10%

Пункт выдачи Wildberries, Екатеринбург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 69 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-75-05 +7 (912) 266-17-00
  • Удобное расположение в шаговой доступности; Наличие парковки для авто; Оперативный пункт выдачи / моментальное обслуживание; Чистота, аккуратность и приятный запах; Высокий уровень организации труда
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Шейнкмана, 128
    м. Геологическая 1,71 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Екатеринбурге, расположенный по адресу улица Шейнкмана, 128, предоставляет покупателям возможность самостоятельно и удобно забрать свои заказы. Этот ПВЗ организован для быстрого и комфортного обслуживания клиентов.

Получить заказ можно, предъявив номер заказа или QR-код из личного кабинета на сайте или в приложении Wildberries. При получении товара покупатель может провести его проверку у прилавка под видеонаблюдением, что обеспечивает прозрачность процедуры и исключает возможные претензии. Оплата заказа производится непосредственно в пункте выдачи при получении. Также здесь осуществляется возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи и получения дополнительной информации предусмотрены телефоны: +7 (912) 266-17-00 и 8 (800) 100-75-05. Более подробную информацию о услугах и ассортименте можно найти на официальном сайте компании: https://wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 128
  • Ближайшая станция метро: Геологическая
  • Район: Ленинский район
  • Микрорайон: жилой район Центральный
  • Все телефоны ПВЗ WB: +7 (912) 266-17-00 | 8 (800) 100-75-05
  • Сайт: https://wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Екатеринбурга
Метро
Геологическая 1,71 км
Чкаловская 2,08 км
Площадь 1905 года 2,73 км
Остановки
Посадская улица 156 м
Дворец спорта 330 м
Улица Серова 650 м
Улица Большакова 1,19 км
Академия при Президенте России 1,22 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Оперативный пункт выдачи / моментальное обслуживание
  • Чистота, аккуратность и приятный запах
  • Высокий уровень организации труда
  • Вежливый, приветливый и отзывчивый персонал
  • Уютная и красивая атмосфера.
  • Наличие парковки для авто
  • Удобное расположение в шаговой доступности
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Удобно расположен, очень вежливый персонал, чисто, подскажут как лучше отправить возврат. Отправляла через них возврат, хотя заказ получала в другом пункте.

  2. Хорошее расположение, центральный район. Не надо искать по дворам, находятся на виду. Внутри чисто, аккуратно, вежливый персонал. Выдача происходит очень быстро.

  3. Хорошее, внимательное, вежливое обслуживание. Пользуемся услугами этого пункта часто. Очень рады, что разместили в этом доме. Плохо, что лестница крутая и туго открывается дверь, но это индивидуальное восприятие.

  4. Милая обстановка, восхитительный персонал, но маловато места и в гололёд трудный подъём

  5. Чёрт! Везде этот вайлдберис! Раньше здесь был магазин с большой рекламной вывеской мороженного ‘Магнат’, часто бегали сюда всем двором, жаль, что закрылся – навсегда в моём сердечке. Однако, против пункта выдачи тоже ничего не имею.

  6. Вполне всё устраивает и особенно внимательное и вежливое отношение персонала. Еще бы попросторнее помещение – все было бы идеально.

  7. Хороший пункт выдачи рекомендую! Приветливый персонал и посылки без браков!

  8. Молодой парень с тату на руках не мог найти ни мой заказ, ни заказы других покупателей. Ждала минут 10 впустую, передо мной по этому же поводу возмущалась женщина. Решила подождать, но вместо того, что бы искать мой товар, он начал разбирать коробки. Я заказала зонтик в небольшой прямоугольной коробке. Он достает постельное белье, какие то вещи(в прозрачных пакетах было видно) и раскидывает их, абсолютно нерасторопно. Раньше работала девушка, может и сейчас, у нее все было четко, быстро.

  9. Площадь помещения маленькая, но расположение удобно. При получении заказов проблем не было.

  10. Хороший пункт. Обслуживают быстро и с улыбкой. Даже если очередь, то очень быстро выдают заказы. Чистенько.

  11. Работают две неросторопные девушки, вообще не шевелятся, всё в темпе вальса, коробки разбирают по 3 дня, жуткие опоздания товара из-за того, что всё очень медленно. Возможно, новогодних заказов очень много, но раньше работала одна Марьям и всё успевала, даже под новый год ровно год назад. Буду искать другой пункт выдачи, или подожду, пока руководитель сменит персонал.

  12. Хожу в этот пункт выдачи т.к. он ближайший к моему дому. Постоянные очереди , сотрудники медленно ищут товар , и при мне не могли найти товар женщины пол часа. Я провела в данном пункте тоже примерно пол часа , потому что пока найдут товар пока его выдадут проходит такое большое время. И в последнее время очень часто задерживают доставки . Я заказала платья на свадьбу подруги и в итоге ни одно платье не пришло в свое время, и естественно я приду отказывать от товаров. А потом еще и говорят зачем вы так много вещей заказываете и не забираете . Действительно почему?

  13. Товар должен был быть доставлен курьером, но в приложении, в день доставки, он отменился. Пришел в этот ПВЗ, и оказалось, что это накосячили сотрудники ПВЗ. А товар – вот, стоит прямо передо мной. Я предложил найти вариант решения, но мне сказали, что не знают, что делать. Я предложил позвонить администрации или продавцу, мне сказали ‘звоните’. Я попросил найти номер телефона, мне сказали ‘ищите сами кому звонить’. И все ответы на любые вопросы были в таком духе. В итоге сотрудники создали проблему, которую не только не хотели решать, но и отказались как-то помочь в ее решении. В общем, пойду ка я в Яндекс маркете перезакажу :))

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных