Пункт выдачи Wildberries, Казань
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Вежливый и приветливый персонал (в большинстве случаев); Стильный и аккуратный интерьер; Быстрый поиск и выдача заказов; Просторное и чистое помещение; Хорошие условия для проверки и примерки товара
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Родины, 24Гм. Горки 650 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 11 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Казани — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Он расположен по адресу улица Родины, 24Г, что обеспечивает легкую доступность для жителей и гостей города. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, позволяя забрать покупки в удобное время.
На пункте выдачи Wildberries покупатели могут не только быстро получить свои посылки, но и воспользоваться оборудованной примерочной, чтобы примерить вещи и сразу убедиться в их качестве и соответствии. В случае необходимости, например, при обнаружении брака или несоответствия товара, сотрудники пункта выдачи Wildberries оперативно помогут оформить возврат.
Это решение идеально подходит для тех, кто ценит своё время, самостоятельность и гибкий график получения заказов без ожидания курьера и дополнительной оплаты за доставку. Вся актуальная информация о работе пункта выдачи представлена на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Родины, 24Г
- Ближайшая станция метро: Горки
- Район: Советский район
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте КазаниМетро
Горки
650 м
Аметьево
1,8 км
Проспект Победы
2,07 км
Остановки
Метро Горки
680 м
Улица Рихарда Зорге
740 м
Улица Родины
940 м
Улица Хусаина Мавлютова
1,45 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Стильный и аккуратный интерьер
- Наличие парковки
- Удобное расположение (для некоторых клиентов).
- Хорошие условия для проверки и примерки товара
- Быстрый поиск и выдача заказов
- Просторное и чистое помещение
- Быстрая выдача
- Вежливый и приветливый персонал (в большинстве случаев)
- Недорогие цены
- Некомпетентность персонала в вопросах возврата (обвинения в подмене товара)
- Низкая скорость обслуживания, ведущая к большим очередям
- Отказ в приеме возврата из-за дефекта, который был и в предыдущем идентичном товаре
- Грубое и хамское отношение некоторых сотрудников
- Необоснованные и непредсказуемые перерывы в работе
- Неэффективная организация работы (один сотрудник разбирает товары вместо обслуживания очереди)
- Нежелание сотрудников идти навстречу клиенту
Очень давно ждали в этом районе пункт выдачи! Все чисто красиво и аккуратно! Спасибо, что открылись!
Отличный центр вежливый персонал быстрая доставка чистое помещение парковка
Первый раз пришла за посылкой, не обратила внимания на часы работы, горел свет,было открыто и я вошла. Без здравствуйте мне сказали,что закрыто. Второй раз висела табличка закрыто на 10 мин , я подождала 10 мин и вошла, мне выдали посылку, но на выходе с милой улыбкой сказали посмотреть на табличку, мол много товара пришло, занят. Меня как потребителя такие вопросы не волнуют. Не справляетесь, наймите работника, почему я вообще должна ждать? Тем более не было ни толпы , ни очереди, отдал посылку и занимайся дальше разбором. Выбрала этот пункт выдачи, потому что удобнее, т.к. ребёнка в сад отхожу, но видимо придётся заказывать на прежний адрес.
Получаю товар именно в этом пункте. Вежливо, быстро. Предоставлены очень хорошие условия для проверки или примерки товара.
Пришла за посылкой, висела табличка закрыто на 10 минут. Подождала, потом постучала . Вышла обиженная девица и отчитала как первокласницу. Она там кушает а я посмела постучать. Обычно в этом пункте ни каких проблем, сегодня (24 марта) я первый раз столкнулась с таким хамским отношением. Нигде не прописаны перерывы.
У меня подруга там заказывала, я с Ней 1 раз ходил, говорит все супер, тоже теперь заказываю, 5/5. Цены в приложении не дорогие, быстро находят заказ.
Раньше все было хорошо. Даже с учетом постоянной смены персонала. Сейчас работает девушка хамка. Работа ее зависит от настроения. Не впервые сталкиваюсь с ее грубым поведением. Раньше списывала на «работа с клиентами всегда тяжело», но после сегодняшнего надоело такое терпеть! Задумываюсь о смене ПВЗ.
Сотрудник Анна грубит клиентам ПВЗ, нашла пятно в футболке которое только что выдала и отказалась принять футболку обратно. При этом весь диалог происходит в грубой форме. Якобы мы должны были как только получили товар растолкнуть всех людей, раскрыть футболку и просмотреть каждый миллиметр ткани и найти в ней невидимое пятно. В каких правилах это описано? В ЗЗПП точно нет такого пункта. Кроме того, нам не предоставили контакт руководителя. В ПВЗ отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Планируем обратиться Роспотребнадзор и налоговый орган. Считаем, что нарушены права потребителя.
9.01.25 Сотрудница ПВЗ пробила товар без э согласия или разрешения моей жены. Принять обратно она не смогла, сказав, что вернуть товар получится только через заявку на возврат. Жена попробовала сделать возврат по словам сотрудницы через заявку на возврат по причине брака, продавец отказал, обратилась в поддержку, поддержка тоже отказала, попробовала через причину ‘что-то другое’, ситуация та же, отказали! Мы искренне не понимаем, почему все скидывают с себя ответственность! Продавец пишет, что все вопросы к сотруднику ПВЗ. Поддержка пишет, что все вопросы к продавцу, что нужно с ним договариваться о возврате денег. Продавец не хочет ни в какую !Почему покупатель никак не защищен от таких случаев? Ведь тут нашей ошибки совсем нет! Прошу разобраться с ситуацией !!!! Последнее что нам предложили, написать отзыв о пункте, что оценки с низким рейтингом рассматриваются вышестоящим руководством как жалоба. Прошу принять меры!
Так как этот вб самый ближайших и находится в моём доме, я вынуждена сюда часто ходить. Когда он только открылся был очень вежливый и дружелюбный мужчина работник, сейчас это просто небо и земля. Зачастую вижу одну и ту же девушку брюнетку, которая обычно не здоровается, смотрит исподлобья и проклинает тебя за то, что ты вообще пришел сюда забирать свой заказ. Дружелюбие покинуло этот пункт выдачи. Также напрягает ситуация с моментом приемки товара, когда собирается ужасно огромная очередь, а второй человек в это время копается в коробках раскладывая товар, хотя очередь уже чуть ли не на улице, первый тем временем чуть ли не с лупой принимает возвраты. В общем треш.
Хороший пвз. Просторный. Сотрудники вежливые. Ребят, сил вам и терпения, судя по отзывам тут, у всех клиентов проблема с браком после примерки. Вас же сотрудники пвз просят проверить товар до примерри. Это правило ВБ. Я лично всегда проверяла, тк один раз уже столкнулась с браком, и ждала согласование продавца по заявке
Самый лучший пункт выдачи прихожу в этот пункт получаю вторую жизнь спасибо сотрудникам
Сегодня пришла в пункт получить товар, который перезаказала в нужном размере. Открыла товар под камерой, потом пошла мерить. Размер мне не подошёл и девушка отказалась принимать вещь из-за того, что у изделия не обработан край (торчат нитки). На что я ей отвечаю, что вчера мерила ровно эту же модель, на ней тоже торчали нитки по краю. Её ответ: ‘Не знаю, меня вчера не было’. Плюс ко всему ко мне прилетела претензия, почему это я не сказала сразу, что товар другой. Я отвечаю, что товар не другой, а ровно тот, что на фото (все бирки есть и крой тот же) и что нитки были и в прошлый раз, и что под камерой Я открывала товар, это тоже можно посмотреть. В итоге она мне ответила, что мол откуда она знает, может Я подменила товар:) Спрашивается, а зачем тогда проверять товар под камерой, если потом вас обменять, что вы могли его подменить)) Очень грубое и неуместное отношение сотрудников
Очень просторный и стильный ПВЗ. Живу в этом же доме. Сотрудники всегда вежливые, всё обьясняют
Хороший ПВЗ, очень чистый Персонал приветливый, быстро выдали заказ. Всем советую