Пункт выдачи Wildberries Невинномысск по адресу бул. Мира, 12
Ниже представлена информация пункта выдачи Wildberries по адресу: бул. Мира, 12 в Невинномысске. Вы всегда можете обратиться в ПВЗ валдберис, для того чтобы забрать свой заказ (товар) или для решения спорных вопросов, сотрудники всегда помогут в решении сложившейся ситуации.
Оставьте свой комментарий, что Вам понравилось, а что нет, напишите свои предложения по работе доставки или выдачи. Ваш отзыв будет очень полезен новым и постоянным клиентам интернет-магазина Wildberries.
Забрать свой товар или заказ, а так же, уточнить нужную информацию в Wildberries можно в рабочее время по следующим контактам:
Посмотреть ПВЗ на карте | Посмотреть отзывы + добавить свой отзыв
Wildberries
- Адрес:
бул. Мира, 12, Невинномысск - График работы:
ежедневно, 09:00–20:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны: 8 (800) 100-75-05
Адрес и контакты
Контактная информация:- Индекс: 357108
- Адрес места выдачи: бул. Мира, 12, Невинномысск
- Часы работы (Режим работы): ежедневно, 09:00–20:00
- Официальный сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Пункт выдачи заказов Wildberries (валдберис) в г. Невинномысск на карте
Узнайте, как добраться до места выдачи товара Wildberries бул. Мира, 12 на карте Невинномысска
График работы пункта выдачи валдберис
Часы работы (режим работы) ПВЗ - ежедневно, время каждого пункта выдачи можете посмотреть в таблице выше, т.к. для каждого оно индивидуальное.
В удобное для Вас время можете обратиться и забрать свой заказ или оформить возврат, а так же решить возникшую проблемы. Сотрудники всегда помогут в решении спорных моментов, расскажут как лучше поступить в сложившейся ситуации.
Как добавить адрес доставки
Для оформления доставки заказа в пункт выдачи валдберис:
- Выберите способ доставки «Пункт выдачи».
- Нажмите кнопку «Выбрать адрес доставки» (В открывшемся окне вы увидите адреса пунктов, в которые возможна доставка, в выбранном населенном пункте. Если населенный пункт определен неверно, укажите верный пункт в строке поиска);
- Выберите удобный для вас пункт (При выборе пункта вы можете увидеть его рейтинг, режим работы, фотографии и описание);
- Нажмите кнопку «Выбрать» и подтвердите выбор пункта в вашем списке сохраненных пунктов;
- После этого в «Корзине» вы увидите сроки доставки выбранных товаров в этот пункт выдачи.
Для оформления доставки заказа курьером:
- Выберите способ доставки «Курьером».
- Нажмите кнопку «Выбрать адрес доставки».
- В открывшемся окне введите адрес доставки в строке поиска или найдите точку на карте (При вводе адреса доставки вручную, введите название населенного пункта, улицы и номер дома, после чего выберите нужный адрес из появляющихся подсказок).
- Укажите номер квартиры, или частный дом.
- Укажите доп.информацию для курьера: подъезд, этаж, код домофона.
- Нажмите кнопку «Выбрать».
- Подтвердите выбор адрес доставки в вашем списке сохраненных адресов.
- После этого в «Корзине» вы увидите сроки доставки выбранных товаров.
Оплата заказа
Оплата заказа производится безналичным способом. Оплата может быть произведена:
- Банковской картой онлайн
- По QR-коду (через систему быстрых платежей - СБП)
- С помощью SberPay и WBPay*
- С помощью средств, отображенных на «Балансе» в личном кабинете
Оплата за заказ может быть списана в любой момент, после его оформления, на усмотрение торговой площадки.
Обратите внимание: оплатить товары можно только теми способами, которые указаны в «Корзине».
Как отменить заказ, если ошибся?
Сразу после оформления мы передаем заказ на формирование и доставку.
Отказаться от товара вы сможете посредством направления заявления об отмене заказа на юридический адрес Агрегатора или официальный E-mail адрес, указанные в разделе «Контакты» официального сайта.
Отказаться от товара вы также сможете при получении. Для этого потребуется:
- Показать QR-код из раздела «Доставки» в мобильном приложении или мобильной версии сайта.
- Назвать последние 4 цифры номера телефона, указанного в личном кабинете и код, указанный в разделе «Доставка».
Как отменить заказ, если доставка задерживается?
Если произошла нестандартная ситуация и доставка товара задерживается, мы осуществляем его доставку в течение ближайших нескольких дней.
