Пункт выдачи Wildberries, Кирово-Чепецк
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в декабре 2025 года:
Wildberries
- Удобное расположение; Очереди рассасываются быстро; Приветливый и вежливый персонал; Отсутствие больших очередей и перерывов (по опыту некоторых клиентов); Комфортабельная обстановка внутри.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 6, корп. 5
-
Перерыв до 14:00Откроется через 24 мин
В пункте выдачи Wildberries организована эффективная система доставки, хранения и выдачи товаров. Получить заказ можно, предъявив номер заказа или QR-код из личного кабинета или приложения. При получении покупатель может проверить товар у прилавка под видеонаблюдением, что исключает возможные подмены. Оплата заказа производится непосредственно в пункте выдачи при получении. Также здесь возможен возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.
Подробную информацию о работе пункта выдачи можно уточнить на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/
Режим работы пункта выдачи: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, с перерывом с 13:00 до 14:00; в субботу с 09:00 до 15:00, с перерывом с 13:00 до 14:00. Воскресенье — выходной день. Контактные телефоны для связи не указаны.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 613044
- Полный адрес: Кирово-Чепецк, улица Ленина, 6, корп. 5
- Район: 8-й микрорайон
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Кирова-ЧепецкаДостоинства и недостатки из отзывов
- Чистота в пункте выдачи
- Удобное расположение
- Отсутствие больших очередей и перерывов (по опыту некоторых клиентов)
- Приветливый и вежливый персонал
- Оперативные и быстрые сотрудники
- Комфортабельная обстановка внутри.
- Отзывчивость и готовность помочь
- Очереди рассасываются быстро
- Потерянные заказы
- Антисанитария, грязь и беспорядок внутри
- Хаотичное хранение заказов (коробки навалены на полу, на крыльце)
- Неудовлетворительная организация работы и логистики в пункте
- Некомпетентность и неопытность персонала (теряют заказы, путают товары)
- Маленькое помещение, не рассчитанное на большой поток клиентов
- Постоянные и длинные очереди (в том числе на улице)
- Недостаточное количество сотрудников на смену
- Частые и длительные технические перерывы, не соответствующие заявленному времени
- Грубость и хамство сотрудников
- Очень долгий поиск заказов
- Отсутствие связи (только роботы, нет телефона)
- Пункт выдачи может быть закрыт в рабочее время без предупреждения

Как можно открывать пвз в отделении почты и работать по халявскому почтовому графику???