10%

Пункт выдачи Wildberries, Коломна

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 22 оценки
Загрузка...
  • Приятный и доброжелательный работник; Хорошее обслуживание; Роман (сотрудник) очень доброжелательный и хороший молодой человек, всегда помогает.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Кирова, 28А/2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Коломне — это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и быстро забрать свои покупки, сделанные на сайте wildberries.ru. Пункт выдачи Wildberries расположен по адресу: проспект Кирова, 28А/2, что делает его удобным для посещения жителям города. Здесь можно не только получить заказы, но и примерить вещи в удобной примерочной, чтобы сразу оценить покупку. В случае необходимости, например, при обнаружении брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries помогут оформить возврат непосредственно на месте. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкость. График работы пункта выдачи Wildberries ежедневный с 10:00 до 21:00.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Коломна, проспект Кирова, 28А/2
  • Район: район Репинский
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Пандус

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Коломны
Остановки
Улица Дзержинского 164 м
Зелёная улица 400 м
Zelyonaya Street 500 м
Улица Ленина 550 м
Улица Константина Шилова 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Роман (сотрудник) очень доброжелательный и хороший молодой человек, всегда помогает.
  • Приятный и доброжелательный работник
  • Хорошее обслуживание
  • Находят отмазки, чтобы не брать товар на возврат
  • Попытка переложить ответственность за ошибки на пользователя
  • Отказываются принимать возврат товара, обязаны это делать
  • Закрытие пункта выдачи раньше официального графика работы
  • Грубое и хамское поведение сотрудников
  • Невозможность отказаться от невскрытого товара при получении
  • Создание проблемных ситуаций при получении заказа (путаница с оплатой)
  • Незнание или игнорирование сотрудниками правил возврата маркетплейса
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. График работы до 21 часа, 17.12.23 приехал в 20-35 свет горит дверь закрыта, сел обратно в машину, подошла девушка, дернула ручку и в таком же недоумении как и я ушла) через пару минут погас свет, вышла продавец все закрыла и ушла…я понимаю на 5 минут пораньше уйти, но это как то не серьезно.

  2. Хорошее обслуживание , работник пункта выдачи очень приятная женщина)

  3. Роман очень доброжелательный и хороший молодой человек. Поможет всегда, даже если его об этом не просят.

  4. Отвратительно не принимают товар на возврат хотя обязаны это делать, находят отмазки

  5. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ВЫДАЧИ! Просьба сотрудникам – почить правила возврата товаров, а не находить 10000 отмазок, чтобы его не брать

  6. Сотрудники максимально стараются переложить ответственность на пользователя за косяки как поставщиков так и свои.

  7. Хотел бы чтобы приняли меры в отношении сотрудника пвз, пришел забирать товар, сказали вскрывать под камерой, начал вскрывать, сказали что вернуть можно будет только через личный кабинет, начали закрывать заказ сотрудница начала говорить что нету средств, я начал показывать историю перевода, счет на кошельке, сотрудник отобрал товар, после что то сделала в компьютере и оказалось что все уже прошло, нахамила, очень не доволен сотрудницей и это уже не первый раз

  8. Пришла получать свой заказ , хотела отказаться от одной из позиций, но сотрудник ПВЗ не позволила отказаться от товара при получении ,обосновав это тем, что «невозвратный товар» , хотя данный товар я даже не вскрывала и коробку не открывала , просто заказала по ошибке. Как оказалось товар можно было вернуть. Нужно, наверное, знать правила маркетплейса, если ты работаешь на его условиях. « ‘После получения товар не подлежит возврату’ означает, что товар имеет статус невозвратного. Тем не менее, товар с такой пометкой можно осмотреть и проверить в пункте выдачи, не выходя из него, и отказаться, если он по каким-то причинам не подходит.« 1500₽ на ветер

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных