в телефоне. Спасибо, я точно туда больше не буду заказывать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных