10%

Пункт выдачи Wildberries, Екатеринбург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 55 оценок
Загрузка...
+7 (495) 775-55-05
  • Вежливый и позитивный менеджер (Юсиф); Хорошие консультанты (за исключением одного случая в прошлом).; Чистота и порядок в пункте (в определенные периоды); Удобное расположение (рядом с домом)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Родонитовая улица, 15
    м. Ботаническая 770 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries на Родонитовой улице, 15 в Екатеринбурге предоставляет покупателям возможность быстро и удобно получить свои заказы, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Этот пункт выдачи оснащен удобными примерочными, где можно самостоятельно примерить покупки перед тем, как забрать их. Сотрудники пункта всегда готовы помочь оформить возврат товара в случае брака или несоответствия. График работы пункта выдачи составлен с учетом удобства клиентов: ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 775-55-05, а более подробную информацию можно найти на официальном сайте https://www.wildberries.ru/. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и гибкий подход к получению покупок.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Родонитовая улица, 15
  • Ближайшая станция метро: Ботаническая
  • Район: Чкаловский район
  • Микрорайон: жилой район Ботанический
  • Все телефоны ПВЗ WB: +7 (495) 775-55-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Екатеринбурга
Метро
Ботаническая 770 м
Чкаловская 2,04 км
Геологическая 4,1 км
Остановки
Бульвар Малахова 241 м
Тбилисский бульвар 490 м
ТЦ Дирижабль 570 м
Метро Ботаническая 840 м
Улица Юлиуса Фучика 960 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота и порядок в пункте (в определенные периоды)
  • Удобное расположение (рядом с домом)
  • Вежливый и позитивный менеджер (Юсиф)
  • Хорошие консультанты (за исключением одного случая в прошлом).
  • Отказ в возврате товара надлежащего качества с нарушением закона
  • Длинные очереди
  • Некомпетентность сотрудников (потеря заказов, ошибки при сканировании)
  • Хамское и грубое поведение сотрудников
  • Отказ в обслуживании и приеме товара без объяснения причин
  • Перегруженность пункта коробками, отсутствие доступа к примерочным
  • Частые и длительные перерывы (в том числе "технические" и на обед) в рабочее время
  • Отказ предоставить контакты руководства или составить акт об отказе
  • Закрытие пункта до официального времени окончания работы
  • Антисанитария и беспорядок в помещении
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Менеджеры полный неадекват( в частности менеджер Ирина) отказываются принимать возврат- При отсутствии брака у товара, тем самым нарушая закон о защитн прав потребителя. Аргументируя это тем , что с нее за возврат снимут деньги, а ей это не надо… так что купили , то купили. Обходите этот Пвз стороной , если не хотите проблем на ровном месте.

  2. Юсиф самый вежливый менеджер Веселый, жизнерадостный и позитивный Всегда чисто и приятно

  3. Хороший пункт выдачи заказов особенно рядом где я живу очень часто забираю посылки

  4. роднулька моя, в моем дрме прям рядом, хоть каждый день забегай, консцльтынты хорошие, правда был в том году один такой индивид, который не выдал весь заказ и свалил вину на меня, но это в прошлом, щас он не работает

  5. Хотели забрать заказ но в положенное время пункт не работает ! По фиг на клиентов !! Пункт выдачи полное дно

  6. В течение 2024 года был очень хороший пункт. В середине сентября случился коллабс- сбои в работе и дикие очереди. В конце сентября- работа нормализовалась, но приложение успело перенаправить меня в другой пункт – там оказалось плохо.

  7. В этот пункт у меня было три визита, два из которых ушла ни с чем. В один день пришла- и сотрудник выглянула из-за закрытой двери и сказала, что они закрыты и непонятно когда откроются, потому что ждут начальство. ‘Попробуйте прийти завтра’. Через несколько дней удалось забрать заказ, но весь пункт был заставлен коробками, с трудом можно было пройти, не говоря о том, что ничего не примерить- примерочные тоже были заставлены. И сегодня. Сразу с порога слышу: ‘у нас перерыв!’ А на вопрос, когда перерыв закончится, получаю эмоции о том, что ‘нет маркера и я закрываюсь, чтобы пойти его купить, не знаю когда закончится перерыв!’ Вряд ли буду ещё в этот пункт что-то заказывать

  8. Крайне редко посещаю пункт и на это есть аргументы: неоднократно просто не обслуживают – приёмка товара и плевать на всех посетителей, это в час пик когда идёт поток народа. Общение сотрудников не приветливое от слова совсем, если работаете в сфере обслуживания будьте любезны элементарно здороваться, соблюдая этикет общения. Если есть возможность выбирайте другой пункт выдачи.

  9. 19.10.24г около 17:00 девушка темноволосая отказала в приемке товара, причину не назвала, сказала что «мне за это не платят» и идите ка в другой пункт ищите где вас примут, отказала в акте об отказе товара, еще по хамски кричала мне что то вслед, отказала в предоставлении номера управляющей и что больше принимать никого не будет, у нее обед. Все доказательства на камере в пункте. К слову, эта же девушка 15.10.24 не просканировала мой товар и мне пришлось бегать до пункта, чтобы его досканировали и отправили, дабы не получить штраф. Исходя из всего, будет написан иск.

  10. Продавцы уходят на перерыв одновременно по два сотрудника не указывая время перерыва. При покупателях продолжают разбирать товар полностью игнорируя посетителей. Товар который пришел день в день покупателям не отдают, а требуют прийти на следующей день.

  11. Отвратительный пункт !С первого раза никогда не возьмете свой заказ,чаще всего «технический перерыв»,»работаем с 14,00», «пвз перегружен»-это лучшее ,перегружен и именно поэтому мы не стали его открывать ! Надо искать рядом пвз!

  12. Я уже полгода как отказалась от этого пункта выдачи. Почему? Потому что товар приходил с поврежденной заводской упаковкой! Но тут дочь попросила забрать ее заказ в этом пункте. Прихожу. На дверях объявление обед с 12.00 до 14.00. Это в 21 веке, когда на обедах остались только центры занятости, почты россии и соц защиты под действием своей внутрисистемнойтбюрократической волокиты. Но частники с перерывом на обед, да еще и на такой длительный, это не норма. Подошла к 14.00. Там очередь на улице, человек 8. Котороя потом переместилась в помещение. А в помещении грязь и разруха.. В итоге еще и заказ 7 минут найти не могли. Нет, свое время я ценю. Больше сюда ни ногой. И дочери скажу, чтоб выбирала другой пункт выдачи.

  13. Худший пункт в горле за час до закрытия в них ревизия !!! Это что за издевательство заказал и нельзя получить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных