Пункт выдачи Wildberries, Ирбит
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
- Добрые и хорошие сотрудники; Хорошо относятся к посылкам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Маршала Жукова, 12А
-
Открыто до 21:00до закрытия 1 ч 22 мин
График работы пункта выдачи ежедневный с 10:00 до 21:00, что позволяет забрать заказ в удобное время. Получить посылку можно, предъявив номер заказа или QR-код из личного кабинета или мобильного приложения. В пункте выдачи организована система хранения и выдачи заказов. При получении покупатель может проверить товар у прилавка под видеонаблюдением для исключения каких-либо недоразумений.
Оплата заказа производится непосредственно при получении в пункте. Также здесь возможен возврат или обмен товаров ненадлежащего качества. Более подробную информацию о услугах и ассортименте можно найти на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/. Контактный телефон для связи с данным пунктом выдачи не указан.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Ирбит, улица Маршала Жукова, 12А
- Район: квартал МЖК Комсомольский
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте ИрбитаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошо относятся к посылкам.
- Добрые и хорошие сотрудники
- Непродуманные примерочные (щели, через которые видно)
- Невыданный заказ
- Грубое отношение сотрудников
- Мало примерочных кабинок (всего 2)
- Мало места в пункте выдачи
- Несоответствие реального и заявленного времени работы (закрылись раньше, открылись позже)
- Сотрудник долго и придирчиво осматривает возвращаемый товар
- Отказ в возврате товара
- Товар может приходить в ужасном состоянии

Удобное расположение ПВЗ, имеется парковка. Сотрудники вежливы и внимательны. Помещение просторное, всегда чисто и аккуратно. Не многолюдно, и выдача заказа происходит быстро. ПВЗ рекомендую
Удобное расположение ПВЗ, доброжелательный, вежливый, компетентный персонал.