Пункт выдачи Wildberries, Киров
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
- Отличный пункт выдачи; Уютное, светлое, чистое, красивое помещение; Бесплатные пакеты (в пункте на ул. Тургенева).; Помощь советом и с упаковкой покупок; Приветливые, отзывчивые, вежливые сотрудники
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Чистопрудненская улица, 20
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 43 мин
Работа пункта выдачи осуществляется ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. Для получения заказа необходимо предъявить его номер или QR-код из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении Wildberries. Оплата возможна как онлайн при оформлении, так и непосредственно в пункте при получении.
В ПВЗ Wildberries созданы все условия для безопасной и прозрачной выдачи: осмотр товара происходит у прилавка под видеонаблюдением, что исключает возможные спорные ситуации. Также здесь можно оформить возврат или обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с правилами компании.
По всем вопросам, связанным с работой пункта выдачи, можно обратиться по единому телефону Wildberries: +7 (495) 775-55-05. Более подробная информация о заказах и услугах доступна на официальном сайте компании: https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Киров, Чистопрудненская улица, 20
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: жилой район Чистые Пруды
- Все телефоны ПВЗ WB: +7 (495) 775-55-05
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте КироваДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрая и слаженная работа персонала
- Удобное расположение (недалеко от дома)
- Приветливые, отзывчивые, вежливые сотрудники
- Бесплатные пакеты (в пункте на ул. Тургенева).
- Отличный пункт выдачи
- Хорошее, вежливое обслуживание
- Уютное, светлое, чистое, красивое помещение
- Помощь советом и с упаковкой покупок
- Плохое освещение в примерочных (в одной темно)
- Невозможно определить цвет товара при плохом свете
- Не предложили пакет для покупок
- Недовольное, нежелание помочь отношение сотрудников
- Очень маленькое помещение

Хороший пункт. Выдают быстро сами всё проверяют сразу. Отношение к клиенту хорошее.
Небольшой, но очень уютный пункт выдачи товаров. Доброжелательные консультанты. Работают оперативно!
Всегда вежливо встречают, на всё претензии реагируют очень спокойно и с уважением
Потрясающий ПВЗ. Да действительно пакеты стали платные, но оглянитесь вокруг, где и когда вы что то то видели бесплатное, конечно пакеты бесплатно, а вы знаете какой это убыток финансов просто так давать паркет? Который стоит 10 р а в день скольки их уходит. А если жалко на пакет 8 рублей носите из дома свой. Или не заказывайте столько как будто последний день живете!
Удобное расположение пункта выдачи. Вежливый и доброжелательный персонал.
Я ПРИНЕСЛА платье, которое получила на Мостовицкой 10, потому что на Чистопрудненская 20 получала карты и решила там сдать. У меня не приняли по итогу из-за пятен на воротнике , я их оттерла И СМОТРЮ У МЕНЯ ПЯТНО НА ПЛАТЬЕ ОТ РУЧКИ. Ну думаю я виновата , проверила сумку на наличие ручки. ЕЁ НЕТ, мне замарали там платье !
Не внимательная сотрудница. Не заметила товар по возрату и оплатила, не спросила, не уточнила. Посоветовала ,,Продать товар’’ Это уже не первый раз.
Место хорошее, все отлично работает, подъезд хороший, место для парковки есть!
Постоянно теряют товары. Всегда очереди, т.к. долго не могут найти посылки. Неудобные примерочные – тесные и грязные, шторки плохо фиксируются.
Маленькое помещение, но обслуживающий персонал очень отзывчивый, места бы побольше, создаются очереди, а так всё замечательно
Хороший персонал, немного тесновато, но это мешает не сильно. Оценка исключительно из-за шлагбаума, который с недавних пор не даёт подъехать к пункту выдачи, что очень неудобно.
2е недели назад потеряли 2 моих заказа, которые пришли в разные дни! На просьбу поискать полный игнор… итог: товар не получен, нервы потрачены, деньги за платный возврат списаны!!!
Постоянно новые сотрудники которые ничего не знают! В пункте выдачи грязно. Ужас просто! Жаль что 0 звезд нельзя поставить!
Зачастую сотрудники сами не знают правила работы wildberries, видимо из-за того что владельцы вместо того чтобы грамотно обучить каждого нового сотрудника оьучают по принципу «перенять навыки от предыдущего», коорый впрочем так же мало разбирается в своей работе. В результате сотрудники сами придумывают правила, не могут разрешить ту или иную ситуацию. Из недавнего – не нашли товар котрый пришел на их пункт, предложили оплатить, заверив, что найдут на следующий день. Прошло несколько дней – ни товара, ни денег и они вообще никак не пытаются решить эту проблему.
Халатное отношение сотрудников. Принесла товар ещё 11.09 по одобренной заявке по браку. Товар принять сразу не смогли, не знали как это делается. Товар в итоге приняли, мы ушли. До 13.09 действий никаких не было в личном кабинете. Пришли 13.09 снова на пункт выдачи, на что получили ответ, что стул по ошибке отдали поставщику и не провели как возврат, записали номер, сказали ждать. И что вы думаете 14.09 никто так и не позвонил, пришли на пункт выдачи, снова никакого диалога объяснить ничего не могут, опять записали номер, сейчас скидывают все с себя, просят куар код, чтобы как то это провести, но ничего не меняется! Время возврата идет. На пункте никаких извинений не приносят, стул стоит почти 7 тысяч. Помимо отзывов буду писать жалобы в защиту прав покупателей. С этим пунктом всегда проблемы и не довольные сотрудники, товар бывает стоишь ждёт по 10 минут, пока они его ищут и тратят время и после даже не извиняются
Отличный ПВ, правда очень загруженный, но девочки на выдаче старательные.
Долго ищут заказы.
Нет кондиционеров! Духота невероятная!!! Возможно поэтому девушки- сотрудницы очень медленно всё делают..? Если они не справляются вдвоем, тогда может быть нужно увеличить штат? Либо провести инструктаж, что при увеличении клиентопотока, не нужно заниматься приемкой товара….
Пункт выдачи не работал, это нарушения графика работы, который указан с 8 до 21. Прошу обратить внимание. То вещи нельзя примерить ( устанавливают временные ограничения) если ты приходишь в 20 вещи ты не можешь примерить и говорят что они закрываются у них там еще дела и сидят они до 21. Если график работы указан, разве они имеют право вводить ограничения ?
Обслуживание ужасное (.Если клей на обуви и вы случайно не заметили сразу под камерами ,то когда вы примеряете товар его в примерочной ,его обратно не принимают .А еще торчащие нитки на костюмах это тоже вина клиента получается.Люди должны по пол дня стоять и проверять на брак ,создавая очередь.Я понимаю когда ты домой унес и приносишь обратно на возврат.Но ,ни когда ты под камерами, в примерочной примеряешь товар .Вы просто потеряете клиентов и с таким отношением к вам точно ни кто не пойдет .