При возникновении длительной задержки доставки товара, в разделе личного кабинета «Доставка» появляется возможность отменить товар.
Для отмены товара:
- В полной версии сайта - наведите на товар курсор и нажмите кнопку «Отменить доставку»
- В мобильной версии сайта - нажмите на 3 точки рядом с ценой товара и выберите «Отменить доставку»
Как изменить способ или адрес доставки?
Изменить способ и адрес доставки после оформления заказа нет возможности, так как заказ после оформления передается на формирование и доставку.
Если заказ оформлен с доставкой курьером, уже поступил в пункт выдачи, но еще не передан курьеру – товар можно получить в пункте выдачи. Адрес пункта, в котором находится товар можно увидеть при клике на статус товара.
Как узнать срок доставки товара?
Срок доставки товара определяется складом, с которого осуществляется его доставка, способом и адресом доставки.
Если у вас на сайте указан адрес доставки, то ориентировочные сроки доставки вы увидите:
- В карточке товара. В поле добавления товара в корзину.
- В «Корзине» при оформлении заказа. В поле выбора способа и адреса доставки.
- В разделе «Доставки», после оформления заказа. Для того, чтобы увидеть срок доставки товара кликните на его статус и пролистайте трекер вниз.
Как отследить доставку товара?
Оформленный заказ отображается в разделе «Доставки». У каждого товара отображается статус, при клике на который вы увидите трекер доставки.
Разные этапы доставки могут занимать разное время, от несколько часов, до нескольких дней. Поэтому не переживайте, если статус в трекере доставки не обновляется некоторое время.
Как знакомый/родственник может получить заказ по моей просьбе?
Для этого сообщите знакомому или родственнику, которого вы попросили получить заказ:
- Последние 4 цифры номера телефона, указанного в вашем личном кабинете и 3-х значный код, который указан в разделе «Доставки» (код обновляется ежедневно).
- Предоставьте QR-код из раздела «Доставки» мобильной версии сайта или мобильного приложения.
Правила возврата товара надлежащего качества
Выберите причину возврата: Возврат товара надлежащего качества.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения.
Условия:
- Полная комплектация товара.
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
- Сохранены потребительские свойства.
- Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.
Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в вашем личном кабинете.
Правила возврата товара брака или несоответствия
- Возврат такого товара осуществляется через оформление заявки на проверку товара в личном кабинете, разделе «Обращения и проверка товара», вкладка «Проверка товара».
- Возврат товара по причине производственного дефекта возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен - в течение 2 лет с момента покупки.
- В случае возврата товара по причине несоответствия, обязательным является сохранение его товарного вида.
Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.
Как вернуть товар, который не подошел?
Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки, при соблюдении «Правил возврата».
Товар можно вернуть:
- В пункте выдачи заказов Wildberries (предварительное оформление возврата не требуется).
- С выездом курьера (нужно оформить заявку на выезд курьера в личном кабинете). Возврат курьером возможен только в тех населенных пунктах, куда осуществляется доставка товаров курьером.
Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?
При получении товара мы просим вас проверить его сразу на отсутствие дефектов и комплектацию. Если вам поступил товар с дефектом или он не соответствует заказанному, от него необходимо отказаться сразу, в момент получения.
Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки:
- Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара», откройте вкладку «Проверка товара».
- Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав в чем заключается дефект или несоответствие.
- Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения до 7 рабочих дней). О поступлении ответа мы проинформируем вас уведомлением в личном кабинете. Ответ можно увидеть в разделе, в котором оформлена заявка, при клике на кнопку «Комментарий».
- По одобренной заявке верните товар в пункт выдачи товаров или курьером.
Как будут возвращены деньги при возврате товара?
После возврата оплаченного товара, денежные средства могут:
- Отобразиться на балансе личного кабинета (Радел «Баланс»)
- Быть перечислены на счет, с которого товар был оплачен
- При возврате, вам поступит уведомление в личном кабинете о том, куда средства были возвращены.
При отображении средств в разделе «Баланс» вы можете:
- Сразу использовать их для оплаты новых товаров
- Оформить их перечисление на реквизиты
При перечислении возврата средств сразу на счет, с которого производилась оплата - нужно дождаться, пока банк, в котором открыт ваш счет, зачислит деньги на него. В среднем это занимает от 1 до 5 дней.
Отзывы о пункте выдачи Wildberries Невинномысск бул. Мира, 12
Заказывали товары в интернет-магазине Wildberries и получали его в ближайшем ПВЗ? Оставьте свой развернутый отзыв, свои впечатления и пожелания: