Пункт выдачи Wildberries Москвы по адресу ул. Академика Анохина, 26, корп. 2

Ниже представлена информация пункта выдачи Wildberries по адресу: ул. Академика Анохина, 26, корп. 2 в Москве. Вы всегда можете обратиться в ПВЗ валдберис, для того чтобы забрать свой заказ (товар) или для решения спорных вопросов, сотрудники всегда помогут в решении сложившейся ситуации.

Оставьте свой комментарий, что Вам понравилось, а что нет, напишите свои предложения по работе доставки или выдачи. Ваш отзыв будет очень полезен новым и постоянным клиентам интернет-магазина Wildberries.

Забрать свой товар или заказ, а так же, уточнить нужную информацию в Wildberries можно в рабочее время по следующим контактам:

Посмотреть ПВЗ на карте | Посмотреть отзывы + добавить свой отзыв


Wildberries

8 (800) 100-75-05
  • Адрес:
    ул. Академика Анохина, 26, корп. 2, Москва
  • График работы:
    ежедневно, 08:00–22:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны: 8 (800) 100-75-05

Адрес и контакты

Контактная информация:

Пункт выдачи заказов Wildberries (валдберис) в г. Москва на карте

Узнайте, как добраться до места выдачи товара Wildberries ул. Академика Анохина, 26, корп. 2 на карте Москвы

График работы пункта выдачи валдберис

Часы работы (режим работы) ПВЗ - ежедневно, время каждого пункта выдачи можете посмотреть в таблице выше, т.к. для каждого оно индивидуальное.

В удобное для Вас время можете обратиться и забрать свой заказ или оформить возврат, а так же решить возникшую проблемы. Сотрудники всегда помогут в решении спорных моментов, расскажут как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Другие ПВЗ Wildberries Москвы

  1. Wildberries.by
  2. Wildberries
  3. Wildberries
  4. Wildberries
  5. Wildberries.by
  6. Wildberries
Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о пункте выдачи Wildberries Москва ул. Академика Анохина, 26, корп. 2
Заказывали товары в интернет-магазине Wildberries и получали его в ближайшем ПВЗ? Оставьте свой развернутый отзыв, свои впечатления и пожелания:
Комментарии: 1
  1. Мелиса

    Ужасный пункт выдачи с обнаглевшими неприятными сотрудниками 1. Никаких нормальных условий для просмотра товара нет. Раньше в пункте стояли 2 больших стола в коридоре, сейчас стоит один стол у выдачи, где людям даже не посмотреть нормально товар, все толпятся и мешают друг другу; 2. Очень грязный пункт выдачи с грязными полами в раздевалках. Но зато при возврате обуви сотрудники цепляются к грязной подошве обуви)) 3. Сотрудники совсем не умеют общаться с клиентами, ведут себя как хамки полные. Прицепляются ко всему, лишь бы не возвращать назад вещь. Например, сотрудница Дарья специально не приняла на возврат платье, увидев там якобы какие – то волосы. Также на днях полного телосложения и с серьгами в носу сотрудница небрежно проверяла при возврате платье, грубила, нашла к чему придраться, лишь бы его не вернуть. В итоге она скрутила платье назад в пакет, измяла этикетку и все платье. Это что за хамство такое? Да от ее грязных рук больше брака на товаре будет. Почему тогда сами сотрудники в перчатках не проверяют товар? Раз они требуют сдавать его супер стерильным. И вообще тогда пусть сотрудники сами достают товар при выдаче, а то выходит, что для них браком уже является все подряд, на что нормальный человек даже не обратит внимание. Таким образом, пункт не предоставляет никаких условий нормальных, но при этом требований жестких ставит кучу клиентам, нарушает все права клиентов, особенно право на правомерный возврат товара. Огромная просьба улучшить условия в пункте и заменить текущих сотрудников. ЕСЛИ ПУНКТ НЕ ПРЕДПРИМЕТ МЕР, ТАКЖЕ ДАЛЬШЕ БУДУТ НАРУШАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ВСЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, Я БУДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Будете разбираться уже с ними, терпения уже нет

Добавить комментарий