Пункт выдачи Wildberries, Ханты-Мансийск
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Возможность получения заказов в разных городах.; Долголетний опыт заказов в компании
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Карла Маркса, 18
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Ханты-Мансийске на улице Карла Маркса, 18 предлагает покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов, сделанных через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в удобном месте, что позволяет быстро и без ожидания курьера забрать покупки. На пункте выдачи можно не только получить товары, но и воспользоваться удобной примерочной, а также оформить возврат в случае обнаружения брака или несоответствия заказа с помощью сотрудников. Режим работы пункта ежедневный с 10:00 до 22:00, что обеспечивает гибкость и экономию времени для ценивших самостоятельность клиентов. Вся актуальная информация доступна на официальном сайте https://www.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 18
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Хантов-МансийскаОстановки
Трансагентство
227 м
Ханты-Мансийск – Трансагентство
245 м
Главпочтамт
350 м
Школа № 3
1,18 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Долголетний опыт заказов в компании
- Возможность получения заказов в разных городах.
- Халатное отношение сотрудника (Виктории), зафиксировавшего проблему, но не принявшего мер
- Отказ сотрудников нести ответственность за повреждение
- Общее разочарование в компании и конкретном пункте выдачи
- Некомпетентность сотрудника (неумение говорить по делу, пустая трата времени клиента)
- Получение повреждённой посылки (наполовину порванной)
- Напрасная трата времени и денег клиента (на такси)
- Неверные действия сотрудника из-за отсутствия консультации руководителя (Сева)
заказываю в валдберизе уже очень давно, при этом делал это в разных городах. Но только здесь, мне выдали на половину *** посылку. История умалчивает, *** ли её на пункте, или же такой она к ним попала. Естественно мне сказали, что их хата с краю. Однако есть смешной факт. Виктория на камеру сказала, что зафиксировала сам факт скрытия, но решила ничего не делать, а просто мне выдать таким. Очень компетентно с её стороны. Как мне она сама так же сказала на камеру (или просто согласилась), её не проконсультировал её руководитель Сева, что делать в такой ситуации. Так же подмечу, что Виктория не умеет говорить по факту и потратила очень много моего времени. Как итог, моё время зря потрачено, деньги на такси тоже, а я остался с ни с чем. Я разочарован в валдбериз и этом пункте. Никому его не советую. Специально для них, я даже сочинил девиз: Нет ответственности! Нет цельности! Нет аккуратности! Да халатности!