Пункт выдачи Wildberries Казань по адресу ул. Сабан, 7Б

Ниже представлена информация пункта выдачи Wildberries по адресу: ул. Сабан, 7Б в Казани. Вы всегда можете обратиться в ПВЗ валдберис, для того чтобы забрать свой заказ (товар) или для решения спорных вопросов, сотрудники всегда помогут в решении сложившейся ситуации.

Оставьте свой комментарий, что Вам понравилось, а что нет, напишите свои предложения по работе доставки или выдачи. Ваш отзыв будет очень полезен новым и постоянным клиентам интернет-магазина Wildberries.

Забрать свой товар или заказ, а так же, уточнить нужную информацию в Wildberries можно в рабочее время по следующим контактам:

Посмотреть ПВЗ на карте | Посмотреть отзывы + добавить свой отзыв


Wildberries

8 (800) 100-75-05
  • Адрес:
    ул. Сабан, 7Б, Казань
  • График работы:
    ежедневно, 10:00–21:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...
  • Все телефоны: 8 (800) 100-75-05

Адрес и контакты

Контактная информация:

Пункт выдачи заказов Wildberries (валдберис) в г. Казань на карте

Узнайте, как добраться до места выдачи товара Wildberries ул. Сабан, 7Б на карте Казани

График работы пункта выдачи валдберис

Часы работы (режим работы) ПВЗ - ежедневно, время каждого пункта выдачи можете посмотреть в таблице выше, т.к. для каждого оно индивидуальное.

В удобное для Вас время можете обратиться и забрать свой заказ или оформить возврат, а так же решить возникшую проблемы. Сотрудники всегда помогут в решении спорных моментов, расскажут как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Другие ПВЗ Wildberries Казани

  1. Wildberries.by
  2. Wildberries.by
  3. Wildberries.by
  4. Wildberries.by
  5. Wildberries
  6. Wildberries
Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о пункте выдачи Wildberries Казань ул. Сабан, 7Б
Заказывали товары в интернет-магазине Wildberries и получали его в ближайшем ПВЗ? Оставьте свой развернутый отзыв, свои впечатления и пожелания:
Комментарии: 1
  1. Ксения

    Самый отвратительный пункт выдачи из всех, что я когда-либо встречала.
    Сотрудники могут запросто сказать “Ой все, я больше никому ничего выдавать не буду, выходите все мне надо товар разибрать”.
    Но ещё прикольно то, что если они захотят закрыть пункт выдачи – они его закроют, и нигде об этом увежомдений не будет, пока вы лично не напишете в тех.поддержку.
    А захотите на следующий день узнать, работает ли пункт выдачи? Фигушки. Номер вам не дадут, политика компании такая. Номера в открытом доступе нерабочие. Остаётся что? Написать в поддержку.
    А поддержка ещё интереснее. “У меня недостаточно информации чтобы предоставить Вам ответ. Скажите пожалуйста, там были таблички о том, что пункт закрыт “?
    Гениально. Т.е чтобы не морозить жопу, я спрашиваю открыт пункт или нет. И чтобы получить ответ на этот вопрос, я все таки должна пойти морозить жопу и возможно столкнуться с закрытой дверью, чтобы потом написать в поддержку, что он закрыт.
    Они там сами понимают, что пишут?
    Короче, ужасно. Выбирайте другой пункт выдачи.

Добавить комментарий