Пункт выдачи Wildberries Ухта по адресу Тиманская ул., 11
Ниже представлена информация пункта выдачи Wildberries по адресу: Тиманская ул., 11 в Ухте. Вы всегда можете обратиться в ПВЗ валдберис, для того чтобы забрать свой заказ (товар) или для решения спорных вопросов, сотрудники всегда помогут в решении сложившейся ситуации.
Оставьте свой комментарий, что Вам понравилось, а что нет, напишите свои предложения по работе доставки или выдачи. Ваш отзыв будет очень полезен новым и постоянным клиентам интернет-магазина Wildberries.
Забрать свой товар или заказ, а так же, уточнить нужную информацию в Wildberries можно в рабочее время по следующим контактам:
Посмотреть ПВЗ на карте | Посмотреть отзывы + добавить свой отзыв
Wildberries
- Адрес:
Тиманская ул., 11, Ухта - График работы:
ежедневно, 10:00–21:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны: 8 (800) 100-75-05
Адрес и контакты
Контактная информация:- Индекс: 169313
- Адрес места выдачи: Тиманская ул., 11, Ухта
- Часы работы (Режим работы): ежедневно, 10:00–21:00
- Официальный сайт: http://www.wb.ru/, http://www.wildberries.ru/services/o-nas, https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
- https://vk.com/club9695053
- https://ok.ru/wildberries
- https://www.facebook.com/wildberries.ru
- https://www.instagram.com/wildberriesru
- http://youtube.com/Wildberriesshop, https://www.youtube.com/channel/UCtnVdR1jFU2tqJvpoh9Iwxw, https://www.youtube.com/Wildberriesshop
- https://twitter.com/wildberries_ru
Пункт выдачи заказов Wildberries (валдберис) в г. Ухта на карте
Узнайте, как добраться до места выдачи товара Wildberries Тиманская ул., 11 на карте Ухты
График работы пункта выдачи валдберис
Часы работы (режим работы) ПВЗ - ежедневно, время каждого пункта выдачи можете посмотреть в таблице выше, т.к. для каждого оно индивидуальное.
В удобное для Вас время можете обратиться и забрать свой заказ или оформить возврат, а так же решить возникшую проблемы. Сотрудники всегда помогут в решении спорных моментов, расскажут как лучше поступить в сложившейся ситуации.
10 ноября 2023г. при получении заказов один был потерян. Взяли телефон. Обещали найти и позвонить. 11 ноября я приехала вновь получать заказы и объяснила менеджерам, что один из заказов потерян. И в этот раз его не нашли. Менеджер, как ни в чем не бывало провела, как полученный и с моей карты списались деньги. И вот уже первое декабря, а товар так и не найден, деньги не возвращены. И ничего не помогает: ни притенить в поддержку, ни обращение к работникам этого пункта. Ответ классический»я сейчас там не работаю». Советую привязывать кату только по факту получения заказов при условии, что ничего не потеряно. Буду судиться🤷🏻♀️