Пункт выдачи Wildberries Зуевка по адресу ул. Опалева, 55

Ниже представлена информация пункта выдачи Wildberries по адресу: ул. Опалева, 55 в Зуевке. Вы всегда можете обратиться в ПВЗ валдберис, для того чтобы забрать свой заказ (товар) или для решения спорных вопросов, сотрудники всегда помогут в решении сложившейся ситуации.

Оставьте свой комментарий, что Вам понравилось, а что нет, напишите свои предложения по работе доставки или выдачи. Ваш отзыв будет очень полезен новым и постоянным клиентам интернет-магазина Wildberries.

Забрать свой товар или заказ, а так же, уточнить нужную информацию в Wildberries можно в рабочее время по следующим контактам:

Посмотреть ПВЗ на карте | Посмотреть отзывы + добавить свой отзыв


Wildberries

8 (800) 100-75-05
  • Адрес:
    ул. Опалева, 55, Зуевка
  • График работы:
    ежедневно, 09:00–20:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны: 8 (800) 100-75-05

Адрес и контакты

Контактная информация:

Пункт выдачи заказов Wildberries (валдберис) в г. Зуевка на карте

Узнайте, как добраться до места выдачи товара Wildberries ул. Опалева, 55 на карте Зуевки

График работы пункта выдачи валдберис

Часы работы (режим работы) ПВЗ - ежедневно, время каждого пункта выдачи можете посмотреть в таблице выше, т.к. для каждого оно индивидуальное.

В удобное для Вас время можете обратиться и забрать свой заказ или оформить возврат, а так же решить возникшую проблемы. Сотрудники всегда помогут в решении спорных моментов, расскажут как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Как добавить адрес доставки

Для оформления доставки заказа в пункт выдачи валдберис:

  1. Выберите способ доставки «Пункт выдачи».
  2. Нажмите кнопку «Выбрать адрес доставки» (В открывшемся окне вы увидите адреса пунктов, в которые возможна доставка, в выбранном населенном пункте. Если населенный пункт определен неверно, укажите верный пункт в строке поиска);
  3. Выберите удобный для вас пункт (При выборе пункта вы можете увидеть его рейтинг, режим работы, фотографии и описание);
  4. Нажмите кнопку «Выбрать» и подтвердите выбор пункта в вашем списке сохраненных пунктов;
  5. После этого в «Корзине» вы увидите сроки доставки выбранных товаров в этот пункт выдачи.

Для оформления доставки заказа курьером:

  1. Выберите способ доставки «Курьером».
  2. Нажмите кнопку «Выбрать адрес доставки».
  3. В открывшемся окне введите адрес доставки в строке поиска или найдите точку на карте (При вводе адреса доставки вручную, введите название населенного пункта, улицы и номер дома, после чего выберите нужный адрес из появляющихся подсказок).
  4. Укажите номер квартиры, или частный дом.
  5. Укажите доп.информацию для курьера: подъезд, этаж, код домофона.
  6. Нажмите кнопку «Выбрать».
  7. Подтвердите выбор адрес доставки в вашем списке сохраненных адресов.
  8. После этого в «Корзине» вы увидите сроки доставки выбранных товаров.

Оплата заказа

Оплата заказа производится безналичным способом. Оплата может быть произведена:

  • Банковской картой онлайн
  • По QR-коду (через систему быстрых платежей - СБП)
  • С помощью SberPay и WBPay*
  • С помощью средств, отображенных на «Балансе» в личном кабинете

Оплата за заказ может быть списана в любой момент, после его оформления, на усмотрение торговой площадки.

Обратите внимание: оплатить товары можно только теми способами, которые указаны в «Корзине».

Как отменить заказ, если ошибся?

Сразу после оформления мы передаем заказ на формирование и доставку.

Отказаться от товара вы сможете посредством направления заявления об отмене заказа на юридический адрес Агрегатора или официальный E-mail адрес, указанные в разделе «Контакты» официального сайта.

Отказаться от товара вы также сможете при получении. Для этого потребуется:

  1. Показать QR-код из раздела «Доставки» в мобильном приложении или мобильной версии сайта.
  2. Назвать последние 4 цифры номера телефона, указанного в личном кабинете и код, указанный в разделе «Доставка».

Как отменить заказ, если доставка задерживается?

Если произошла нестандартная ситуация и доставка товара задерживается, мы осуществляем его доставку в течение ближайших нескольких дней.

При возникновении длительной задержки доставки товара, в разделе личного кабинета «Доставка» появляется возможность отменить товар.

Для отмены товара:

  • В полной версии сайта - наведите на товар курсор и нажмите кнопку «Отменить доставку»
  • В мобильной версии сайта - нажмите на 3 точки рядом с ценой товара и выберите «Отменить доставку»

Как изменить способ или адрес доставки?

Изменить способ и адрес доставки после оформления заказа нет возможности, так как заказ после оформления передается на формирование и доставку.

Если заказ оформлен с доставкой курьером, уже поступил в пункт выдачи, но еще не передан курьеру – товар можно получить в пункте выдачи. Адрес пункта, в котором находится товар можно увидеть при клике на статус товара.

Как узнать срок доставки товара?

Срок доставки товара определяется складом, с которого осуществляется его доставка, способом и адресом доставки.

Если у вас на сайте указан адрес доставки, то ориентировочные сроки доставки вы увидите:

  • В карточке товара. В поле добавления товара в корзину.
  • В «Корзине» при оформлении заказа. В поле выбора способа и адреса доставки.
  • В разделе «Доставки», после оформления заказа. Для того, чтобы увидеть срок доставки товара кликните на его статус и пролистайте трекер вниз.

Как отследить доставку товара?

Оформленный заказ отображается в разделе «Доставки». У каждого товара отображается статус, при клике на который вы увидите трекер доставки.

Разные этапы доставки могут занимать разное время, от несколько часов, до нескольких дней. Поэтому не переживайте, если статус в трекере доставки не обновляется некоторое время.

Как знакомый/родственник может получить заказ по моей просьбе?

Для этого сообщите знакомому или родственнику, которого вы попросили получить заказ:

  1. Последние 4 цифры номера телефона, указанного в вашем личном кабинете и 3-х значный код, который указан в разделе «Доставки» (код обновляется ежедневно).
  2. Предоставьте QR-код из раздела «Доставки» мобильной версии сайта или мобильного приложения.

Правила возврата товара надлежащего качества

Выберите причину возврата: Возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения.

Условия:

  1. Полная комплектация товара.
  2. Товар не был в употреблении.
  3. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
  4. Сохранены потребительские свойства.
  5. Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.

Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в вашем личном кабинете.

Правила возврата товара брака или несоответствия

  1. Возврат такого товара осуществляется через оформление заявки на проверку товара в личном кабинете, разделе «Обращения и проверка товара», вкладка «Проверка товара».
  2. Возврат товара по причине производственного дефекта возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен - в течение 2 лет с момента покупки.
  3. В случае возврата товара по причине несоответствия, обязательным является сохранение его товарного вида.

Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Как вернуть товар, который не подошел?

Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки, при соблюдении «Правил возврата».

Товар можно вернуть:

  1. В пункте выдачи заказов Wildberries (предварительное оформление возврата не требуется).
  2. С выездом курьера (нужно оформить заявку на выезд курьера в личном кабинете). Возврат курьером возможен только в тех населенных пунктах, куда осуществляется доставка товаров курьером.

Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?

При получении товара мы просим вас проверить его сразу на отсутствие дефектов и комплектацию. Если вам поступил товар с дефектом или он не соответствует заказанному, от него необходимо отказаться сразу, в момент получения.

Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки:

  1. Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара», откройте вкладку «Проверка товара».
  2. Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав в чем заключается дефект или несоответствие.
  3. Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения до 7 рабочих дней). О поступлении ответа мы проинформируем вас уведомлением в личном кабинете. Ответ можно увидеть в разделе, в котором оформлена заявка, при клике на кнопку «Комментарий».
  4. По одобренной заявке верните товар в пункт выдачи товаров или курьером.

Как будут возвращены деньги при возврате товара?

После возврата оплаченного товара, денежные средства могут:

  • Отобразиться на балансе личного кабинета (Радел «Баланс»)
  • Быть перечислены на счет, с которого товар был оплачен
  • При возврате, вам поступит уведомление в личном кабинете о том, куда средства были возвращены.

При отображении средств в разделе «Баланс» вы можете:

  • Сразу использовать их для оплаты новых товаров
  • Оформить их перечисление на реквизиты

При перечислении возврата средств сразу на счет, с которого производилась оплата - нужно дождаться, пока банк, в котором открыт ваш счет, зачислит деньги на него. В среднем это занимает от 1 до 5 дней.

Другие ПВЗ Wildberries Зуевки

  1. Wildberries
Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о пункте выдачи Wildberries Зуевка ул. Опалева, 55
Заказывали товары в интернет-магазине Wildberries и получали его в ближайшем ПВЗ? Оставьте свой развернутый отзыв, свои впечатления и пожелания:
Добавить комментарий