Пункт выдачи Wildberries, Коломна
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Приятный и доброжелательный работник; Хорошее обслуживание; Роман (сотрудник) очень доброжелательный и хороший молодой человек, всегда помогает.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Кирова, 28А/2
-
Закрыто до 10:00откроется через 9 ч 59 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Коломне — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и быстро забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru. Пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: проспект Кирова, 28А/2, что делает его удобным для посещения жителям города. Здесь можно не только получить заказы, но и примерить вещи в удобной примерочной, чтобы сразу оценить покупку. В случае необходимости, например, при обнаружении брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат непосредственно на месте. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкость. График работы пункта выдачи Wildberries ежедневный с 10:00 до 21:00.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Коломна, проспект Кирова, 28А/2
- Район: район Репинский
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте КоломныОстановки
Улица Дзержинского
164 м
Зелёная улица
400 м
Zelyonaya Street
500 м
Улица Ленина
550 м
Улица Константина Шилова
560 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Роман (сотрудник) очень доброжелательный и хороший молодой человек, всегда помогает.
- Приятный и доброжелательный работник
- Хорошее обслуживание
- Находят отмазки, чтобы не брать товар на возврат
- Попытка переложить ответственность за ошибки на пользователя
- Отказываются принимать возврат товара, обязаны это делать
- Закрытие пункта выдачи раньше официального графика работы
- Грубое и хамское поведение сотрудников
- Невозможность отказаться от невскрытого товара при получении
- Создание проблемных ситуаций при получении заказа (путаница с оплатой)
- Незнание или игнорирование сотрудниками правил возврата маркетплейса
График работы до 21 часа, 17.12.23 приехал в 20-35 свет горит дверь закрыта, сел обратно в машину, подошла девушка, дернула ручку и в таком же недоумении как и я ушла) через пару минут погас свет, вышла продавец все закрыла и ушла…я понимаю на 5 минут пораньше уйти, но это как то не серьезно.
Хорошее обслуживание , работник пункта выдачи очень приятная женщина)
Роман очень доброжелательный и хороший молодой человек. Поможет всегда, даже если его об этом не просят.
Отвратительно не принимают товар на возврат хотя обязаны это делать, находят отмазки
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ВЫДАЧИ! Просьба сотрудникам – почить правила возврата товаров, а не находить 10000 отмазок, чтобы его не брать
Сотрудники максимально стараются переложить ответственность на пользователя за косяки как поставщиков так и свои.
Хотел бы чтобы приняли меры в отношении сотрудника пвз, пришел забирать товар, сказали вскрывать под камерой, начал вскрывать, сказали что вернуть можно будет только через личный кабинет, начали закрывать заказ сотрудница начала говорить что нету средств, я начал показывать историю перевода, счет на кошельке, сотрудник отобрал товар, после что то сделала в компьютере и оказалось что все уже прошло, нахамила, очень не доволен сотрудницей и это уже не первый раз
Пришла получать свой заказ , хотела отказаться от одной из позиций, но сотрудник ПВЗ не позволила отказаться от товара при получении ,обосновав это тем, что «невозвратный товар» , хотя данный товар я даже не вскрывала и коробку не открывала , просто заказала по ошибке. Как оказалось товар можно было вернуть. Нужно, наверное, знать правила маркетплейса, если ты работаешь на его условиях. « ‘После получения товар не подлежит возврату’ означает, что товар имеет статус невозвратного. Тем не менее, товар с такой пометкой можно осмотреть и проверить в пункте выдачи, не выходя из него, и отказаться, если он по каким-то причинам не подходит.« 1500₽ на ветер